Подшипники передней ступицы и их замена

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

квася писал(а):
VladimirVasilevich писал(а):Я подтягиваю по одному зубу на шплинте пока люфт не исчезнет + один зуб после исчезновения люфта. 20000 проехал люфт пока не появился (переобувался на зиму - проверял)
Нельзя так туго затягивать, нао чтобы был еле заметный люфт но люфт, но только на непрогретом узле.
Полностью согласен, люфт должен быть обязательно.
_________________
С БЭХой по жизни!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Выдержка из текста:
Люфт должен быть установлен в соответствии с требованиями производителя. Последним является пункт, имеющий непосредственное отношение к безопасности. Это - предписанный производителем момент для затягивания ступичной гайки. Важно: при накручивании ступичной гайки колесная ступица должна вращаться. При этом конические ролики должны занять соответствующие положения в своих направляющих дорожках. Если не предъявляются никакие требования к величине люфта, производители подшипников рекомендуют ступичную гайку зажать (ослабить) таким образом, чтобы стопорную шайбу можно было радиально сдвинуть с помощью отвертки. Но при этом необходимо избегать подрезания составных частей (принцип рычага.) Необходимо также помнить, что правильная установка люфта подшипника важна для функционирования датчика ABS, так как по этой причине не редко встречаются нарушения в тормозной системе.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

И ещё:
Заворачивают центральную гайку (она же - гайка полуоси) после окончания ремонта плавно. При этом одновременно поворачивают и покачивают колесо, чтобы шарики или ролики заняли правильное положение в своих дорожках качения. Это касается всех ступиц, но то, о чем будет сказано дальше, относится только к ступицам с однорядными роликовыми подшипниками (первая группа). Осевой зазор в подшипниках такой ступицы регулируют после того, как колесо установлено, но остается вывешенным. Затяжку гайки прекращают, как только исчезнет люфт и ступица начнет притормаживать при проворачивании колеса рукой. После этого гайку отпускают до совпадения ближайших шплинтовочных отверстий или пазов и надежно стопорят. Окончательно правильность регулировки проверяют по нагреву ступиц после пробега 5- 10 км (желательно при этом поменьше пользоваться тормозами). Если нагрев ступиц ощутим, то регулировочную гайку придется отпустить еще на одно отверстие.

После пробега первых 2-3 тыс. км, когда происходит приработка деталей в новых подшипниках, осевой зазор может увеличиться, и его следует проверить и при необходимости отрегулировать опять. Через 20-30 тыс. в узел надо заложить свежую смазку и снова проверить люфт.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

кстати а чем их лучше смазывать? :wink: я уже смазал так просто интересно )

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):кстати а чем их лучше смазывать? :wink: я уже смазал так просто интересно )
Я мажу смазкой для шрусов.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

квася
Зачем?Есть же хорошие смазки для подшипников качения,а шруз-это прежде всего трение.Там присутствуют добавки типа графита,а это смерть для беговых дорожек качения,он уплотняется и выбирает все зазоры,в т.ч. и тепловые.Шруз не лучшая смазка для ступиц,да и температура каплеобразования маловата.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Владимир писал(а):квася
Зачем?Есть же хорошие смазки для подшипников качения,а шруз-это прежде всего трение.Там присутствуют добавки типа графита,а это смерть для беговых дорожек качения,он уплотняется и выбирает все зазоры,в т.ч. и тепловые.Шруз не лучшая смазка для ступиц,да и температура каплеобразования маловата.
Это уже боян получается. :D
Раздобыл Шел альбида три тубы по400гр. Думаю что это то что надо.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Пользуюсь 76,для подшипников красного цвета,для шрузов синяя,+SMTшку добавляю.http://www.intraoil.com/plast_lubs.html

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

по теме собственно, русский АНАЛОГ., не знаю как русский, а когда то купил не оригинальные комплекты, не помню производителя сине-красный коробок, так вот, подтянивал я их подтягивал, люфтили собаки, так они и загудели и нефига они не наездили, кароче купил оригинал по 25евро комплект на колесо и забыл как их регулировать, ходят и нелюфтят. Я проверяю затяжку подшипника таким образом, что бы когда колесо стояло на земле при поперечной раскачке небыло люфта подшипника, ну и свободно крутилось в вывешенном состоянии.
_________________
735 и собственно это диагноз!

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

klv писал(а):по теме собственно, русский АНАЛОГ., не знаю как русский, а когда то купил не оригинальные комплекты, не помню производителя сине-красный коробок, так вот, подтянивал я их подтягивал, люфтили собаки, так они и загудели и нефига они не наездили, кароче купил оригинал по 25евро комплект на колесо и забыл как их регулировать, ходят и нелюфтят. Я проверяю затяжку подшипника таким образом, что бы когда колесо стояло на земле при поперечной раскачке небыло люфта подшипника, ну и свободно крутилось в вывешенном состоянии.
Держи пять :D

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

klv писал(а):по теме собственно, русский АНАЛОГ., не знаю как русский, а когда то купил не оригинальные комплекты, не помню производителя сине-красный коробок, так вот, подтянивал я их подтягивал, люфтили собаки, так они и загудели и нефига они не наездили, кароче купил оригинал по 25евро комплект на колесо и забыл как их регулировать, ходят и нелюфтят. Я проверяю затяжку подшипника таким образом, что бы когда колесо стояло на земле при поперечной раскачке небыло люфта подшипника, ну и свободно крутилось в вывешенном состоянии.
Держи 10 !!! :))
_________________
С БЭХой по жизни!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »


Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ещё в тему
http://www.importrus.ru/

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »


Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

ЕВГЕНИЙ
Всем привет! Подскажите пожайлуста ,у подшипников передней ступицы внешняя обойма это корпус ступицы или там стоят два стандартных подшипника с внутренней и внешней обоймой. Спрашиваю потому как, там не разу не был т.е. в ступице, а тут загудела! Некоторые спецы поговаривают, что на НАШИ авто идет только ступица в сборе. КТО сталкивался- научите.
Заранее благодарен!

Stan1221
Подшипники отдельно!

ЕВГЕНИЙ
Благодарю за подсказку! Буду разбирать.
Katerpiller
Вопрос прост: насколько сильно затягивать гайку, чтоб не перетянуть или наоборот.... Или как в жигулях: затянул, отпустил... Помогите, а то в книге написано 29 кгс.м - это ж в 5 раз сильнее чем обтяжка головы....

Джонсон
Это сказано про радиально-опорный подшибник, может такие после рестайлинга ставили? А про конический нигде ничего не написано, я тоже нигде не нашел

Katerpiller
у меня машинка после рейст. стоят конусные подшипники.


VladimirVasilevich
на глаз))))))))) затягиваешь чтоб пропал люфт в подшипнике и потом еще на 1/6 - 1/4 оборота дотяжки, но при этом колесо должно легко крутиться.
Я так себе затягивал и через 1000 км поддомкратил машину и проверил на наличие люфта.....

admin
Я когда работал в сервисе делали так..
Затягиваеш плотно..Но без фанатизма..
Крутишь колесо постукивая его..
Потом немного отпускаешь гайку..И опять крутишь колесо постукивая по нему(понятное дело в разных местах)..
И смотришь чтоб был маленький маленький люфтик...Совсем маленький..Если надо немного затягиваешь или откручиваешь кайку..
Вот как то так............

Katerpiller
ну, как в джигулях получается....

Владимир
Значит так:роликовые подшипники тянутся до устранения люфта.Мнение,что должен быть люфт-ошибочное,потому,что при неплотно подтянутом подшипнике,ролики начинают сползать с дорожки и работают по краю обоймы.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»