Как можно отремонтировать(заменить) шаровые?

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Дима
Аватара пользователя

Как можно отремонтировать(заменить) шаровые?

Сообщение Дима »

Стучат шаровые на рычагах!!
Замена на оригинал- дорого, может кто-нить менял на неоригинал?
Или может способ ремонта есть простой?
Моя машина BMW 732 (E23).

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

я решил проблему просто-поменял все рычаги на новые неоригинальные дешевле в два раза чем оригинал а работают дольше и лучше...

Дима
Аватара пользователя

Сообщение Дима »

А где достать такие?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:43
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

Дима писал(а):А где достать такие?
зайди в любой маг по иномаркам если он путёвый то неоригинал найдут
или давай вин код и какие тебе рычаги нужны я тебе их неориг номера дам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:43
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

fireblade78 писал(а):я решил проблему просто-поменял все рычаги на новые неоригинальные дешевле в два раза чем оригинал а работают дольше и лучше...
это смотря какой фирмы неоригинал
ИМХО неоригинал неоригиналу рознь!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

смотрите и выбирайте что больше нравиться...

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=45000114

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение striker »

Чесно говоря не советую залипуху. Лимфердер еще более-менее, если ты в Украине могу даже найти тебе дешево, а всякие fibi и meyle вообще лучше не ставить. Очень маленьий ресурс.
Я свои реставрировал, получилось вот так:
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3599.jpg
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3600.jpg
Лично я, даже при том что сам продаю запчасти, и мог себе найти залипуху ОЧЕНЬ дешево, все же сделал выбор в пользу реставрации.
-во первых те что были оригинальные, значит сделаны из железа качеством получше. И шаровые тоже.
-во вторых СБ те что сделали, жестче тех что в рычагах. Т.е. СБ который на продольных он такой , что в руках его можно поворачивать. Тот же что сделали по моей просьбе его обойма была увеличена до размера внутренней обойсы. Я пробовал большой отверткой - играет едва-едва.
По чувству управление стало лучше. Пыльники на шаровые поставил селиконовые, кадется от зубилы. Вкладыши шаровых были изготовлены токарем из фторопласта, кажется.
P.S.Я отъездил год на таких же отреставрированных шаровых, примерно 20 тыс, за это время на 6-ти отреставрированных рулевых шаровых ни единого люфта. (Пыльники такие же, селиконовые от зубилы.) За это же время "яйца" задних рычагов meyle развалились полностью. Хотя СБ заднего рычага этой же фирмы мне понравились.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

У нас реставрация стоит:шаровая-300 руб,рулевой наконечник-200 руб.

Дима
Аватара пользователя

Сообщение Дима »

Я из Красноярска!! Есть кто нить от туда??

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:43
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

striker писал(а):Чесно говоря не советую залипуху. Лимфердер еще более-менее, если ты в Украине могу даже найти тебе дешево, а всякие fibi и meyle вообще лучше не ставить. Очень маленьий ресурс.
Я свои реставрировал, получилось вот так:
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3599.jpg
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3600.jpg
Лично я, даже при том что сам продаю запчасти, и мог себе найти залипуху ОЧЕНЬ дешево, все же сделал выбор в пользу реставрации.
-во первых те что были оригинальные, значит сделаны из железа качеством получше. И шаровые тоже.
-во вторых СБ те что сделали, жестче тех что в рычагах. Т.е. СБ который на продольных он такой , что в руках его можно поворачивать. Тот же что сделали по моей просьбе его обойма была увеличена до размера внутренней обойсы. Я пробовал большой отверткой - играет едва-едва.
По чувству управление стало лучше. Пыльники на шаровые поставил селиконовые, кадется от зубилы. Вкладыши шаровых были изготовлены токарем из фторопласта, кажется.
P.S.Я отъездил год на таких же отреставрированных шаровых, примерно 20 тыс, за это время на 6-ти отреставрированных рулевых шаровых ни единого люфта. (Пыльники такие же, селиконовые от зубилы.) За это же время "яйца" задних рычагов meyle развалились полностью. Хотя СБ заднего рычага этой же фирмы мне понравились.
LM рулит! Это поставщик оригинала, но и цена тоже почти как оригинал.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

пацаны а как нащет взять купить ремкомплект от мосувича, раскрутить наконечники и вставить туда предворительно подогнаные резинки от москвича? )) ктот так пробывал делать? я про наконечники рулевых тяг!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Если они у тебя раскручиваются, значит их уже реставрировали
_________________
728i 81 года -продана

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

BMVIST
Ты не думал,что жизнь сильно зависит от рулевого,и не только твоя.Качество росийский запчастей резко упало с коммунистических времён.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Мы вот недавно брали гумерлагены LF, так они оказались оригиналом со спиленными значками БМВ, вот так вот. Я так думаю, что если-бы это была подделка, так изголяться не стали-бы.

Я тоже хочу себе потом отреставрировать рычаги, но только потому, что так дешевле будет в два раза, чем покупать новые даже неоригинал.

Владимир, скинь пожалуйста в личку координаты мастера, который у нас занимается реставрацией шаровых.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Vad_DooMer писал(а):Мы вот недавно брали гумерлагены LF, так они оказались оригиналом со спиленными значками БМВ, вот так вот. Я так думаю, что если-бы это была подделка, так изголяться не стали-бы.

Я тоже хочу себе потом отреставрировать рычаги, но только потому, что так дешевле будет в два раза, чем покупать новые даже неоригинал.

Владимир, скинь пожалуйста в личку координаты мастера, который у нас занимается реставрацией шаровых.
Гумилагер (резиновая втулка дословно)
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»