Тугой руль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Да и холодно .
Где весна, блин!!!
Где весна, блин!!!
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Ремень заменил, теперь не свистит. Но иногда руль все равно "дубеет". Особенно после того, как по луже проедешь. Да, и по ощущениям все равно туговат.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Короче, ситуация такая - ремень ГУРа ослабевает. Сегодня подтянул, проехал 25 км - снова засвистел. Или ремень дрянь (ЛЕмфердер вроде не должен), или болтам пипец пришел.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Ремень скорей
Не видел пока ни одной нормальной запчасти этой фирмы. Особенно резиновой.
Попробуй Contitech. Не скажу что прям супер, но пока вроде не подводили. У нас на сервисе все ремни в продаже только этой фирмы.
Не видел пока ни одной нормальной запчасти этой фирмы. Особенно резиновой.
Попробуй Contitech. Не скажу что прям супер, но пока вроде не подводили. У нас на сервисе все ремни в продаже только этой фирмы.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Блин постараюсь обьяснить...
Прикладываешь ремень на шкив и смотришь между ремнем и шкивом должен быть зазор..Если его нет то ременнь ложиться на нижнюю часть и уже не может боковыми стенками держаться(именно ими он и вращает)
Прикладываешь ремень на шкив и смотришь между ремнем и шкивом должен быть зазор..Если его нет то ременнь ложиться на нижнюю часть и уже не может боковыми стенками держаться(именно ими он и вращает)
Последний раз редактировалось admin 09 май 2011, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тугой руль
Чем все закончилось непонятно......
У меня история такая:Пока бумер стоял сломанный,купил Волгу себе на каждый день(отличная машина скажу я вам за 30 рублей!).Так вот сделал Бмв,сел после волги и-мать моя,как же тяжело руль то вращается!Раньше сравнивать было несчем.
Вот думаю,что менять.Есть насос и есть усилитель.Насос который хотел поставить,был пустой.Налил в него масло,сколько не крутил(вручную)так и не начал качать,оставил старый.Вот и надеюсь ,может дело в усилителе.Что думаете?И подскажите пожалуйста,как усилитель руля меняется(чтоб лишнего не окручивать)?
У меня история такая:Пока бумер стоял сломанный,купил Волгу себе на каждый день(отличная машина скажу я вам за 30 рублей!).Так вот сделал Бмв,сел после волги и-мать моя,как же тяжело руль то вращается!Раньше сравнивать было несчем.
Вот думаю,что менять.Есть насос и есть усилитель.Насос который хотел поставить,был пустой.Налил в него масло,сколько не крутил(вручную)так и не начал качать,оставил старый.Вот и надеюсь ,может дело в усилителе.Что думаете?И подскажите пожалуйста,как усилитель руля меняется(чтоб лишнего не окручивать)?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Тугой руль
может и в усилителе дело. В книге написанно, что надо изменять динамометрической приспособой усилие на самом рулевом колесе. если усилие не соответствует, заменить усилитель
Что-то лишнее там трудно открутить, нужно снизу достать тягу из сошки рулевой, снять шланги высокого давления и обратки которые непосредственно в него входят, ну и несколько гаек крепления к кузову... только перед тем как снимать шланги слей атф из системы - открути шланг обратки , вывеси колеса, и покрути руль по сторонам
Что-то лишнее там трудно открутить, нужно снизу достать тягу из сошки рулевой, снять шланги высокого давления и обратки которые непосредственно в него входят, ну и несколько гаек крепления к кузову... только перед тем как снимать шланги слей атф из системы - открути шланг обратки , вывеси колеса, и покрути руль по сторонам
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тугой руль
Спасибо.Сколько времени примерно займет?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Тугой руль
час-два с перекурами легко все зависит от наличия закисших гаек и невыпрессовывающегося пальца )))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Тугой руль
klv klv, так что-же все таки было причиной тяжелого вращения руля?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID