Подшипники передней ступицы и их замена

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):и еще я прост когда разбирал не заметил что там есть еще обоймы в ступице впрессованные... их впрессовывать необязательно? и у меня внешний подшипник стоял канадский... нече если я не выпрессовывая обоймы поставил туда сепаратор коя японский?
Нет! Менять надо всё! Ибо развалится быстро и после замены проехав пару тысяч, проверить люфт и подтянть гайку.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а какие подшипники лучше канадские или японские? и еще верхняя гайка как то подтягивается которая под капотом на аморе? если да то в чем фишка?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

BMVIST писал(а):щя посмотрел в руководстве там про ослабление гайки вобще ничего не сказано! только написано затянуть с усилием 29 кг кто че скажет по этому поводу?
Это пишут почему-то про радиально-опорные подшибники, а про конические ничё не написано, как квася говорит так и делай!
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

гайки в стаканах подтягиваются?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

BMVIST
Как затянул гайку штока аморта больше ты ее не подтянешь, а если люфт то в подшипнике - опора под замену.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

VladimirVasilevich

понятно... да вроде люфта нет так спросил на всякий случай уже если подтягивать то все ) а вот когда через 1000 км на ступице гайку подтягиваешь её тоже подтягивать до упора а потом на 10 минут назад?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Я подтягиваю по одному зубу на шплинте пока люфт не исчезнет + один зуб после исчезновения люфта. 20000 проехал люфт пока не появился (переобувался на зиму - проверял)

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

VladimirVasilevich писал(а):Я подтягиваю по одному зубу на шплинте пока люфт не исчезнет + один зуб после исчезновения люфта. 20000 проехал люфт пока не появился (переобувался на зиму - проверял)
Нельзя так туго затягивать, нао чтобы был еле заметный люфт но люфт, но только на непрогретом узле.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

скажите точно сколько градусов отпускать гайку? зажал до упора отпустил на 10 минут как сказал квася так люфта нет вобще! и диск крутится туговато...

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):скажите точно сколько градусов отпускать гайку? зажал до упора отпустил на 10 минут как сказал квася так люфта нет вобще! и диск крутится туговато...
Сдури то чего тянуть :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

и че терь делать? я уже задолбался калеса туда сюда снимать

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

BMVIST писал(а):и че терь делать? я уже задолбался калеса туда сюда снимать
Закрутигаечку до исчезновения люфта и отпусти, а тянуть с дури не надо, для такой регулировки, чтоб десять раз не снимать колеса, лучше всего с надетым штампованым колесом.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Делай как квася говорит- он говорит правильно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Понятно.Парни,конические подшипники тянутся без зазоров и люфтов.Я когда-то тоже делал:затяни,отпусти и т.д.А потом нашёл инфу про затяжку и работу конических подшипников:никаких зазоров-т.к. ролики начинают работать на перекос,изнашивают беговую дорожку обоймы,ну и сами страдают.Ни каких люфтов,но и не перетягивать!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

Владимир


а если перятянул но потом отпустил на пол оборота нече страшного?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»