Проблема c ГУР.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
По ходу груша приезжает, если не приехала уже. Если мощно и резко по тормозам дать(главное чтобы с зади не ехал никто) сразу тормозит, или в начале некая недостаточтность в усилении?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
Попробуй весь ДС-регулятор вместе с грушей поменять, а вообще груша при стравливании должна выдавать окола 400 грам масла
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: Проблема c ГУР.
Вообще мне на этой машине (у меня она с 96 года) никогда не удавались полностью выжать педаль тормоза и при включённом двигателе, торможение достаточно энергичное на четверть хода педали, на полхода ещё нужно подавить. При резком нажатии на тормоз торможение происходит сразу, но педаль подтупливает... деревенеет и потом идёт дальше. При выключении двигателя тормоза почти сразу становятся каменными, если выключать с нажатой педалью - ощущается как груша опустошается и педаль тяжелеет... сама груша - мембрана цела, давление азота в наличии, эту грушу ставил на замену пробитой, брал новую, при постановке изменений не заметил (как бы и не менял пробитую). Насос ГУР при в поездке начинает гудеть, масло в бачке при гудении без пузырьков. При процедуре удаления воздуха из гидросистемы пузырьки в наличии, при повторном удалении (после отстоя 15-20 мин) снова пузырьки, независимо от количества процессов удаления воздуха (с промежуточным отстоем после каждого). Менять регулятор с грушей, проблемно, нужно всё заказывать новое, донора нет. Регулятор снимал, промывал, центральный клапан перемещается легко (относительно), без перекосов и заеданий, все ответстия проходные (кроме слива из регулятора в бачок это какое-то проблемное отверстие, проходит но с трудом). Победил все подтекания, стало чисто и сухо. Может и груша наедается, может она и нерабочая совсем, проверить кроме опускания палочки в ответстие, нечем. А есть ли в системе клапан или агрегат поддерживающий рабочее давление? если есть то где он?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
Педаль после того как глушишь двигатель не должна становится деревянной, при нормально работающей груше педаль качков 15-20 мягкая, а только потом становится деревянной, за сохранение давления в груше отвечает ДС-регулятор, или он или груша
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
БМВодаhttp://bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=3102
Если все подсосы устранил, а воздух всёравно появляется в системе то скорей всего он из груши.
Кстати, проверь также сам усилитель тормозной. По идее если не давить на педаль тормоза, с выхода усилителя в бачёк не должна течь жидкость.
Если все подсосы устранил, а воздух всёравно появляется в системе то скорей всего он из груши.
Кстати, проверь также сам усилитель тормозной. По идее если не давить на педаль тормоза, с выхода усилителя в бачёк не должна течь жидкость.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
есть нюанс: Давление может падать на гидроусилителе, а груша при этом будет в норме. Признак, это частое включение клапана подкачки на DS- е. будет хорошо слышно ХХДжонсон писал(а):Педаль после того как глушишь двигатель не должна становится деревянной, при нормально работающей груше педаль качков 15-20 мягкая, а только потом становится деревянной, за сохранение давления в груше отвечает ДС-регулятор, или он или груша
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: Проблема c ГУР.
...есть нюанс: Давление может падать на гидроусилителе, а груша при этом будет в норме. Признак, это частое включение клапана подкачки на DS- е. будет хорошо слышно ХХ...
большая просьба пояснить как определить (услышать, ощутить) частое включение клапана подкачки? каков характер этих звуков???
Сегодня долго гонял систему - перед началом гудения насоса, шланг высокого давления (от насоса и регулятору) как-то странно себя ведёт - периодически, через 3-5 сек. как бы втягивается в регулятор - тянет здорово - резина реально меняет геометрию на 1-2 сек. (как будто не насос нагнетает давление а регулятор тянет в себя жидкость а насос не успевает пропустить) потом всё возвращается чтобы повториться. Выглядит так, как что-то очень хочет всосать жидкость и не получается, при этом слегка проваливаются обороты... ну не живёт же в ней приведение... может это и есть клапан подкачки? он стоит в регуляторе?
обратный шланг от усилителя тормозов проверю...
большая просьба пояснить как определить (услышать, ощутить) частое включение клапана подкачки? каков характер этих звуков???
Сегодня долго гонял систему - перед началом гудения насоса, шланг высокого давления (от насоса и регулятору) как-то странно себя ведёт - периодически, через 3-5 сек. как бы втягивается в регулятор - тянет здорово - резина реально меняет геометрию на 1-2 сек. (как будто не насос нагнетает давление а регулятор тянет в себя жидкость а насос не успевает пропустить) потом всё возвращается чтобы повториться. Выглядит так, как что-то очень хочет всосать жидкость и не получается, при этом слегка проваливаются обороты... ну не живёт же в ней приведение... может это и есть клапан подкачки? он стоит в регуляторе?
