Как снять стартер?

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Как снять стартер?

Сообщение Kir »

Подскажите, как открутить верхний болт? В книге написано специальным ключем с удлинителем. Может есть хитрость какая, чтобы обычным ключем можно было?
_________________
728i/1985

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Убираешь в сторону расширительный бачок,гнёш рожковый ключ по месту,и с шутками и прибаутками болт выворачивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Владимир писал(а):Убираешь в сторону расширительный бачок,гнёш рожковый ключ по месту,и с шутками и прибаутками болт выворачивается.
Кстати, дополнить разрешите! Я этот болт в дальнейшем никогда не ставил обратно.... Зажимал только жижним...и все!:) Ни на одной машинке стартер не "терял"!:)
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Мне шутки-прибаутки вначале не очень помогли...
Скинул впускной коллектор, воочию увидел этот гадский болт и дело пошло.
Этот совет так, на крайняк, если совсем всё худо...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Спасибо за ценные подсказки, на выходных займусь, если шутки с прибаутками не помогут, применю песни с танцами, думаю все получится. В сервисе одном сказали мне, снять - поставить стартер 250 рублей, но за твой - 600 :shock: , я им - вы что савсем тут о...ели :evil: , они - типа сложно у тебя здесь, но вопчем упали до 400, с чем и были посланы далеко.
_________________
728i/1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

Совет на будущее...
Основная проблема в том, что большинство стандартных ключей на 17 нельзя нормально одеть на этот болт - или в корпус стартера упирается, или в коллектор, или в моторный щит :twisted: Головка тоже не одевается - корпус стартера мешает. Так вот, чтоб больше не было проблем с этими болтами, вместо родных, с головкой под ключ 17, надо поставить другие (естестнно после того как выкрутишь старый :lol: ) - от Е32 крепления нижней растяжки передней подвески - за балкой она стоит и крепится к кузову длинным болтом и кронштейном. А вот кронштейн крепится к кузову болтами с таким же шагом, но с головкой под ключ 15. И вот после этого проблем не возникает - головка на 15 с длинным удлинителем прекрасно садится на болт... Есть и еще хороший вариант - поставить "тонкий стартер" - от Е32 с 90 года - вообще никаких проблем...
_________________
745, 1985

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Открутил. 2 часа безтолку, хотел уже коллектор снять. Откручивал накидным, если короткая ручка, чтоб под коллектором спокойно ходил, вообще без проблем. Мне нечем было разрезать ключ, сосед предложил свой, таких не встречал - тонкий 2мм и прямой, благодаря этому он хорошо садился на болт и прижимая к коллетору сорвал таки гада, дальше рукой выкрутился. Теперь держится на одном.
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Вот чем отличается настоящий БМВшник от всех прочих- верой в победу! :D
_________________
С БЭХой по жизни!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

откручивал и закручивал без проблем, надо конечно спец ключ иметь, НО на одном болту всё таки негодитсо..
_________________
735 и собственно это диагноз!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

klv
Лучше помучиться,чем потом венец и стартер менять.Хотя,если один раз попробовал стартер откручивать,то потом уже он снимается на раз.Два болта надо.

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

klv
Владимир
Согласен, с одним болтом есть неспокойные ощущения недоделки, пусть даже и держится крепко, и может не случится ничего долгое время, но спокойно ездить не даст. Сидит где-то глубоко и напоминает тихо: :twisted: а у тебя стартер на одном болту крепится :twisted:
Мне реально нечем закрутить его, куплю/изготовлю ключик (теперь то я представляю как он должен ваглядеть,) и затяну.
_________________
728i/1985

Bob
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Bob »

А у меня вообще болты с шляпой на 14, и откручиваються без проблем накидным ключем! :D
_________________
735i 1981 мотроник, палка

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение sergBMW745e23 »

klv писал(а):откручивал и закручивал без проблем, надо конечно спец ключ иметь, НО на одном болту всё таки негодитсо..
Интересно, что из себя представляет этот спец-ключ? Вот немцы извратились в этом месте, просто капец. Так не хочется разбирать входной коллектор. С коробкой Автоматом к болту крепления Стартера (внутреннему у двигателя) вообще не подобраться ....ни одна головка на 17 (пробовал трёх типов) не одевается прямо на болт....рожковым вообще не представляю, как там провернуть его на угол хотя бы одной грани...или хотя бы сорвать с места....спасибо за подсказку, насчёт замены на болты с головкой на 14, тогда и спец-ключ не понадобиться....вот только бы раскрутить первоначально....

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Как снять стартер?

Сообщение A.Zh. »

Снимали и ставили накидным ключём....
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Как снять стартер?

Сообщение Kosta »

+1. на ощупь накидными ключами.ничего не гнул. у меня комбинированные ключи. с одой стороны рожковый с другой накидной с небольшим отгибом. за вечер раза три сдергивал пока нормально работать заставил.
верхний болт стоит с башкой на 14 нижний на 17.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»