Как менять опоры амортизаторов

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Как менять опоры амортизаторов

Сообщение Vad_DooMer »

Расскажите пожалуйста как менять опоры амотризаторов. В принципе все знаю, незнаю только как откручивать и потом закручивать центральную гайку на штоке амортизатора, которая собственно и держит саму опору. Должны быть по идее спец. головки, чтобы одна в другую вставлялась и ключами накидными уже откручивать/закручивать. А без этих головок как быть.

P.S. Специально для Владимира отвечаю, чтобы не стебался надо мной. Хочу просто узнать имнения других людей, как они делают. Т.к. что-то мне кажется что нехорошо брать газовым ключом за шток амортизатора, даже если и вверху совсем перед опорой. Должен быть другой выход по логике вещей.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Покупаеш спецключ и все,
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

P.S. Специально для Владимира отвечаю, чтобы не стебался надо мной.
:lol: :lol: :lol:
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Разговор идет как я понимаю про переднии апоры...
Если уж не хочешь брать газовым за самый верх то тогда спец ключик..И никак по другому то и не выйдет...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Что за спецключ такой? Поподробнее можно желательно с фото или с ссылкой?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Самая удобное решение- пневмогайковерт. Если же удобство- не самоцель, а руки чешутся, то можно поддомкратить нужную сторону до вывешивания колеса , тем самым нагрузить шток амортизатора. Вставить самую обычную головку с самым обычным воротком и аккуратно ударить по воротку молотком в сторону отворачивания. При этом очень важно не забывать про лобовое стекло...... После того, как гайка немного открутится можно разбирать подвеску. Сборка- в обратном прядке.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

И еще надо не забыть пружины стянуть! А гайковерт отличный инструмент для ремонта!
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

дима ростов писал(а):Самая удобное решение- пневмогайковерт. Если же удобство- не самоцель, а руки чешутся, то можно поддомкратить нужную сторону до вывешивания колеса , тем самым нагрузить шток амортизатора. Вставить самую обычную головку с самым обычным воротком и аккуратно ударить по воротку молотком в сторону отворачивания. При этом очень важно не забывать про лобовое стекло...... После того, как гайка немного открутится можно разбирать подвеску. Сборка- в обратном прядке.
В принципе я так и подозревал, только я хотел нагрузить пружину не домкратом а стяжками. Но я как думал, что открутить то удасться без проблем, а вот прикрутить уже вряд-ли нормально получится, т.к. шток будет проворачиваться, да и к тому-же на гайке будет нейлоновое кольцо, которое будет мешать прикручиванию. В принцепе нашел я как выйти из положения, можно купить головку нужного размера и сделать у нее внешний шестигранник под ключ а квадрат рассверлить чтобы через него уже входила головка с шестигранником для штока амортизатора, таким образом у нас получится приспособа как в магазинах на вазы продается, только на наши машины.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Отвези стойку на молзавод,тебе заменять,если сам не умеешь,там у них станок стоит для стяжки.А то оторвёт руки пружиной,а я виноват буду за то,что чашку тебе продал.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Отвези стойку на молзавод,тебе заменять,если сам не умеешь,там у них станок стоит для стяжки.А то оторвёт руки пружиной,а я виноват буду за то,что чашку тебе продал.
Нет, если оторвет руки пружиной, то это я сам виноват я никого винить не буду в этой ситуации, ты ошиваешься. А там на молзаводе тоже самое сделают, только у них есть спецприспособы и все, на них они деньги и заработывают.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

Самый простой способ - сними стойку с машины, отсоедини суппорт, датчик абс лучше не трогать, а отсоединить разъем под капотом, стяни пружину стяжками и отнеси на любой ближайший шиномонтаж. Открутишь гайку гайковертом, поменяешь опору, закрутишь гайку гайковертом, все обратно соберешь и фсё!
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Bob
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Bob »

Да помню как-то менял патрон аморта, при этом за разговорами с приятелем забыл стянуть пружины стяжками. Долго я потом удивлялся, когда пружина в сантиметре от лица пролетела :lol:
_________________
735i 1981 мотроник, палка

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Stan1221 писал(а):Самый простой способ - сними стойку с машины, отсоедини суппорт, датчик абс лучше не трогать, а отсоединить разъем под капотом, стяни пружину стяжками и отнеси на любой ближайший шиномонтаж. Открутишь гайку гайковертом, поменяешь опору, закрутишь гайку гайковертом, все обратно соберешь и фсё!
Вот, по моему , самый оптимальный способ! :)) Можно подъехать на вулканизацию и попросить что бы просто "сорвали гайку" на месте, потом ехать в гараж и разбирать . После сборки можно заехать и затянуть.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Vad_DooMer писал(а):
дима ростов писал(а):Самая удобное решение- пневмогайковерт. Если же удобство- не самоцель, а руки чешутся, то можно поддомкратить нужную сторону до вывешивания колеса , тем самым нагрузить шток амортизатора. Вставить самую обычную головку с самым обычным воротком и аккуратно ударить по воротку молотком в сторону отворачивания. При этом очень важно не забывать про лобовое стекло...... После того, как гайка немного открутится можно разбирать подвеску. Сборка- в обратном прядке.
В принципе я так и подозревал, только я хотел нагрузить пружину не домкратом а стяжками. Но я как думал, что открутить то удасться без проблем, а вот прикрутить уже вряд-ли нормально получится, т.к. шток будет проворачиваться, да и к тому-же на гайке будет нейлоновое кольцо, которое будет мешать прикручиванию. В принцепе нашел я как выйти из положения, можно купить головку нужного размера и сделать у нее внешний шестигранник под ключ а квадрат рассверлить чтобы через него уже входила головка с шестигранником для штока амортизатора, таким образом у нас получится приспособа как в магазинах на вазы продается, только на наши машины.
Нагружать нужно не пружину а шток амортизатора. В крайней точке хода отдачи поршень штока упрется в отбойник внутри самого патрона и получит дополнительный момент сопротивления проворачиванию. Как правило, этого момента достаточно, чтобы открутить гайку.Нагрузка на шток создается за счет веса "неподрессоренных масс" и давления пружины. Давление пружины-следствие упругой деформации а вес- результат гравитационного взаимодействия..... :))) После того, как гайка "сорвана" можно снимать стоику целиком и сжимать пружину
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

дима ростов писал(а): Нагружать нужно не пружину а шток амортизатора. В крайней точке хода отдачи поршень штока упрется в отбойник внутри самого патрона и получит дополнительный момент сопротивления проворачиванию. Как правило, этого момента достаточно, чтобы открутить гайку.Нагрузка на шток создается за счет веса "неподрессоренных масс" и давления пружины. Давление пружины-следствие упругой деформации а вес- результат гравитационного взаимодействия..... :))) После того, как гайка "сорвана" можно снимать стоику целиком и сжимать пружину
Так что получается что надо домкратом всетаки подпирать, так лучше?
И еще, хочу все на месте сделать, никуда не ездить, для меня так лучше будет.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»