насос ГУ

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:32
Откуда: киев

насос ГУ

Сообщение tema_911 »

привет! хочу поменять насос ГУ, подскажите, можно ли взять насос от более свежего кузова или только родной??

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

кстати, мне тоже интересно, с 32/34 подойдёт? почему у них руль гораздо легче, другое давление??
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

подходит, а давление вроде 2 разных было, но существенно не отличается на 130 кг и ещё какое то :)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Не подходят.Ни по давлению,ни по креплениям.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Работать НЕ БУДЕТ...
У нас давление 100 бар, у них 130 бар
DS-регулятор будет трещать и все будет клинить.
Единственное - если стоит вокуумник и регулятора нет и с насоса напрямую в рулевой редуктор идет...
у меня лежит комплект в гараже с кронштейном и т.д. - НЕ РОБИТ...

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

странно, т.е. на е32 по креплению не такой ГУ? :roll: ......у моего брата на е32 стоит груша и ГУ на 130, это как? :roll:
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:32
Откуда: киев

Сообщение tema_911 »

на е23 насос ГУ давит 130 бар. вопрос с креплениями ничего нельзя придумать?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

я могу ошибаться но мне кажется что там м 30 что там м 30, думаю что разницы кардинальной быть не должно, но не утверждаю))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На 32 и форма поддона другая для м30.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

По давлениям. Заходим на "диск по ремонту". 32. 320000 и смотрим в конце. Для всех рынков ввоза до 80-года Max 110bar, после 140 :wink: .
У Е32 тоже Max 140bar.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Читаем табличку на насосе.На е23-130 бар,на е32-100 бар.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Насос значит не от Е32.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

у меня тоже стоит 130 бар....чёто я не пойму нифига :roll:
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

так от чего же на 32 руль легче вертеть?)) хаха
_________________
Океан Ельзы-911

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

SHPUNT
Много от чего. Не только же в давлении дело.как минимум передаточные числа разные.

Есть такое слово.,"Прогресс" :wink:
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»