Подшипники передней ступицы и их замена

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:47
Откуда: RUZ Ташкент

Подшипники передней ступицы и их замена

Сообщение alex_a_1 »

Уважаемые ! вопрос. Имею бэшку семерку 1981 г рождения (февральская) , разлетелись в пух подшипники передней ступицы, внешний не проблема , проблема внутренний (код 11211106033 с размерами 35х59,1х15,8) . Теперь вопрос имеется ли его росийский аналог , желательно сообщить КОД. Ну и если есть каакая инфа по замене сальника, то уж до кучи ;)
Заранее благодарен.
_________________
FireBoss BMW E-23 732i 02.81

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Врят-ли будут аналоги, я так думаю. Есть сайты, которые торгуют подшипниками (правда у них в основном только опт), там есть поиск по размерам, там и пошукай.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

На сколько знаю эти подшипники не дорогие.....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

На Эксисите Р/К ступицы самый дешовый 650 руб. Комплектация-2 подшипника и сальник. Крышки ступиц- 120 -150 руб . Для чего Российские аналоги- не понятно
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

седня разобрал всю эту лабуду )) кароче тот большой подшипник что внутрений приснимание раскрошился и остался на ступице! вопрос как его правильно снимать если что и как их потм ставить обратно тоесть на сколько отпускать или зажимать гайку?

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

дима ростов писал(а):На Эксисите Р/К ступицы самый дешевый 650 руб. Комплектация-2 подшипника и сальник. Крышки ступиц- 120 -150 руб . Для чего Российские аналоги- не понятно
Для примера- Насчет передних подшипников незнаю но вот задние уже давно ставлю японские, закрытые, оба подшипника, если память не изменяет стоят 260р. А если нужно срочно то большой от ступицы НИВЫ а малый подвесной от ГАЗЕЛИ.
А крышка ступици один в один подходит от классики ваз и стоит 12руб. гдето видел даже за 8р.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):седня разобрал всю эту лабуду )) кароче тот большой подшипник что внутрений приснимание раскрошился и остался на ступице! вопрос как его правильно снимать если что и как их потм ставить обратно тоесть на сколько отпускать или зажимать гайку?
Зпресовывать лучше всего через деревянный брусок, запресовываешь только обойму подшипника, сепаратор вставляешь потом. Неплохо было бы после запресовки промыть всё бензином, смазки много не надо ибо обильное количество смазки ведет к перегреву узла. При установке ступици на цапфу затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на две просечки, шплинт ставят сверху-вниз.
Вот как то так, если чего забыл сказать поправьте меня знахари.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

там 2 подшипника запрессовывать только один? и каким образом? и как потом сальник поставить? на сколько гайку отпускать? ( на сколько градусов обратно ключ повернуть?

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):там 2 подшипника запрессовывать только один? и каким образом? и как потом сальник поставить? на сколько гайку отпускать? ( на сколько градусов обратно ключ повернуть?
Пресуеш обе обоймы подшипников сразу, вставляешь сепаратор внутренний и запресовываешь сальник, ставишь на цапфу и только после этого вставляешь наружный сепаратор и затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на 10минут назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

квася писал(а):
BMVIST писал(а):там 2 подшипника запрессовывать только один? и каким образом? и как потом сальник поставить? на сколько гайку отпускать? ( на сколько градусов обратно ключ повернуть?
Пресуеш обе обоймы подшипников сразу, вставляешь сепаратор внутренний и запресовываешь сальник, ставишь на цапфу и только после этого вставляешь наружный сепаратор и затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на 10минут назад.
интересно каким образом ты отделял обоймы от подшипников и впрессовывал одни обоймы? и откуда там взялось столько сепараторов? если под сепаратором ты имеешь в виду шайбу с прорезью то там только одна шайба снаружи, один сальник сзади (внутри) , 2 роликовых подшипника и гайка со шплинтом! и всё! чето много у тя деталей...

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):
квася писал(а):
BMVIST писал(а):там 2 подшипника запрессовывать только один? и каким образом? и как потом сальник поставить? на сколько гайку отпускать? ( на сколько градусов обратно ключ повернуть?
Пресуеш обе обоймы подшипников сразу, вставляешь сепаратор внутренний и запресовываешь сальник, ставишь на цапфу и только после этого вставляешь наружный сепаратор и затягиваешь гайку до упора и отпускаешь на 10минут назад.
интересно каким образом ты отделял обоймы от подшипников и впрессовывал одни обоймы? и откуда там взялось столько сепараторов? если под сепаратором ты имеешь в виду шайбу с прорезью то там только одна шайба снаружи, один сальник сзади (внутри) , 2 роликовых подшипника и гайка со шплинтом! и всё! чето много у тя деталей...
Берешь подшипник в руку, так как он конический он разделяется на кольцо и хрень с роликами вот хрень с роликами это сепаратор.
Цапфа- это палка с резьбой на которую ставят ступицу в сборе.
обоймы впресовываешь только в корпус ступицы.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а ну теперь понятно... так на саму цапфу нече напресовывать ненада?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

щя посмотрел в руководстве там про ослабление гайки вобще ничего не сказано! только написано затянуть с усилием 29 кг кто че скажет по этому поводу?

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):а ну теперь понятно... так на саму цапфу нече напресовывать ненада?
Нет не надо, просто одеть и закрутить гайкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

и еще я прост когда разбирал не заметил что там есть еще обоймы в ступице впрессованные... их впрессовывать необязательно? и у меня внешний подшипник стоял канадский... нече если я не выпрессовывая обоймы поставил туда сепаратор коя японский?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»