Чем оличаются аммо Кояба серий Excel-G и Premium???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
В любом амортизаторе рабочим телом является масло. В некоторые закачивают газ под давлением для того, чтобы уменьшить вероятность "закипания" масла на "гармошке и на на плохой дороге. "Жесткость" определяется проходными сечениями перепускных отверстий и вязкостью жидкости. Основная задача амора- преобразование кинетической энергии подрессоренной массы в тепловую. (не подрессоренная масса- это все, что находится ниже пружины )РОМАНТИК писал(а):Excel-G -это газовые, а Premium - масляные. У меня Premium стоит
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация: