Пружины

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Максим-735 »

У меня с пружинами какая то беда, в том плане что покупал новые K+F на перед на дорестайлинг или рестайлинг уже и не помню искать нужно номер дома в бумагах, но получился какой то джипперский размер, ну ко крайней мере меня не устраивает, машину разбил .. серебристую, потом купил золотую, снял старые рестайлинговые поставил снова свои с серебристой ну то же самое практически не изменилось, хотя чуть ниже стало, думаю все же пружины у до рестайлинга свои, ну хоть что вы говорите, вообщем я наверное верну старые родные, ну или срежу новые на пол витка, сказку про то что пружины просядут жду уже года 2 нифига они не просаживаются.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

lewon
Аватара пользователя

Re: Пружины

Сообщение lewon »

до 80 года 5витковые ! после 80года 6 витковые
пружины класифицируются на 7 категорий жесткости ! и 3 класса высоты!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Шпрот++ »

т.е. у рестайловой машины морда по умолчанию должна быть выше, или детали стойки тоже отличаются?
ставил тоже K+F, нормально морда стоит, не скажу что высоко... как и задумано, ощимта
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Kosta »

количество витков скорее больше влияет на жесткость чем на высоту т.к. скорее всего если больше витков то меньше шаг. часто видел как прогрессивная характеристика пружины обеспечивалась именно разным шагом. при всем этом на мой взгляд самое оптимальное (и технологичное) для прогрессивной характеристики это изменять диаметр пружины (е38) .

кст уже припас пару стоек от е38 для опытов по колхозингу в е23.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Максим-735 »

Посмотрел фото Шпротовской машины в альбоме в принципе у меня так же K+F выглядит, но все же думаю нужно чуть ниже сделать.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Kosta »

кст Виталь. те пружины обычные.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»