Опоры передних аммортизаторов

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:31
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Александр&Борис »

По всей видимости у меня настал конец верхним опорам амортизационной стойки на обоих сторонах подвески, замечены люфты во всех направлениях.. Чем его можно заменить или как восстановить? ибо покупать новые дороговато (порядка 3 т.р. за одну опору)
_________________
BMW - это индивидуальность!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

я себе недавно поменял,подходят только свои неоригинала нет!!
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

+1 только новые оригинал
_________________
735 и собственно это диагноз!

AL
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 13:19
Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
Контактная информация:

Сообщение AL »

И это хорошо. Надолго.
_________________
е-23, 728i, 1983 г., мкпп
e-32, 750iL, 1989 г., акпп
e-32, 730iL, 1991 г., акпп
e-38, 740i, 1997 г., акпп

А у нас на Каспии одна акула!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Этот подшипник можно в принципе отремонтировать. Я по молодости извращался следующим образом- вынимал подшипник из опоры, аккуратно вынимал втулку из внутренней обоймы подшипника и разбирал внутреннюю обойму. На мелкой наждачке шлифовал внутренние торцы половинок обоимы , чтобы поджать сепаратор. Опытным путем подбирал нужный размер. Хватало на пару месяцев...... Вот пишу и думаю- какой херней мы только не занимались в эпоху дифицита......
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:31
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Сообщение Александр&Борис »

В экзисте есть два типа опор, в чем разница?
ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗ.СТОЙКИ ЖЕСТК.WEISS 31 33 1 121 551 и
ВЕРХ.ОПОРА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ МЯГК. 31 33 1 121 552 ???
_________________
BMW - это индивидуальность!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Себе покупал новые жесткие, ходят отлично, в чем отличие мягких хз :D
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

А как их вообще проверять, разбитые они или нет? Расскажите пожалуйста малоопытному товарищу? Что происходит на ходу если они разбитые?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ну во-первых люфт чувствуеться, и когда едешь по мелкой шероховатости, например по грунтовке слышно глухое дребезжание в районе этих же опор, а когда поставил другие, у которых люфта в подшипнике небыло, все стало ГУД

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а):Ну во-первых люфт чувствуеться, и когда едешь по мелкой шероховатости, например по грунтовке слышно глухое дребезжание в районе этих же опор, а когда поставил другие, у которых люфта в подшипнике небыло, все стало ГУД
А как проверить люфт на машине? Последний вопрос, извиняюсь.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Я вот как определяю, одной рукой берусь за крыло чтобы "поднять" машину а другую руку кладу сверху чтобы на давить на машину о начинаю быстро но с МАЛЕНЬКОЙ амплетудой раскачивать машину, причем амплетуда должна быть настолько маленькой чтоб амартазатор и пружина не колебались, короче чтобы к5олебания были именно за счет люфта в ПОДШИПНИКЕ, при этом если люфт есть то будет раздаваться глухой стук при каждом движении вверх и вниз.
Пока у меня промахов не было по определению люфта в подшипнике и это не только на наших машинах..........
При чем если будет ослаблена гайка крепления штока амортизатора то стук также будет присутствовать............

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а):Я вот как определяю, одной рукой берусь за крыло чтобы "поднять" машину а другую руку кладу сверху чтобы на давить на машину о начинаю быстро но с МАЛЕНЬКОЙ амплетудой раскачивать машину, причем амплетуда должна быть настолько маленькой чтоб амартазатор и пружина не колебались, короче чтобы к5олебания были именно за счет люфта в ПОДШИПНИКЕ, при этом если люфт есть то будет раздаваться глухой стук при каждом движении вверх и вниз.
Пока у меня промахов не было по определению люфта в подшипнике и это не только на наших машинах..........
При чем если будет ослаблена гайка крепления штока амортизатора то стук также будет присутствовать............
Спасибо за совет, учту. Единственное прикольно звучит "поднять" машину весом 1600 кг одной рукой за крыло. Надо будет попробовать на своей. Короче я так понял, что надо попытаться расшатать опору вверх-вниз и тогда почувствуется люфт. На снятой стойке конечно гораздо легче. Я вот когда у себя на снятой стойке эту опору крутил, вроде-бы был люфт, но и с другой стороны не с чем сравнивать, непонятно люфт в норме или нет. Поэтому и такие вопросы у меня...
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Troitck
Контактная информация:

Сообщение Boomer 7er »

тебя случаем не ханкоок зовут что ты одно рукой за крыло машину поднимешь мощно ...
_________________
[klan R6] - LII A R % I K
лучше 6 бооольших, чем 12 маааленьких.
e23 - трактористы
е32- овощная культура
е38 - неповоротливый баркас

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

+1. На днях амморты поменял,а на опоры денег не хватило :( Так когда ездил на рыбалку сначала подумал что амморты открутились. Тоже надо менять уже срочно :D
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Шпрот++ »

Волею судьбы достались мне хорошие передние аммо от е24, соответственно с нашими опорами они не дружат...
Собственно вопрос такой - если я куплю опоры от е28-24, совпадут ли отверстия с кузовными креплениями под капотом? И встанет ли пружина родная от е23 на все это дело?
блин ход аммотризатора заметно так больше у е24, непонятно, почему на наших машинах они такие короткоходные :shock:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»