Дорожный просвет..

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 12:04
Откуда: Иваново. Беларусь

Сообщение ВАДИМ »

Парни подскажите!Клиренс наших машин какой лучше сделать?А то мне кажется что чем ниже тем лучше.Правда существует извечная проблема в виде наших дорог.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

Дорожный просвет должен быть таким который задумал завод изготавитель, покупаеш новые пружины стойки и приводиш в порядок подвеску и при этом не забудь избавится от проставок на задних стойках когда будеш менять пружины если они у тебя имеются. Произведя все эти манипуляции а это гдето примерно около 30000 рублей с работой станет , то получеш идеальный дорожный просвет и это при том, что у тебя колёса будут нужного размера. Я например поездил и с проставками ,и с правильным клиренсом, а сейчас буду занижать сначало зад авто, а потом может и перед.
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Лучше всё сразу(и зад и перед)....Если где пружины найдёш сувисни... :wink:
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

Поиск заниженых пружин ничего не дал, поэтому пока буду резать пружины, для этого уже приобрёл б.у , а то на моей стоят недавно купленые новые пружины ,жалко их резать.
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Лучше новые порезать......
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

блин,то же хочу машинку пониже,а если подрезать пружинки скажется-ли это на управляемости в худшую сторону,ведь чем короче пружины тем они должны быть жжоще,как я понимаю,не будет-ли больших кренов от обычных пружин???вообщем просветите пожалуйста
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Нет на упровляемости не скажется, толко в лучшую сторону, но чиркать колесами в арка или днищем потом будеш если что.....
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2008, 01:56
Откуда: Riga, Latvia

Сообщение A-lex »

Подрезание пружин это конечно жесть..
Как было выше замечено, что укороченые пружины, которые продаются, они не просто тупо короче, но у них и жёсткость совсем другая, они расчитаны на другие режимы работы..
Так же мне не понять как можно от другой машины (модели) ставить пружины, ведь они же тоже расчитаны на другие режимы работы, имеют другую жёсткость (у машин и масса разная и развесовка, и т.д.)..
Я конечно понимаю что при большом желании можно и обрезать и другое воткнуть, но это уже самый настоящий колхоз ИМХО..

А если хочется грамотно посадить машинку, то лучше найти подходящие пружинки, например H&R предлагают на Е23 вариант с занижением переда и зада на 30мм.. :roll:
_________________
Life will kill you!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

A-lex ставить пружины от других моделий не кто не собирается. По поводу обрезки родных пружин на пару сантиметров это называется не колхоз, да ход у пружины уменьшится но жосткость останется прежней, с этого начинали почти все тюнеры в начале девяностых. Я бы с удовольствием купил-бы заниженые пружины, но в Москве и ближайших окрестностях такие вещи на е 23 ни кто не продаёт.
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

РОМАН
Меняется жёсткость при резке,за счёт изменения длинны пружины.Чем короче-тем жёстче,и больше риска поломать пружины.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2008, 01:56
Откуда: Riga, Latvia

Сообщение A-lex »

РОМАН писал(а):A-lex ставить пружины от других моделий не кто не собирается. По поводу обрезки родных пружин на пару сантиметров это называется не колхоз, да ход у пружины уменьшится но жосткость останется прежней, с этого начинали почти все тюнеры в начале девяностых. Я бы с удовольствием купил-бы заниженые пружины, но в Москве и ближайших окрестностях такие вещи на е 23 ни кто не продаёт.
Неужели в Москве нигде нельзя заказать? :o
По крайней мере в нашей сельской местности, если каких-либо деталей нет на месте, то всегда можно без проблем заказать, и будут они на месте через неделю-две.. И цена вовсе не меняется, единственное, почти все требуют минимум 50% предоплаты.. :roll:
_________________
Life will kill you!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

При обрезании пружин меняется все.И жосткость и высота.Имхо обрезание это колхоз.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Задние стоики можно поставить от е34,вместе с пружинами,присядет конкретно,я ставил но с проставками.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Олег »

Ещё вроде как существует спортивная подвеска с короткими пружинами
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=1E300009
M technic
Под номером 12 указана короткая пружина, правда возможно и стойку потянет за собой из этого же комплекта дооснащения спортивной подвески...
Наверное, есть много вариантов занизить машину кроме обрезания витков пружины. Вопрос только в том, насколько это оправдано с нашими "автобанами"?!
_________________
BMW e23 728i L-Jetronic МКПП 1982 г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

заказал себе по оригиналу перед м-техник пружины, посмотрим что приедет
_________________
735 и собственно это диагноз!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»