Ну что еще поменять?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну что еще поменять?
У меня все 4 шт Боже масло.. Машину качаешь - корабль.... Но, сволочь, на швах да колдобинах колеса бьют сильно. Автомобилька аж сотрясается вся. Вся ходовка нульсовая.... Ну что еще поменять? идеи кончились....
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
слушай, а у меня настолько жесткий перед что качнуть машину даже вдвоем не поличаеться (качаеться только на протекторе, стойка мертвая как будто заклинившая) и при этом я езжу и ям вообще не замечю а швы тем более, по грунтовке и "стиральной доске" идет как по асфальту. Аморты стоят Бильштейн с толстым штоком.
а когда стояли родные пружини (сейчас с донора стоят с неглубокой тарелкий) то и машину раскачивало и каждую яму чувствовал и шов тоже. Вот так.
Может наоборот жесткие пружины надо поставить...
а когда стояли родные пружини (сейчас с донора стоят с неглубокой тарелкий) то и машину раскачивало и каждую яму чувствовал и шов тоже. Вот так.
Может наоборот жесткие пружины надо поставить...
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
а у меня морду вообще хрен продавишь, но и по мелким ямам едет жёстко оч, правда какие амортизаторы стоят пока не знаю - не разбирал ещё, но по жёсткости такое ощущение, что заклинившие
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Масло работает на сжатие,для того клапана и жиклёры стоят в аммортизаторах.Жёсткость при прохождении неровностей больше зависит от амортизаторов и резины,но никак не от пружин.Я,как то поставил газомаслянные патроны на передок,больше часа езды не выдержал,снял и залил их в фундамент.Так что если впереди газ,а вы не немец на автобане-держите кишки,и варите подрамники(в простонародьё-лонжероны).
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Масло везде у меня и на 15 радиус перешел 225.60.15....
Я вот к чему: есть у меня второй дришпель Киа Сефия 2000 года, ездию я по одним и темже дорогам. Так вот на одних и техже ямаях - Киа мягенько и тихо, бумер как трактор по вспаханному полю, аж дрожит весь, но все ж поменяно - все шаровые, сойленты, опоры, тяги и прочее....
В чем соль А??????
Я вот к чему: есть у меня второй дришпель Киа Сефия 2000 года, ездию я по одним и темже дорогам. Так вот на одних и техже ямаях - Киа мягенько и тихо, бумер как трактор по вспаханному полю, аж дрожит весь, но все ж поменяно - все шаровые, сойленты, опоры, тяги и прочее....
В чем соль А??????
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так вот: было поменяно 3 разных комплекта пружин, разницы, кроме как в клиренсе, НИКАКОЙ!!!! Потом я заменил масло БОЖЕ на другое масло, но с более длинным штоком, с пружинами все заново и .... НИКАКОЙ разницы.
При попадании на неровности или горбики (швы и прочее...) впечатление такое, что вместо стоек у меня просто трубы вварены... Колеса сильно бьют по дороге, вся машина дрожит. Это не паранойа, я ездил на другой е23, она тоже на масле стоит, так идет как танк, нифига не чувствуешь под собой, все давит.
Повторюсь, в ходовой у меня все новое.
Я вот на рычаги грешить начинаю, они хоть и очень грамотно отреставрированы (затяжные) но..... Может, пальцы сильно зажаты???
Парни я плачу!!!!!!!!!!!!!!
При попадании на неровности или горбики (швы и прочее...) впечатление такое, что вместо стоек у меня просто трубы вварены... Колеса сильно бьют по дороге, вся машина дрожит. Это не паранойа, я ездил на другой е23, она тоже на масле стоит, так идет как танк, нифига не чувствуешь под собой, все давит.
Повторюсь, в ходовой у меня все новое.
Я вот на рычаги грешить начинаю, они хоть и очень грамотно отреставрированы (затяжные) но..... Может, пальцы сильно зажаты???
Парни я плачу!!!!!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
сильно зажатые шаровые обычно на лёгкости руля сказывается, а то что ты описал - прям вточности как у меня, но в перед пока не лазил, а сзади сакс газомасленные, пружины хз какие......
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
А резина у тя какая?Katerpiller писал(а):Так вот: было поменяно 3 разных комплекта пружин, разницы, кроме как в клиренсе, НИКАКОЙ!!!! Потом я заменил масло БОЖЕ на другое масло, но с более длинным штоком, с пружинами все заново и .... НИКАКОЙ разницы.
При попадании на неровности или горбики (швы и прочее...) впечатление такое, что вместо стоек у меня просто трубы вварены... Колеса сильно бьют по дороге, вся машина дрожит. Это не паранойа, я ездил на другой е23, она тоже на масле стоит, так идет как танк, нифига не чувствуешь под собой, все давит.
Повторюсь, в ходовой у меня все новое.
Я вот на рычаги грешить начинаю, они хоть и очень грамотно отреставрированы (затяжные) но..... Может, пальцы сильно зажаты???
Парни я плачу!!!!!!!!!!!!!!
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация: