Замена масла в ГУРе...

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Замена масла в ГУРе...

Сообщение VladimirVasilevich »

Собственно как поменять масло правильно чтоб все хорошо промыть и редуктор рулевой и тормоза и DS, короче всю систему.
У меня есть как бы мысли но хочеться услышать мнения бывалых:)
(Меняю каждые 30-35ткм, два раза уже менял, щас пришло уже время менять третий)...

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Чет промежуток маленький между заменами :roll: .

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Spanner
А какой должен быть промежуток?

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Замена жидкости рекомендована при проведении ремонтных работ. А так, она разщитана вроде на весь срок службы. Обычно это 100000. А вот фильтр в бачке можно и 30-35 тыщ менять :wink: .

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Spanner
На счет фильтра надо посмотреть, может действительно его поменять? Чет я его там не видел :roll:

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

А как же всетаки менять, что бы всю?
Я один раз менял но при замене насоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Топикстартеру респект. Меня этот вопрос тоже интересует, а то предыдущий хозяин в ГУР зилил моторное масло для пущей экономии, скотина. Раньше писали кстати уже на этом форуме про замену с промывкой. Короче суть в том, что сливной шланг надо найти который обратно по кругу в бачек расширительный жидкость сливает и просто его нарастить и вывести в емкость и на холостых погонять машину и просто в расширительный бачек лить жидкость пока в емкость не пойдет свежая жидкость. Вопрос в том, какой именно шланг надо откручивать от расширительного бачка, какой сливной я не знаю.

Короче просвятите паханы пожалуйста, фото приветствуется.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

http://www.bmw-e23.com/forum/album_pic.php?pic_id=2182
Шланг обатки что идет от редуктора к бачку....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Лучше все обратки откручивать, потому что в рулевом редукторе очень много г... остаётся
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Джонсон писал(а):Лучше все обратки откручивать, потому что в рулевом редукторе очень много г... остаётся
А ты сам промывал таким способом? Если да, то напиши поподробнее пожалуйста как что делал и какого объема емкость для слива брать.
Короче я так понял что оставляем шланг на Г-образном штуцере бочка а все остальные шланги снимаем и в емкость, так?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Видишь ли, я по ходу менял жидкость просто разбирал всю гидравлику, менял всё что мне не нравилось, и естеснно старую сливал, а вообще сливай из бачка, на редукторе обраткуу сними, покрути несколько раз вправо влево рпулём чтобы из релуктора всё выгнать, понажимай на тормоза, чтоб из груши всё вышло, в бачке фильтра стоят, если сможешь новый найти меняй, нет то эти желательно хорошенько промыть
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Джонсон писал(а):Видишь ли, я по ходу менял жидкость просто разбирал всю гидравлику, менял всё что мне не нравилось, и естеснно старую сливал, а вообще сливай из бачка, на редукторе обраткуу сними, покрути несколько раз вправо влево рпулём чтобы из релуктора всё выгнать, понажимай на тормоза, чтоб из груши всё вышло, в бачке фильтра стоят, если сможешь новый найти меняй, нет то эти желательно хорошенько промыть
У меня почти таже история: грушу надо менять и еще прокладку в насосе ГУРа (или еше что, при разборе будет видно), а так-же хочу поменять все шланги низкого давление на новые и еще от датчиков в ДС-регуляторе избавиться. Но вроде-бы сама жидкость АТФ имеет неплохие моющие свойства, можно сперва несколько раз сменить дешевую жидкость взять типа ТНК, а потом уже залить хорошую.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Не стоит, будешь всё разбирать, всё равно мыть будешь, тем более шланги новые будут, сразу заливай нормальную жидкость, фильтра не забудь помыть, я когда свои мыл, ппц скока оттуда г...на вышло
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

А никто не знает, сколько литров заливается в систему гидрача?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

литра два
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»