Подшипники передней ступицы и их замена
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:47
- Откуда: RUZ Ташкент
Подшипники передней ступицы и их замена
Уважаемые ! вопрос. Имею бэшку семерку 1981 г рождения (февральская) , разлетелись в пух подшипники передней ступицы, внешний не проблема , проблема внутренний (код 11211106033 с размерами 35х59,1х15,8) . Теперь вопрос имеется ли его росийский аналог , желательно сообщить КОД. Ну и если есть каакая инфа по замене сальника, то уж до кучи
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
_________________
FireBoss BMW E-23 732i 02.81
FireBoss BMW E-23 732i 02.81
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
Для примера- Насчет передних подшипников незнаю но вот задние уже давно ставлю японские, закрытые, оба подшипника, если память не изменяет стоят 260р. А если нужно срочно то большой от ступицы НИВЫ а малый подвесной от ГАЗЕЛИ.дима ростов писал(а):На Эксисите Р/К ступицы самый дешевый 650 руб. Комплектация-2 подшипника и сальник. Крышки ступиц- 120 -150 руб . Для чего Российские аналоги- не понятно
А крышка ступици один в один подходит от классики ваз и стоит 12руб. гдето видел даже за 8р.
Зпресовывать лучше всего через деревянный брусок, запресовываешь только обойму подшипника, сепаратор вставляешь потом. Неплохо было бы после запресовки промыть всё бензином, смазки много не надо ибо обильное количество смазки ведет к перегреву узла. При установке ступици на цапфу затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на две просечки, шплинт ставят сверху-вниз.BMVIST писал(а):седня разобрал всю эту лабуду )) кароче тот большой подшипник что внутрений приснимание раскрошился и остался на ступице! вопрос как его правильно снимать если что и как их потм ставить обратно тоесть на сколько отпускать или зажимать гайку?
Вот как то так, если чего забыл сказать поправьте меня знахари.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
Пресуеш обе обоймы подшипников сразу, вставляешь сепаратор внутренний и запресовываешь сальник, ставишь на цапфу и только после этого вставляешь наружный сепаратор и затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на 10минут назад.BMVIST писал(а):там 2 подшипника запрессовывать только один? и каким образом? и как потом сальник поставить? на сколько гайку отпускать? ( на сколько градусов обратно ключ повернуть?
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
интересно каким образом ты отделял обоймы от подшипников и впрессовывал одни обоймы? и откуда там взялось столько сепараторов? если под сепаратором ты имеешь в виду шайбу с прорезью то там только одна шайба снаружи, один сальник сзади (внутри) , 2 роликовых подшипника и гайка со шплинтом! и всё! чето много у тя деталей...квася писал(а):Пресуеш обе обоймы подшипников сразу, вставляешь сепаратор внутренний и запресовываешь сальник, ставишь на цапфу и только после этого вставляешь наружный сепаратор и затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на 10минут назад.BMVIST писал(а):там 2 подшипника запрессовывать только один? и каким образом? и как потом сальник поставить? на сколько гайку отпускать? ( на сколько градусов обратно ключ повернуть?
Берешь подшипник в руку, так как он конический он разделяется на кольцо и хрень с роликами вот хрень с роликами это сепаратор.BMVIST писал(а):интересно каким образом ты отделял обоймы от подшипников и впрессовывал одни обоймы? и откуда там взялось столько сепараторов? если под сепаратором ты имеешь в виду шайбу с прорезью то там только одна шайба снаружи, один сальник сзади (внутри) , 2 роликовых подшипника и гайка со шплинтом! и всё! чето много у тя деталей...квася писал(а):Пресуеш обе обоймы подшипников сразу, вставляешь сепаратор внутренний и запресовываешь сальник, ставишь на цапфу и только после этого вставляешь наружный сепаратор и затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на 10минут назад.BMVIST писал(а):там 2 подшипника запрессовывать только один? и каким образом? и как потом сальник поставить? на сколько гайку отпускать? ( на сколько градусов обратно ключ повернуть?
Цапфа- это палка с резьбой на которую ставят ступицу в сборе.
обоймы впресовываешь только в корпус ступицы.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48