Люфт рулевого,определить где он и с чего подходят детальки

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:00
Откуда: Херсон

Люфт рулевого,определить где он и с чего подходят детальки

Сообщение Ваня »

Люфтит рулевое.Чем дальше-тем хуже.Откуда начать проверку(узлы,которые могут люфтить) и чем их заменить если оригинал дорого и не найти альтернативу для Е23?Я имею ввиду,может чего-то от других машин подойдёт(не Е23)
_________________
BMW-это на всю жизнь!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ваня
не дорого
рулевая трапеция(4500-5000р)+втулка маятника(200р)+крестовина карданчика... вот и всё!

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Ваня




Начни с карданчика

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:00
Откуда: Херсон

Сообщение Ваня »

У меня по экзисту украинскому выбивает 1327 гривен,а это 200у.е. не знаю как на рубли перевести.
http://bmw.autocats.ru/parts/E23/Sedan/ ... _assembly/
по этой ссылке какие детальки менять и всётаки альтернатива!!!!???200 у.е. за такую деталь это очень дорого!!!!!!!!!!!
_________________
BMW-это на всю жизнь!

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

200у.е. это примерно 6000р
да это деталь дорогая была всегда.
Но что бы найти люфт нужно что бы кто то дергал руль туда сюда, а ты руками прощупал все узлы. Может тебе вообще просто надо отрегулировать редуктор.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:00
Откуда: Херсон

Сообщение Ваня »

Может тебе вообще просто надо отрегулировать редуктор.
Хорошо,а как именно его регулировать?
_________________
BMW-это на всю жизнь!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

ненадо покупать узел всборе...
я купил крестовину такого же размера как и у нас - 15х40 и поменял, бюджет 350р.
крестовина помоему с ниссана санни рулевая.
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2366

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Стук еще может быть от шлицов что на рулевом валу..Подтяни гайку большую на рул.валу..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

если ты сверху взглянешь на редуктор то ты увидешь винт под шлиц и стопорную гайку. Вот им и регулируй. Но для начала с ямы или с подьемника проверь все люфты в трапеции и в шарнире гука (карданчике)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Редуктор это самое последнее дело регулировать..Сначала устрани все что касается рулевой.Наконечники, центральную тягу, втулку маитника, грестовину и шлицы на валу..И вот если не помжет то тада крути редуктор..И то осторожно его надо крутить...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»