обратный шланг от усилителя тормозов проверю...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: Проблема c ГУР.
обратный шланг от усилителя тормозов проверить не удалось - уж не знаю что и думать - с утра прорвало шланг высокого давления от насоса к регулятору (не могу сказать что он рванул от старости, ему 3 года)... какой-то клапан видно не поддерживает заданного уровня давления...
ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ - КТО СТАВИЛ ВАКУУМ НА ТОРМОЗА - от чего можно взять, с чего подходит и как установить? можно ли это сделать самостоятельно? и сколько стоит эта переделка? новый рерулятор и усилитель тормозов стоят полродины, может дешевле и надёжнее сразу поставить вакуум, а потом закольцевать насос-бачёк-рулевой усилитель-бачёк в отдельную систему? Уж достаточно тяжело тормозить без усилителя, рулить то уж можно потерпеть...
ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ - КТО СТАВИЛ ВАКУУМ НА ТОРМОЗА - от чего можно взять, с чего подходит и как установить? можно ли это сделать самостоятельно? и сколько стоит эта переделка? новый рерулятор и усилитель тормозов стоят полродины, может дешевле и надёжнее сразу поставить вакуум, а потом закольцевать насос-бачёк-рулевой усилитель-бачёк в отдельную систему? Уж достаточно тяжело тормозить без усилителя, рулить то уж можно потерпеть...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:25
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
Кто подскажет советом..... После подтяжки ремня гура начала сильно отбивать в руль, при скорости свыше 80 км/ч. ДО подтяжки ремня руль НЕ било при любых скоростях вплоть то 170 км/ч. Колеса балансированыые, раньше не били..... Ремень подтягивал, потому как начало закусывать, как у многих тут это было.... В чем дело?...
_________________
732 iA 03.1985г - продана в 2014
525 iA tour 09.1992г - продана в 2016
740 iA 09.1992г - распилена в 2018
732 iA 03.1985г - продана в 2014
525 iA tour 09.1992г - продана в 2016
740 iA 09.1992г - распилена в 2018
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
Скорей в генераторе. Для выявления виновника нужен короткий ремень.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
Можно чуть подробнее про это? Суть не уловил...Spanner писал(а):Скорей в генераторе. Для выявления виновника нужен короткий ремень.
Сейчас та же беда - по идеально ровному асфальту все ок, если же дорога после тягачей чуть волнами пошла, то начинает после 80 бить в руль и вообще морда ведет себя так, как будто по бревнам еду... Отдельно взяты кочки подвеска глотает отлично... Такая же точно беда и на 733 у меня, и кстати на обеих машинах руль крутится с усилием примерно как на девятке, так и должно быть? тоесть пальцем прокрутить не могу...
еще есть люфт руля , но его думаю подтяжка устранит, не думаю что изза него так бить будет на скорости...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
И еще прошу пояснить... выгонять воздух из системы надо на горячем моторе?
В книжке по ремонту написано, что на холодную (при +20 по цельсию) уровень жидкости в бачке должен быть между мин и макс. А чтоб выгонять везде написано что до максимальной отметки доливать постоянно... если на холодную долью до максимума не повыдавливает ли жижу в последствии?
И еще одно маленькое дополнение
люфт в редукторе. При подтяжке законтренного винта сверху редуктора до момента исчезновения люфта сам руль крутиться труднее не будет?
В книжке по ремонту написано, что на холодную (при +20 по цельсию) уровень жидкости в бачке должен быть между мин и макс. А чтоб выгонять везде написано что до максимальной отметки доливать постоянно... если на холодную долью до максимума не повыдавливает ли жижу в последствии?
И еще одно маленькое дополнение
люфт в редукторе. При подтяжке законтренного винта сверху редуктора до момента исчезновения люфта сам руль крутиться труднее не будет?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема c ГУР.
Перетянешь -будет. Не лез бы ты в редуктор. Чет здесь бытует мнение, на сколько понял, что после поддтяжки редуктор долго не живет почемуто
Шланги не потеют случаем? У меня до разборки потели раньше. Все обратки. Не текли, просто потели в местах соединений. Но этого было достаточно судя по всему чтобы насос гур гудел и система переодически выделывалась. Несильно но выделывалась. По ходу воздух подсасывало. Сейчас заменил все шланги на обратках и как бабушка отшептала. Все работает и полная тишина.
По тряске, надо проинспектировать ходовую часть и все будет понятно думаю.
Шланги не потеют случаем? У меня до разборки потели раньше. Все обратки. Не текли, просто потели в местах соединений. Но этого было достаточно судя по всему чтобы насос гур гудел и система переодически выделывалась. Несильно но выделывалась. По ходу воздух подсасывало. Сейчас заменил все шланги на обратках и как бабушка отшептала. Все работает и полная тишина.
По тряске, надо проинспектировать ходовую часть и все будет понятно думаю.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку