Стойки, опоры м много вопросов

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Стойки, опоры м много вопросов

Сообщение romoga »

Уважаемые..Здравствуйте.. Приобрел сие чудо 735i 1984

Подьехал к мастеру..Он сразу сказал что заклинила передняя левая стойка.. и правой осталось чуток жить.. а так же опоры в результате этого доживают...
Впоросы
1. Чем это грозит ? слышал что ланжероны могут треснуть так как авто тяжолое.. постепеено херится рулевое и тп... так ли это ???
2. можно ли поменять только стойки или же опоры тоже надо менять ??
3. какой марки ствить ставить..слышал хвалят белштайна
4. Сколько примерно за работу вазьмет мастер +-

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Это грозит заменой вставок.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Лучше все разом поменять весь передок, картриджи стоек, опоры и рычаги, если в рычагах шаровые туго ходят, то только сменить сайленты. И еще все тяги рулевые и втулки маятника. И желательно еще и тормоза спереди сменить, а потом можно также все сзади поменять, чтобы не возвращаться потом по сто раз.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Vad_DooMer писал(а):Лучше все разом поменять весь передок, картриджи стоек, опоры и рычаги, если в рычагах шаровые туго ходят, то только сменить сайленты. И еще все тяги рулевые и втулки маятника. И желательно еще и тормоза спереди сменить, а потом можно также все сзади поменять, чтобы не возвращаться потом по сто раз.
Это если есть средства сразу и на все, тогда можно сразу загнать на полную реставрацию, это чтоб "потом больше не возвращаться".... лет 10..............

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение romoga »

и сколько же это будет стоить ??? все поменять...
так что насчет ланжеронов ???....
и еще заметил одну весчь...когда становлюсь на паркинг машину как бы кидает вперед чуток но плавно потом назад... это нормально...ручник не пашет приходится насклонах иногда стоять ..слышал от этого коробка херится....

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

VladimirVasilevich писал(а): Это если есть средства сразу и на все, тогда можно сразу загнать на полную реставрацию, это чтоб "потом больше не возвращаться".... лет 10..............
У каждого мошенника свои расчеты, как говорится. По мне, так лучше 3 месяца не ездить и сразу весь передок сделать, чем обходиться полумерами, то там рулевую тягу поменял, затем, вторая накрылась, то там диск тормозной поменял, затем второй накрылся, если конечно нечем заняться, как постоянно под машиной лежать, тогда вперед. а по мне так лучше один раз все по высшему разряду сделал и забыл, да и к тому-же совесть чиста будет.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Katerpiller »

ну, чего вы парня жизни учите, ему помощь нужна.....

Смотри:
если заклинила стойка - машину на прикол (разобьешь и погнешь все на свете...). Покупай новые амморты, сразу пару (не знаю как у вас с дорогами, но по нашим на белтайне ездишь как на тракторе). Я поставил масляные боже и все гуд.
Дабы не убить их сразу меняй опоры. Далее смотри рычаги и сойленты, но думаю сойлентам тоже попа пришла.... Если шаровые разболтаны - в реставрацию..... Идем далее - рулевые наконечники, если пипец - замена, средняя тяга и втулка маятника тоже достойны внимания.... Еще втулки стабилизатора.
Все дело в том, что разбитая часть ходовой убивает другие узлы, и довольно быстро убивает.....

Примерные цены в у.е.,:
амморты 2 шт - 150
опоры 2 шт - 200
сойленты 6 шт - 120
реставрация - где как
Рулевая трапеция - 170

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Katerpiller писал(а): Все дело в том, что разбитая часть ходовой убивает другие узлы, и довольно быстро убивает.....
Я это и имел ввиду, лучше сразу весь передок поменять, желательно с крепежом и забыть (на сколько, это уже другой вопрос, смотря какие дороги и кто как гоняет). А то я видел таких товарищей, по одной штучке меняют, жмутся на каждой копейке, а потом говорят, что у БМВ подвеска говно, типа быстро выходит из строя.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Vad_DooMer писал(а):
Katerpiller писал(а): Все дело в том, что разбитая часть ходовой убивает другие узлы, и довольно быстро убивает.....
Я это и имел ввиду, лучше сразу весь передок поменять, желательно с крепежом и забыть (на сколько, это уже другой вопрос, смотря какие дороги и кто как гоняет). А то я видел таких товарищей, по одной штучке меняют, жмутся на каждой копейке, а потом говорят, что у БМВ подвеска говно, типа быстро выходит из строя.
А если нет у человека денег сразу на все это, то приходиться ездить пока не купишь все запцацки, да, именно пока не купишь, а не на копишь денег, а то накопленные деньги могут в одинь день улитеть куда нить в другое русло. А так сегодня заказал одно - отложил, через неделю - другое а потом загнал в гараж и за выходные все перебрал...
Как говориться и машина под попой всегда была и ходовку перебрал.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Katerpiller »

А если нет у человека денег сразу на все это, то приходиться ездить пока не купишь все запцацки
Я думаю на заклинившей стойке вы не будете ездить.... Но, чесно говоря, я не вижу смысла перепаковывать стойку для замены вкладыша, через неделю перепаковывать для замены опоры, а еще через неделю для замены пружины... Так можно перейти в хроническую стадию ремонта. У меня по месяцу стояла.....

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Если стойка заклинила тоестественно ездить не будешь.............
Я имел ввиду мелочи.........

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение romoga »

спасибо за советы...
заметил одну вещь на заведенной машине передок становится амортизируемым...как заглушиш деревянный..тут на форуме сказали что это система регулирования дорожного просвета...
ям у нас мало дороги вроди ниче ежу аккуратно...
наверно прислушиюсь вашему совету поменяю сразу все это около 30000 р выходит примерно...но через паиру месяцев...
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

посмотри, если из амортизаторов выходят шланги, особенно сзади то точно у тебя автоматическая система поддержания дорожного просвета. Прийдется тогда тебе всю эту бодягу на нормальную подвеску менять, полтому что такие амортизаторы стоят очень дорого, помоему что-то типа 12 т.р. за штуку. А что за машина у тебя и какая комплектация? Можешь еще всю машину со всех сторон, везде короче где можно сфоткать (и подвеску тоже) и выложить здесь, тогда тебе точно скажут какие у тебя амортизаторы или хитро..нные или нормальные.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Регулируемые амморты стояли только сзади.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

romoga писал(а):спасибо за советы...
заметил одну вещь на заведенной машине передок становится амортизируемым...как заглушиш деревянный..тут на форуме сказали что это система регулирования дорожного просвета...
ям у нас мало дороги вроди ниче ежу аккуратно...
наверно прислушиюсь вашему совету поменяю сразу все это около 30000 р выходит примерно...но через паиру месяцев...
Тут такое не могли сказать. Насчет цены- что то очень дорого за переднюю подвеску. Сходи на ЭКСИСТ и посмотри цены сам .
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»