Стойки, опоры м много вопросов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Стойки, опоры м много вопросов
Уважаемые..Здравствуйте.. Приобрел сие чудо 735i 1984
Подьехал к мастеру..Он сразу сказал что заклинила передняя левая стойка.. и правой осталось чуток жить.. а так же опоры в результате этого доживают...
Впоросы
1. Чем это грозит ? слышал что ланжероны могут треснуть так как авто тяжолое.. постепеено херится рулевое и тп... так ли это ???
2. можно ли поменять только стойки или же опоры тоже надо менять ??
3. какой марки ствить ставить..слышал хвалят белштайна
4. Сколько примерно за работу вазьмет мастер +-
Подьехал к мастеру..Он сразу сказал что заклинила передняя левая стойка.. и правой осталось чуток жить.. а так же опоры в результате этого доживают...
Впоросы
1. Чем это грозит ? слышал что ланжероны могут треснуть так как авто тяжолое.. постепеено херится рулевое и тп... так ли это ???
2. можно ли поменять только стойки или же опоры тоже надо менять ??
3. какой марки ствить ставить..слышал хвалят белштайна
4. Сколько примерно за работу вазьмет мастер +-
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Лучше все разом поменять весь передок, картриджи стоек, опоры и рычаги, если в рычагах шаровые туго ходят, то только сменить сайленты. И еще все тяги рулевые и втулки маятника. И желательно еще и тормоза спереди сменить, а потом можно также все сзади поменять, чтобы не возвращаться потом по сто раз.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Это если есть средства сразу и на все, тогда можно сразу загнать на полную реставрацию, это чтоб "потом больше не возвращаться".... лет 10..............Vad_DooMer писал(а):Лучше все разом поменять весь передок, картриджи стоек, опоры и рычаги, если в рычагах шаровые туго ходят, то только сменить сайленты. И еще все тяги рулевые и втулки маятника. И желательно еще и тормоза спереди сменить, а потом можно также все сзади поменять, чтобы не возвращаться потом по сто раз.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
и сколько же это будет стоить ??? все поменять...
так что насчет ланжеронов ???....
и еще заметил одну весчь...когда становлюсь на паркинг машину как бы кидает вперед чуток но плавно потом назад... это нормально...ручник не пашет приходится насклонах иногда стоять ..слышал от этого коробка херится....
так что насчет ланжеронов ???....
и еще заметил одну весчь...когда становлюсь на паркинг машину как бы кидает вперед чуток но плавно потом назад... это нормально...ручник не пашет приходится насклонах иногда стоять ..слышал от этого коробка херится....
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
У каждого мошенника свои расчеты, как говорится. По мне, так лучше 3 месяца не ездить и сразу весь передок сделать, чем обходиться полумерами, то там рулевую тягу поменял, затем, вторая накрылась, то там диск тормозной поменял, затем второй накрылся, если конечно нечем заняться, как постоянно под машиной лежать, тогда вперед. а по мне так лучше один раз все по высшему разряду сделал и забыл, да и к тому-же совесть чиста будет.VladimirVasilevich писал(а): Это если есть средства сразу и на все, тогда можно сразу загнать на полную реставрацию, это чтоб "потом больше не возвращаться".... лет 10..............
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ну, чего вы парня жизни учите, ему помощь нужна.....
Смотри:
если заклинила стойка - машину на прикол (разобьешь и погнешь все на свете...). Покупай новые амморты, сразу пару (не знаю как у вас с дорогами, но по нашим на белтайне ездишь как на тракторе). Я поставил масляные боже и все гуд.
Дабы не убить их сразу меняй опоры. Далее смотри рычаги и сойленты, но думаю сойлентам тоже попа пришла.... Если шаровые разболтаны - в реставрацию..... Идем далее - рулевые наконечники, если пипец - замена, средняя тяга и втулка маятника тоже достойны внимания.... Еще втулки стабилизатора.
Все дело в том, что разбитая часть ходовой убивает другие узлы, и довольно быстро убивает.....
Примерные цены в у.е.,:
амморты 2 шт - 150
опоры 2 шт - 200
сойленты 6 шт - 120
реставрация - где как
Рулевая трапеция - 170
Смотри:
если заклинила стойка - машину на прикол (разобьешь и погнешь все на свете...). Покупай новые амморты, сразу пару (не знаю как у вас с дорогами, но по нашим на белтайне ездишь как на тракторе). Я поставил масляные боже и все гуд.
