У кого чего лампами в фарах????
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
wrangler_tt
Не знаю что ты за лампы пихаешь в свою фару но пучок должен быть четкий с КАЧЕСТВЕННОЙ лампой:
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2407
Не знаю что ты за лампы пихаешь в свою фару но пучок должен быть четкий с КАЧЕСТВЕННОЙ лампой:
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2407
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
VladimirVasilevich писал(а):wrangler_tt
Не знаю что ты за лампы пихаешь в свою фару но пучок должен быть четкий с КАЧЕСТВЕННОЙ лампой:
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2407
Ну я как бы не первый день сел за руль, Найтбрекер кстати тоже пробовал.
Кстати - у лампы накаливания (чур меня) нить накала гораздо ближе по отношению к цоколю, чем у галогена, и правильно ориентирована.
Ну нет у меня "галки" такой четкой.. Оптика родная, отражатель родной.
Может я просто слишком придирчив.
Или не привычно пересаживаться с авто, где 4 ксенона и 2 галогена в штатном варианте.
Вообщем можно считать это параноей..
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
wrangler_tt
Галоген-это и есть лампа накаливания.Разница в газе,заполняющих колбу.В обычной,древней лампе-это ваккум(т.е. без газа),а в АКГ(Автомобильная,Крипто-Галогеновая)(галогенка)-нейтральный газ-Галоген.Вот и вся разница.На BMW никогда не ставились лампы без газа.Про свои лампы я написал в ветке тюнинг.
Галоген-это и есть лампа накаливания.Разница в газе,заполняющих колбу.В обычной,древней лампе-это ваккум(т.е. без газа),а в АКГ(Автомобильная,Крипто-Галогеновая)(галогенка)-нейтральный газ-Галоген.Вот и вся разница.На BMW никогда не ставились лампы без газа.Про свои лампы я написал в ветке тюнинг.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Владимир Васильевич!VladimirVasilevich писал(а):wrangler_tt
Так я же в отчете показал как светит родная оптика для Е23... именно родная... Hella... свет и галка четкие но если воткнуть подпольную лампочку то искажения налицо будут...
У меня родная оптика. И нет подпольных ламп.
Если я это указал уже несколько раз, а Вы не поняли - это не моя проблема.
Отчет кстати просмотрел. Светит правильно. У меня не так. Это моя проблема.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
1. В обычной древней лампе - нить располагалась немного в другой плоскости, чем в галогенке. И спереди лампа была открыта - именно для этого стоит железный световозвращающий колпачок.Владимир писал(а):wrangler_tt
Галоген-это и есть лампа накаливания.Разница в газе,заполняющих колбу.В обычной,древней лампе-это ваккум(т.е. без газа),а в АКГ(Автомобильная,Крипто-Галогеновая)(галогенка)-нейтральный газ-Галоген.Вот и вся разница.На BMW никогда не ставились лампы без газа.Про свои лампы я написал в ветке тюнинг.
2. В галогенке этот колпачок уже смодулирован на самой лампе.
3. Никогда - это жестко, учитывая маркировку на стекле ХЕЛЛА, которая указывает на применение вакуумных ламп.
P/S/ Да какая разница уже, если ни у кого не возникает даже мысли восстановить ход событий в оригинале.
Н4??? Баварцы дураки, что ставят двухнитевую лампу чтоб использовать одну нить? Или не считают денег? Почему не Н7 те же???
Могу догадаться - в меньшую дырку не пролезала лампа накаливания.
P/P/S/ В итоге колпачок там нафиг не нужен при применении галогена. Ибо отражатель нити ближнего уже формирует картину...
А вот с дальним сложнее
Казалось бы ничтожное смещение относительно фокальной точки и маленький отражатель - а как все меняется.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Чисто для примера у меня и на Е28 и на Е23 Hella .
Но по каким то причинам на е28 в ближнем нет четких границ, а в Е23 есть. ..
Допускаю все же что Hella, HellЕ рознь
Но по каким то причинам на е28 в ближнем нет четких границ, а в Е23 есть. ..
Допускаю все же что Hella, HellЕ рознь
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Да тут нечего стесняться... Стоит HELLA, все 4 фары, парные идеентичны. По беглому внешнему осмотру - связка отражатель - фара тоже не модифицировалась и не изменялась (на глаз).VladimirVasilevich писал(а):wrangler_tt
Стесняюсь спросить, на Вашем авто разве в качестве "родной" оптики не Hella используеться????
Собственно если кто нибудь поможет - спишет маркировку с фары ближнего света (в центре стекла нанесена) - буду благодарен, ибо подозреваю что
это правда.pilot Добавлено: 05-03-2010 22:54 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Чисто для примера у меня и на Е28 и на Е23 Hella .
Но по каким то причинам на е28 в ближнем нет четких границ, а в Е23 есть. ..
Допускаю все же что Hella, HellЕ рознь
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Ну а если допустить что у меня фары (судя по маркировке) именно под обычные вакуумные лампы, то -VladimirVasilevich писал(а):wrangler_tt
По поводу смещения тут и так все ясно... элементарное свойство параболы... Вспомрите старые фонарики, откручиваешь отражатель и пучок света в кучу собираеться, закручиваешь - он рассеиваеться...
1. Есть гарантия что положение нити в галогенке там же, где и у обычной лампы, с точностью до нескольких мм? (вспоминаем про фонарик)
2. Если фара расчитана под обычные лампы, которые светят во все стороны, она может дать любой глюк на лампе с встроенным отражателем вверх (вспоминаем про рисунок) - ибо рисунок на стекле именно для рассеивания равномерно в разные стороны.
P/S/ Есть желание взять одну фару, поставить на стенд, вставить однонитевую лампу (дальнего) и подвигать ее вдоль оптической оси отражателя. Может таким образом и можно прийти к оптимальному размеру переходника с невнятной Н4 (используем одну нить из двух) на более внятную Н7? А разьем перепаять - не проблема... )))
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
А может у меня отражатели косячные? (хотя по виду как новые)?Andrey-Z- писал(а):Поддерживаю! Из опыта регулировки на стенде - если лампа косячная(от кривизны цоколя и стекла, до кривизны держателей нити, либо неровно закреплена) - свет тусклый, либо "кривой", либо смещение световой точки... и т.п.Владимир писал(а):wrangler_tt
...Многие левые производители ламп,не точно выдерживают фокусное расстояние и поворот нити,отсюда и косяки со светом.
Ибо я уже несколько комплектов сменил, и все вроде не "из подвала", нормальные...