Как менять опоры амортизаторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Как менять опоры амортизаторов
Расскажите пожалуйста как менять опоры амотризаторов. В принципе все знаю, незнаю только как откручивать и потом закручивать центральную гайку на штоке амортизатора, которая собственно и держит саму опору. Должны быть по идее спец. головки, чтобы одна в другую вставлялась и ключами накидными уже откручивать/закручивать. А без этих головок как быть.
P.S. Специально для Владимира отвечаю, чтобы не стебался надо мной. Хочу просто узнать имнения других людей, как они делают. Т.к. что-то мне кажется что нехорошо брать газовым ключом за шток амортизатора, даже если и вверху совсем перед опорой. Должен быть другой выход по логике вещей.
P.S. Специально для Владимира отвечаю, чтобы не стебался надо мной. Хочу просто узнать имнения других людей, как они делают. Т.к. что-то мне кажется что нехорошо брать газовым ключом за шток амортизатора, даже если и вверху совсем перед опорой. Должен быть другой выход по логике вещей.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
P.S. Специально для Владимира отвечаю, чтобы не стебался надо мной.
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Самая удобное решение- пневмогайковерт. Если же удобство- не самоцель, а руки чешутся, то можно поддомкратить нужную сторону до вывешивания колеса , тем самым нагрузить шток амортизатора. Вставить самую обычную головку с самым обычным воротком и аккуратно ударить по воротку молотком в сторону отворачивания. При этом очень важно не забывать про лобовое стекло...... После того, как гайка немного открутится можно разбирать подвеску. Сборка- в обратном прядке.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
И еще надо не забыть пружины стянуть! А гайковерт отличный инструмент для ремонта!
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
В принципе я так и подозревал, только я хотел нагрузить пружину не домкратом а стяжками. Но я как думал, что открутить то удасться без проблем, а вот прикрутить уже вряд-ли нормально получится, т.к. шток будет проворачиваться, да и к тому-же на гайке будет нейлоновое кольцо, которое будет мешать прикручиванию. В принцепе нашел я как выйти из положения, можно купить головку нужного размера и сделать у нее внешний шестигранник под ключ а квадрат рассверлить чтобы через него уже входила головка с шестигранником для штока амортизатора, таким образом у нас получится приспособа как в магазинах на вазы продается, только на наши машины.дима ростов писал(а):Самая удобное решение- пневмогайковерт. Если же удобство- не самоцель, а руки чешутся, то можно поддомкратить нужную сторону до вывешивания колеса , тем самым нагрузить шток амортизатора. Вставить самую обычную головку с самым обычным воротком и аккуратно ударить по воротку молотком в сторону отворачивания. При этом очень важно не забывать про лобовое стекло...... После того, как гайка немного открутится можно разбирать подвеску. Сборка- в обратном прядке.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Нет, если оторвет руки пружиной, то это я сам виноват я никого винить не буду в этой ситуации, ты ошиваешься. А там на молзаводе тоже самое сделают, только у них есть спецприспособы и все, на них они деньги и заработывают.Владимир писал(а):Отвези стойку на молзавод,тебе заменять,если сам не умеешь,там у них станок стоит для стяжки.А то оторвёт руки пружиной,а я виноват буду за то,что чашку тебе продал.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Самый простой способ - сними стойку с машины, отсоедини суппорт, датчик абс лучше не трогать, а отсоединить разъем под капотом, стяни пружину стяжками и отнеси на любой ближайший шиномонтаж. Открутишь гайку гайковертом, поменяешь опору, закрутишь гайку гайковертом, все обратно соберешь и фсё!
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вот, по моему , самый оптимальный способ! ) Можно подъехать на вулканизацию и попросить что бы просто "сорвали гайку" на месте, потом ехать в гараж и разбирать . После сборки можно заехать и затянуть.Stan1221 писал(а):Самый простой способ - сними стойку с машины, отсоедини суппорт, датчик абс лучше не трогать, а отсоединить разъем под капотом, стяни пружину стяжками и отнеси на любой ближайший шиномонтаж. Открутишь гайку гайковертом, поменяешь опору, закрутишь гайку гайковертом, все обратно соберешь и фсё!
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Нагружать нужно не пружину а шток амортизатора. В крайней точке хода отдачи поршень штока упрется в отбойник внутри самого патрона и получит дополнительный момент сопротивления проворачиванию. Как правило, этого момента достаточно, чтобы открутить гайку.Нагрузка на шток создается за счет веса "неподрессоренных масс" и давления пружины. Давление пружины-следствие упругой деформации а вес- результат гравитационного взаимодействия..... )) После того, как гайка "сорвана" можно снимать стоику целиком и сжимать пружинуVad_DooMer писал(а):В принципе я так и подозревал, только я хотел нагрузить пружину не домкратом а стяжками. Но я как думал, что открутить то удасться без проблем, а вот прикрутить уже вряд-ли нормально получится, т.к. шток будет проворачиваться, да и к тому-же на гайке будет нейлоновое кольцо, которое будет мешать прикручиванию. В принцепе нашел я как выйти из положения, можно купить головку нужного размера и сделать у нее внешний шестигранник под ключ а квадрат рассверлить чтобы через него уже входила головка с шестигранником для штока амортизатора, таким образом у нас получится приспособа как в магазинах на вазы продается, только на наши машины.дима ростов писал(а):Самая удобное решение- пневмогайковерт. Если же удобство- не самоцель, а руки чешутся, то можно поддомкратить нужную сторону до вывешивания колеса , тем самым нагрузить шток амортизатора. Вставить самую обычную головку с самым обычным воротком и аккуратно ударить по воротку молотком в сторону отворачивания. При этом очень важно не забывать про лобовое стекло...... После того, как гайка немного открутится можно разбирать подвеску. Сборка- в обратном прядке.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Так что получается что надо домкратом всетаки подпирать, так лучше?дима ростов писал(а): Нагружать нужно не пружину а шток амортизатора. В крайней точке хода отдачи поршень штока упрется в отбойник внутри самого патрона и получит дополнительный момент сопротивления проворачиванию. Как правило, этого момента достаточно, чтобы открутить гайку.Нагрузка на шток создается за счет веса "неподрессоренных масс" и давления пружины. Давление пружины-следствие упругой деформации а вес- результат гравитационного взаимодействия..... )) После того, как гайка "сорвана" можно снимать стоику целиком и сжимать пружину
И еще, хочу все на месте сделать, никуда не ездить, для меня так лучше будет.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86