Дабы не убить их сразу меняй опоры. Далее смотри рычаги и сойленты, но думаю сойлентам тоже попа пришла.... Если шаровые разболтаны - в реставрацию..... Идем далее - рулевые наконечники, если пипец - замена, средняя тяга и втулка маятника тоже достойны внимания.... Еще втулки стабилизатора.
Все дело в том, что разбитая часть ходовой убивает другие узлы, и довольно быстро убивает.....
Примерные цены в у.е.,:
амморты 2 шт - 150
опоры 2 шт - 200
сойленты 6 шт - 120
реставрация - где как
Рулевая трапеция - 170
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Я это и имел ввиду, лучше сразу весь передок поменять, желательно с крепежом и забыть (на сколько, это уже другой вопрос, смотря какие дороги и кто как гоняет). А то я видел таких товарищей, по одной штучке меняют, жмутся на каждой копейке, а потом говорят, что у БМВ подвеска говно, типа быстро выходит из строя.Katerpiller писал(а): Все дело в том, что разбитая часть ходовой убивает другие узлы, и довольно быстро убивает.....
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
А если нет у человека денег сразу на все это, то приходиться ездить пока не купишь все запцацки, да, именно пока не купишь, а не на копишь денег, а то накопленные деньги могут в одинь день улитеть куда нить в другое русло. А так сегодня заказал одно - отложил, через неделю - другое а потом загнал в гараж и за выходные все перебрал...Vad_DooMer писал(а):Я это и имел ввиду, лучше сразу весь передок поменять, желательно с крепежом и забыть (на сколько, это уже другой вопрос, смотря какие дороги и кто как гоняет). А то я видел таких товарищей, по одной штучке меняют, жмутся на каждой копейке, а потом говорят, что у БМВ подвеска говно, типа быстро выходит из строя.Katerpiller писал(а): Все дело в том, что разбитая часть ходовой убивает другие узлы, и довольно быстро убивает.....
Как говориться и машина под попой всегда была и ходовку перебрал.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я думаю на заклинившей стойке вы не будете ездить.... Но, чесно говоря, я не вижу смысла перепаковывать стойку для замены вкладыша, через неделю перепаковывать для замены опоры, а еще через неделю для замены пружины... Так можно перейти в хроническую стадию ремонта. У меня по месяцу стояла.....А если нет у человека денег сразу на все это, то приходиться ездить пока не купишь все запцацки
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
спасибо за советы...
заметил одну вещь на заведенной машине передок становится амортизируемым...как заглушиш деревянный..тут на форуме сказали что это система регулирования дорожного просвета...
ям у нас мало дороги вроди ниче ежу аккуратно...
наверно прислушиюсь вашему совету поменяю сразу все это около 30000 р выходит примерно...но через паиру месяцев...
заметил одну вещь на заведенной машине передок становится амортизируемым...как заглушиш деревянный..тут на форуме сказали что это система регулирования дорожного просвета...
ям у нас мало дороги вроди ниче ежу аккуратно...
наверно прислушиюсь вашему совету поменяю сразу все это около 30000 р выходит примерно...но через паиру месяцев...
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
посмотри, если из амортизаторов выходят шланги, особенно сзади то точно у тебя автоматическая система поддержания дорожного просвета. Прийдется тогда тебе всю эту бодягу на нормальную подвеску менять, полтому что такие амортизаторы стоят очень дорого, помоему что-то типа 12 т.р. за штуку. А что за машина у тебя и какая комплектация? Можешь еще всю машину со всех сторон, везде короче где можно сфоткать (и подвеску тоже) и выложить здесь, тогда тебе точно скажут какие у тебя амортизаторы или хитро..нные или нормальные.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Тут такое не могли сказать. Насчет цены- что то очень дорого за переднюю подвеску. Сходи на ЭКСИСТ и посмотри цены сам .romoga писал(а):спасибо за советы...
заметил одну вещь на заведенной машине передок становится амортизируемым...как заглушиш деревянный..тут на форуме сказали что это система регулирования дорожного просвета...
ям у нас мало дороги вроди ниче ежу аккуратно...
наверно прислушиюсь вашему совету поменяю сразу все это около 30000 р выходит примерно...но через паиру месяцев...
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!