у меня ппц какой люфт в рулевом редукторе... бум перебирать. на 15 резине и колею чувствует и при торможении рыскать начинает. причём пробег-то сравнительно небольшой, а такая фигня..
а ты не пробовал подтянуть болтиком на рулевом редукторе червяк чтоб убрать люфт...
Владимир писал(а):verikandro
Руль на середину возвращается не от схождения,а от так называемого продольного наклона шкворня,в нашем случае стойки.И если при движении колёса не выходят на середину,а при заднем ходе наооборот,то здесь уже надо смотреть балку и геометрию кузова,или искать смещённые опоры для регулировки.
у меня ппц какой люфт в рулевом редукторе... бум перебирать. на 15 резине и колею чувствует и при торможении рыскать начинает. причём пробег-то сравнительно небольшой, а такая фигня..
а ты не пробовал подтянуть болтиком на рулевом редукторе червяк чтоб убрать люфт...
НЕТ завтра займусь )[/quote]
Крутить этот болтик без напарника и определенного навыка- неблагодарное дело. К тому же, лично я не встречал критичных люфтов в редукторе 23-го кузова.
никто несказал про алюминевый карданчик.наблюдал следущее -рулем шатаю на стоянке какбы люфт чють чють. мацаю алюминевый кардан возле редуктора крестовина ништяк все перепробовал -тяги,шаровые,маятник,и гайку на рульвале закручивал маленький люфт неуходил на большой 160-180 скорости этот маленький мешал.вобщем крестовина эта алюминевая хитрая падла оказалось -она не только соединяет редуктор и вал она еще направляющая вала в ней втулка ,,капролоктан,,.проверяем так-рукой за ту часть крестовине которая ближе к редуктору вверх в низ наизлом поразному ,чють шатается втулку менять.мне в тюмени один выточил из меди проходило недолго, делал без меня я говорил из капролоктана он сделал по своему падлец.кстате вал тоже был поеден там где втулка должна быть.вал точил самый кончик.
забыл резина 225 50 17.поставил 225 50 16 лучше.еше момент про резину она дубеет .17 вроде протектор бодрый -присмотрелся в микротрещинах старая-зимой пласмаса континенталь,пирелли.
Ну и скорости у вас в Тюмени!
Кстати было два вида этих крестовин, аллюминиевая и резино-металлическая. У меня на 728 с приличным люфтом колонки, при скорости более 140 особого дискомфорта рулевое не вызывало, всё же это гражданская машина а не спортивная, где в каждый поворот входишь просчитывая угол поворота руля.
По поводу резины. На каких дисках она стояла? Ширина, вылет? Стойки с пружинами живые?
у меня направляющая рулевого вала болталась в нижней вилке карданчика. брякало зверско,на управление не влияло никак. а вот когда ставил на передок 225 резину меня швыряло по колее на асфальте чуть не на ширину протектора. переобулся в 205 и все проблемы исчезли. сзади тоже стояла 225.сейчас на разношироких покрышках и одинаковых дисках идет как танк
_________________ е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
тогда стояли 32 стиль на 17 разноширокие ет непомню.стойки перед алко масляные .пружины перед виток спилен так как в зади стойки с пружинами от 34 короч ниже пришлось перед присадить.несказалбы что совсем упала машина.после того как мне эту втулку он выточил все было ништяк как по рельсам-дал о себе знать метал-медная втулка ана проходила не долго 3 месяца .крестовина алюминевая с резинкой.буду отдавать на переделку как должно быть -капролоктан.