Восстановление ГУР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
Восстановление ГУР
Короче досталась мне машина с нерабочим гидрачем, в бачке масла нету, контакты от датчика какого то оторваны и нету тормозов!
Подскажите с чего начать проверять работоспособность? В книжке почитал проде как с насоса надо начать...
Подскажите с чего начать проверять работоспособность? В книжке почитал проде как с насоса надо начать...
_________________
BMW 728i
BMW 728i
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Датчик, скорее всего, один из датчиков давления в контуре. Если через него жижа не льет, пока можно забить. Он чисто для индикации нужен.
Насос, в гаражных условиях, не проверишь пока жижи не нальешь.
А если в системе чтото осталось, то лучше это заменить совсем.
Попробуй так:
покупаешь 3-4 бутылки мобиловской ATF 220 (может тебе и меньше надо, я систему промывал) и новый фильтр (где то слышал, что из волговского бачка подходит, но не проверял)
отцепляешь от бачка шланг по которому в него жидкость возвращается (не тот который к насосу, а другой)
патрубок в бачке глушишь, а под шланг емкость ставишь
вывешиваешь передок на подпорки
заливаешь в бачек атф (не закрывай крышки)
заводишь двигло
помошник медленно крутит руль, право-лево
а ты подливаешь в бачок жижу по мере надобности
как из обратки чистая пошла, глушишь движок, доливаешь до уровня и наслаждаешься жизнью
но это в том случае, если у тебя система герметична и насос качает.
если не прокачается хоть причина ясна будет, а от нее и плясать дальше.
ну и педальку тормоза медленно качать...
если руль прокачается, а тормоза не найдутся, то проблема с грушей/сиськой/бомбой или как говорят буржуи brake bomb, а по научному - аккумулятор давления. ее только менять. или вообще тормоза на вакуум пределывать
Насос, в гаражных условиях, не проверишь пока жижи не нальешь.
А если в системе чтото осталось, то лучше это заменить совсем.
Попробуй так:
покупаешь 3-4 бутылки мобиловской ATF 220 (может тебе и меньше надо, я систему промывал) и новый фильтр (где то слышал, что из волговского бачка подходит, но не проверял)
отцепляешь от бачка шланг по которому в него жидкость возвращается (не тот который к насосу, а другой)
патрубок в бачке глушишь, а под шланг емкость ставишь
вывешиваешь передок на подпорки
заливаешь в бачек атф (не закрывай крышки)
заводишь двигло
помошник медленно крутит руль, право-лево
а ты подливаешь в бачок жижу по мере надобности
как из обратки чистая пошла, глушишь движок, доливаешь до уровня и наслаждаешься жизнью
но это в том случае, если у тебя система герметична и насос качает.
если не прокачается хоть причина ясна будет, а от нее и плясать дальше.
ну и педальку тормоза медленно качать...
если руль прокачается, а тормоза не найдутся, то проблема с грушей/сиськой/бомбой или как говорят буржуи brake bomb, а по научному - аккумулятор давления. ее только менять. или вообще тормоза на вакуум пределывать
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
Shtyrlytz
Еще раз привет! Дело было так:
1) купил ATF ravenol
2) поднял на подпорки тачку
3) завел двиган (бачек с жижей был пустой ваще, и оттуда шум как воздух качает)
4) посадил помошника за руль, он крутил руль и нажималь тормоз
5) вылил где то 1.7л в систему пока она не перестала убавляться (появился странный шумчег в насосе, и к тому же в левую сторону поворачивался труднее даже на подпорках а в правую ваще с пол пальца, как бы с возвратом!)
6) заглушил двиган
7) прокатился - ни гидрача ни тормозов! (НО когда я заводил двигатель с нажатой пидалью тормоза - пидаль проваливалась!!!)
В книжке вычитал: если с пустой груши завести двигатель и педаль тормоза провалится - значит тормозная система исправна =) ну конеш хз...
Я решил проверить насос =), отсоеденил шланг высокого давления от DS регулятора и засунул его в бутылку, провернул пару раз стартером коленвал и жидкость плеснула в бутылку. Но тоже не факт что он исправен и даёт правильное давление!
9) заглянул под насос оттуда подтекает жижа, не сильно но факт!
Я просто бессилен! Дайте пару советоф)
Еще раз привет! Дело было так:
1) купил ATF ravenol
2) поднял на подпорки тачку
3) завел двиган (бачек с жижей был пустой ваще, и оттуда шум как воздух качает)
4) посадил помошника за руль, он крутил руль и нажималь тормоз
5) вылил где то 1.7л в систему пока она не перестала убавляться (появился странный шумчег в насосе, и к тому же в левую сторону поворачивался труднее даже на подпорках а в правую ваще с пол пальца, как бы с возвратом!)
6) заглушил двиган
7) прокатился - ни гидрача ни тормозов! (НО когда я заводил двигатель с нажатой пидалью тормоза - пидаль проваливалась!!!)
В книжке вычитал: если с пустой груши завести двигатель и педаль тормоза провалится - значит тормозная система исправна =) ну конеш хз...
Я решил проверить насос =), отсоеденил шланг высокого давления от DS регулятора и засунул его в бутылку, провернул пару раз стартером коленвал и жидкость плеснула в бутылку. Но тоже не факт что он исправен и даёт правильное давление!
9) заглянул под насос оттуда подтекает жижа, не сильно но факт!
Я просто бессилен! Дайте пару советоф)
_________________
BMW 728i
BMW 728i
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
Короч надо было сразу проверить обратку...Shtyrlytz писал(а):А из обратки текло, когда прокачивал?
из обратки всего лишь капало!!! а должно????
Дело было так:
Решил откачать масло с бачка - надел ваучер на шланг высокого давления, впринципе масло текло как из крана полуоткрытого т.е. слабовато!
Сейчас поменяю насос на какой то...... валяется в гараже - посмотрим что будет....
_________________
BMW 728i
BMW 728i
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
У приятеля была така мулька неработал гидрач и насос гудел.Поменяли два насоса все тоже самое.И дернул меня черт от безысходности подергать шток что в бачке.После этого гул пропал и все заработоло.Х.З. Что это было но вот так....Владимир писал(а):Фильтр в бачке проверь,я из-за него три насоса поменял,а всё решилось заменой фильтра.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Решил я ремень насоса поменять, а то старый Х.З. от чего стоял, свистел, так вот:
Снял старый, а новый не натягивается - зажимная пластина 12 31 1274747 не та стоит, без зубчиков. Выкрутил я шпильку, освободив насос, одел ремень, друг ломиком насос отжал, шпильку я вкрутил. Ремень стал - не продавишь, деревянный. Теперь не свистит, при торможении руль провернуть можно (раньше не всегда). Только вот масла из стакана повыдавило - уровень по края поднялся. Почему так? Ну и чем черевато такое натяжение?
Снял старый, а новый не натягивается - зажимная пластина 12 31 1274747 не та стоит, без зубчиков. Выкрутил я шпильку, освободив насос, одел ремень, друг ломиком насос отжал, шпильку я вкрутил. Ремень стал - не продавишь, деревянный. Теперь не свистит, при торможении руль провернуть можно (раньше не всегда). Только вот масла из стакана повыдавило - уровень по края поднялся. Почему так? Ну и чем черевато такое натяжение?
_________________
728i/1985
728i/1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти