Проблема c ГУР.

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Spanner »

По ходу груша приезжает, если не приехала уже. Если мощно и резко по тормозам дать(главное чтобы с зади не ехал никто) сразу тормозит, или в начале некая недостаточтность в усилении?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Джонсон »

Попробуй весь ДС-регулятор вместе с грушей поменять, а вообще груша при стравливании должна выдавать окола 400 грам масла
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение БМВода »

Вообще мне на этой машине (у меня она с 96 года) никогда не удавались полностью выжать педаль тормоза и при включённом двигателе, торможение достаточно энергичное на четверть хода педали, на полхода ещё нужно подавить. При резком нажатии на тормоз торможение происходит сразу, но педаль подтупливает... деревенеет и потом идёт дальше. При выключении двигателя тормоза почти сразу становятся каменными, если выключать с нажатой педалью - ощущается как груша опустошается и педаль тяжелеет... сама груша - мембрана цела, давление азота в наличии, эту грушу ставил на замену пробитой, брал новую, при постановке изменений не заметил (как бы и не менял пробитую). Насос ГУР при в поездке начинает гудеть, масло в бачке при гудении без пузырьков. При процедуре удаления воздуха из гидросистемы пузырьки в наличии, при повторном удалении (после отстоя 15-20 мин) снова пузырьки, независимо от количества процессов удаления воздуха (с промежуточным отстоем после каждого). Менять регулятор с грушей, проблемно, нужно всё заказывать новое, донора нет. Регулятор снимал, промывал, центральный клапан перемещается легко (относительно), без перекосов и заеданий, все ответстия проходные (кроме слива из регулятора в бачок это какое-то проблемное отверстие, проходит но с трудом). Победил все подтекания, стало чисто и сухо. Может и груша наедается, может она и нерабочая совсем, проверить кроме опускания палочки в ответстие, нечем. А есть ли в системе клапан или агрегат поддерживающий рабочее давление? если есть то где он?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Джонсон »

Педаль после того как глушишь двигатель не должна становится деревянной, при нормально работающей груше педаль качков 15-20 мягкая, а только потом становится деревянной, за сохранение давления в груше отвечает ДС-регулятор, или он или груша
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Spanner »

БМВодаhttp://bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=3102


Если все подсосы устранил, а воздух всёравно появляется в системе то скорей всего он из груши.
Кстати, проверь также сам усилитель тормозной. По идее если не давить на педаль тормоза, с выхода усилителя в бачёк не должна течь жидкость.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение pilot »

Джонсон писал(а):Педаль после того как глушишь двигатель не должна становится деревянной, при нормально работающей груше педаль качков 15-20 мягкая, а только потом становится деревянной, за сохранение давления в груше отвечает ДС-регулятор, или он или груша
есть нюанс: Давление может падать на гидроусилителе, а груша при этом будет в норме. Признак, это частое включение клапана подкачки на DS- е. будет хорошо слышно ХХ
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение БМВода »

...есть нюанс: Давление может падать на гидроусилителе, а груша при этом будет в норме. Признак, это частое включение клапана подкачки на DS- е. будет хорошо слышно ХХ...

большая просьба пояснить как определить (услышать, ощутить) частое включение клапана подкачки? каков характер этих звуков???

Сегодня долго гонял систему - перед началом гудения насоса, шланг высокого давления (от насоса и регулятору) как-то странно себя ведёт - периодически, через 3-5 сек. как бы втягивается в регулятор - тянет здорово - резина реально меняет геометрию на 1-2 сек. (как будто не насос нагнетает давление а регулятор тянет в себя жидкость а насос не успевает пропустить) потом всё возвращается чтобы повториться. Выглядит так, как что-то очень хочет всосать жидкость и не получается, при этом слегка проваливаются обороты... ну не живёт же в ней приведение... может это и есть клапан подкачки? он стоит в регуляторе?

обратный шланг от усилителя тормозов проверю...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение БМВода »

обратный шланг от усилителя тормозов проверить не удалось - уж не знаю что и думать - с утра прорвало шланг высокого давления от насоса к регулятору (не могу сказать что он рванул от старости, ему 3 года)... какой-то клапан видно не поддерживает заданного уровня давления...

ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ - КТО СТАВИЛ ВАКУУМ НА ТОРМОЗА - от чего можно взять, с чего подходит и как установить? можно ли это сделать самостоятельно? и сколько стоит эта переделка? новый рерулятор и усилитель тормозов стоят полродины, может дешевле и надёжнее сразу поставить вакуум, а потом закольцевать насос-бачёк-рулевой усилитель-бачёк в отдельную систему? Уж достаточно тяжело тормозить без усилителя, рулить то уж можно потерпеть...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Джонсон »

Поищи по форуму, много кто переделывал
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Smerch36 »

_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:25
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Сибиряк »

Кто подскажет советом..... После подтяжки ремня гура начала сильно отбивать в руль, при скорости свыше 80 км/ч. ДО подтяжки ремня руль НЕ било при любых скоростях вплоть то 170 км/ч. Колеса балансированыые, раньше не били..... Ремень подтягивал, потому как начало закусывать, как у многих тут это было.... В чем дело?...
_________________
732 iA 03.1985г - продана в 2014
525 iA tour 09.1992г - продана в 2016
740 iA 09.1992г - распилена в 2018

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Spanner »

Скорей в генераторе. Для выявления виновника нужен короткий ремень.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Шпрот++ »

Spanner писал(а):Скорей в генераторе. Для выявления виновника нужен короткий ремень.
Можно чуть подробнее про это? Суть не уловил...

Сейчас та же беда - по идеально ровному асфальту все ок, если же дорога после тягачей чуть волнами пошла, то начинает после 80 бить в руль и вообще морда ведет себя так, как будто по бревнам еду... Отдельно взяты кочки подвеска глотает отлично... Такая же точно беда и на 733 у меня, и кстати на обеих машинах руль крутится с усилием примерно как на девятке, так и должно быть? тоесть пальцем прокрутить не могу...

еще есть люфт руля , но его думаю подтяжка устранит, не думаю что изза него так бить будет на скорости...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Шпрот++ »

И еще прошу пояснить... выгонять воздух из системы надо на горячем моторе?
В книжке по ремонту написано, что на холодную (при +20 по цельсию) уровень жидкости в бачке должен быть между мин и макс. А чтоб выгонять везде написано что до максимальной отметки доливать постоянно... если на холодную долью до максимума не повыдавливает ли жижу в последствии?

И еще одно маленькое дополнение :mrgreen:
люфт в редукторе. При подтяжке законтренного винта сверху редуктора до момента исчезновения люфта сам руль крутиться труднее не будет?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема c ГУР.

Сообщение Spanner »

Перетянешь -будет. Не лез бы ты в редуктор. Чет здесь бытует мнение, на сколько понял, что после поддтяжки редуктор долго не живет почемуто

Шланги не потеют случаем? У меня до разборки потели раньше. Все обратки. Не текли, просто потели в местах соединений. Но этого было достаточно судя по всему чтобы насос гур гудел и система переодически выделывалась. Несильно но выделывалась. По ходу воздух подсасывало. Сейчас заменил все шланги на обратках и как бабушка отшептала. Все работает и полная тишина.

По тряске, надо проинспектировать ходовую часть и все будет понятно думаю.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»