Задний стабилизатор

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Задний стабилизатор

Сообщение diman »

На моей старой машине (732мкпп),в задней подвеске стоял стабилизатор,а на нынешней,хотя и мотор больше и год свежее, его нет.Имеет ли смысл и есть ли возможность туда поставить без переделок,как приваривание кронштейнов и т.д.???
И вообще интересно ,чем мотивировалась его установка на тот или иной авто?
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

не порть подвеску,она и так нормально работает
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

fireblade78 писал(а):не порть подвеску,она и так нормально работает
Мне больше интнресно,почему на все машины его не ставили?Ну и я думаю он не помешает,да и стоит всё всборе недорого
Офф: у меня однажды был опель сенатор Б ,когда его купил загнал на сервис обнаружили,что стоек стабилизатора нет,а сам стабилизатор акуратно пивязан к кузову проволочкой....:D , пару месяцев поездил так,но потом установил стойки на место разница реально почувствовалась...
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

С задним стабилезатором машина повороты проходит чётче с меньшими кренами и с лучшей устойчивостью,доказано уже давно в автоспорте , и проверено лично, после необходимой замены задней подвески по причине сгнившей задней балки, поставил в месте со стабилезатором и разница была ощутима. Ставился стабилезатор вместе с задней автоматической гидро- подкачкой задних амортизаторов на заводе как доп. функция на любые модели под заказ и на 745 в обизательном порядке.
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

век живи век учись...
Кстати у меня небыло никаких гидроподкачек.....
Так надо что либо переделывать для его установки? Или все крепежи предусмотрены?
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

Гидроподкачка не обязательна,я её себе не ставил,уж больно хлопотно и дороговато. Оно того не стоит.
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Тут сегодня разбирал донора и откручивая задний редуктор подумал, а может поставить передний стабилизатор на зад, то есть просто изготовить и приварить два уха к балке и через яйца прикрутить к рычагам. Яйца можно от ТАЗА пкупить или от любого ЯПА в магазине подобрать, благо их выбор огромен и по длине и по развароту шарнира!

Кстати на ТАЗЫ 08-015 тоже же сзади ставят дополнительно стабилизатор и эфект конечно впечатляющий!!

А у нас передний стаб более жесткий чем задний и результат должен бать хорошим!!!

Какие мысли по этому поводу??? Стоит ли делать или нет???

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

а у меня на рычагах уши есть, а стаба нет...
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Тазу ничего не поможет.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Да хрен с ним с ТАЗОМ!

У меня тоже на рычагах уши есть!!!

я про то что стоит ли заморачиваться и "проколхозить", если это можно так назвать, наш передний стаб на ЗАДДДД!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:45
Откуда: Десногорск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

У меня на 732 83г.в тоже нет стабилизатора вот тоже голову ламаю заморачиватся или нестоит

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Думаю можно потехоньку начинать изготавливать ушки для СТАБА

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:45
Откуда: Десногорск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Ушки непроблема проблема в том где стаб найти интересно на е34 такойже

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Дык че его искать??? Я же говорю с донора передний примаздрячить?!?!?!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Слишком жесткий стаб сзади будет "вывешивать" наружнее колесо в поворотах.
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»