Тугой руль

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Тугой руль

Сообщение klv »

Присутствует такой эффект, при повышении окружающей темп до 10 и выше, становится тугим руль, насос новый, фильтр чистый, груша новая, жидкость атф оригинал,
_________________
735 и собственно это диагноз!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Тааак, гидраакку новый, насос новый, когда нагретый авто тяжелеет руль и может даже при вращении гудеть насос, поменял жидкость, тоже самое, поменял на пентозин - таже фигня, вопрос дс регулятор или рул. Редуктор? Что менять. И есть ли способ проверить и то и другое снятое с авто?
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

У меня летом такая хрень сильно прявляется. Думаю, что температура повашается из за ДСа . От этого гемора надо избавляться радикально- ставить вакуум !
_________________
С БЭХой по жизни!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

ДС на ГУР не влияет.Скорее всего сам усилитель.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

По поводу лета и жары:асфальт нагрет,и резина то-же,поэтому руль тяжелее крутится.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Нашел англ. статью, чел утверждает что дс рег. не влияет на усилие на руле, насос тоже стоит с большим запасом по давлению и подаче, буду смотреть/менять редуктор, если не поможет то буду ставить трубку охлаждения как на всех более поздних авто, отпишусь
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Рабочая жидкость нагревается от давления. При движении по прямой жидкость должна свободно циркулировать по системе и не нагреваться вообще. В случае, когда в ДСе залегает клапан или уменьшается его пропускная способность из-за мусора- давление увеличивается и вся система нагревается. Еще есть такой момент- при недостаточной производительности насоса эта картина прявляется в большей мере.
_________________
С БЭХой по жизни!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На рулевое-прямой проток в ДС.ДС только для тормозов.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Приехали трубки охл. Буду ставить
_________________
735 и собственно это диагноз!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

трубки поставил, прикольно, но руль таки тяжелый, приобрел ремкомплект на редуктор, иии поставил, сморим фоты:
снимаем сошку
Изображение
дальше ничего сложного, единственное
Изображение
необходимо снять колечки и резиночки и всё поменять
пишите вопросы на все отвечу
_________________
735 и собственно это диагноз!

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

klv
Ремкомплект в экзисте заказывал? Скока стоит и номер плз. Что в него входит?
_________________
728i/1985

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

32 13 1 126 100 номер по етк, стоит около 60 долларов
входит. все резиночки колечки сальники, очень внимательно надо сначала все разложить и станет ясно, что откуда.
пысы, внимательно смотрим на нижнее фото, и меняем колечки только в таком виде, внутри шарики и если разобрать. то попадать их нужно приловчитсо, а так самое главное вытащить из корпуса, и снять алюминиевый корпус
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

klv
Расскажи, что изменилось? Какие впечатления?
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Вчера чуть не улетел в кювет на повороте из-за того, что руль стал тяжелым, словно при неработающем ГУРе. Жидкости в норме. Ремень ГУРа старый и растянутый, при повороте руля свистит, при торможении свистит. Руль тугой не постоянно, а периодически - то тугой, то нет. Грешу на ремень.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Менять надо, а не грешить :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»