Замена задних пружин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Замена задних пружин
Собственно решил поменять задние пружины,но столкнулся с тем, что нестять стойку снизу, болт открутил, но не снять саму стойку вместе с резинкой(сайлентом) с вала, который крепиться к балке. Этот вал(шпилька) должна сниматься вместе с резинкой(сайлентом) или отдельно, то есть остаться в балке? Вот как то так:)))
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Это удлинненая втулка остается в амморте(сайленте)....
В рычаг входит, примерно, 1 см. Попробуй "отмочить" его WDшкой с полчаса, а потом постучать спереди и сзади, а уже потом узкой проставкой подставленной под самый корешок амморта...сделай парочку хороших ударов...и все должно выскочить! Правда, после этого надо откручивать по три болта с верхней чашки амморта(занятие это мне не понравилось) чтоб снять стойку!:( Устанавливал трехсантиметровые проставки между кузовом и аммортизатором...себе на машину...
Удачи!
В рычаг входит, примерно, 1 см. Попробуй "отмочить" его WDшкой с полчаса, а потом постучать спереди и сзади, а уже потом узкой проставкой подставленной под самый корешок амморта...сделай парочку хороших ударов...и все должно выскочить! Правда, после этого надо откручивать по три болта с верхней чашки амморта(занятие это мне не понравилось) чтоб снять стойку!:( Устанавливал трехсантиметровые проставки между кузовом и аммортизатором...себе на машину...
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
admin
Помнится мне, что на Е28 у меня эта втулка вышла как ты и говоришь...с кувалдой и посильнее ударив, а на Е23 вроде беспроблемно выскочили... Коррозии на поверхностях контактных небыло!
По опыту с Е28 мне не понравилось сильно бить по нижней серьге(обойме сайлента)...может и отломится в месте сварки контактной!:(
Помнится мне, что на Е28 у меня эта втулка вышла как ты и говоришь...с кувалдой и посильнее ударив, а на Е23 вроде беспроблемно выскочили... Коррозии на поверхностях контактных небыло!
По опыту с Е28 мне не понравилось сильно бить по нижней серьге(обойме сайлента)...может и отломится в месте сварки контактной!:(
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 01:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 02:26
- Откуда: Башкирия
- Контактная информация:
Никокого гемороя Тагир!Тагир писал(а):Снял все спокойно с помощью сьмника трехлапчатого. а про три болта в верхней чашке это геморой откручивал лежа в багажнике.
Одну гаечку откручиваешь из богажника, а вот остальные из салона- снимаешь спинку заднего сидения и там есть отверстия под торцевой ключ. Удачи
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Стойки снимаюцо легко без кувалдометра!
Нужно их крутить вокруг оси пока не сорвется, - потом пойдет как по маслу! (можно стянуть что бы меньше были если рычаг не снят)
Проверено на личном опыте (Е-28 и Е-23).
Нужно их крутить вокруг оси пока не сорвется, - потом пойдет как по маслу! (можно стянуть что бы меньше были если рычаг не снят)
Проверено на личном опыте (Е-28 и Е-23).
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Настоящий фанат Е23
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Квася и Пилот правы... все нормально снимается..
BMW и кувалда для меня понятия не совместимые..
BMW и кувалда для меня понятия не совместимые..
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
я когда откручивал болт крепления аморта, он обломился и кусок остался в рычаге)) вот я тогда испугался, но ничего, просверлил в нем дырку, забил напильник и выкрутил. А аморты вылезли после одного аккуратного удара кувалдой через скарпель(длинное зубило) в основание аморта.
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Замена задних пружин
Планирую поменять задние пружины и амморты.... нужны приспособы какие-нибудь? Я так понял нужно снять аммо с рычага и открутить три болтика сверху?
Просто есть живые стойки задние в зборе,но единственное,когда их снимали с машины,то просто отрезали автогеном от рычага....резинка немного подгорела...вот,думаю...
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
Просто есть живые стойки задние в зборе,но единственное,когда их снимали с машины,то просто отрезали автогеном от рычага....резинка немного подгорела...вот,думаю...
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Замена задних пружин
Ну да, по снятию правильно перечислил. Чтобы снять пружину нужны "стяжки" для пружин , ну и снять стойку с авто само собой. Думаю купить их не проблема, а лутчше сходить к слесарям со снятыми стойками. Дорого не возьмут за эту операцию, дешевле чем стоят сами стяжки.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Замена задних пружин
Хорошо....так,что бы поменять в зборе стяжка не нужна ? Первую ссылку,наверное,зря привел?
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
Нашел человека у нас кто сайленты восстанавливает
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
Нашел человека у нас кто сайленты восстанавливает
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!