центральный замок сдох

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:09
Откуда: Latvia,Riga
Контактная информация:

центральный замок сдох

Сообщение Adruha »

машинка стояла с 2003 года и теперь ЦЗ не работает.
где копать,что проверять ?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Сначало преды.Потом попробуй тыкалкой проверить блок Ц.З.Находится над левой колонкой.Прямоугольная коробочка.Потыкай в нее контролькой.Там есть пара проводков если на них довать минус двери должны откр. и закр. Только не переворачивай ее там есть аварийн.контакт открывания.

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

предохранитель №27
должен быть 30 ампер

только если снова сгорит, с "жучками" лучше не играться!!!
смотреть по проводке, смотреть соленоиды и механизм актюаторов (там смазка бывает камнем засохшая), смотреть состояние Блока Управления замка (фотка у меня в галерее).

А принцып действия открывания при аварии таковой:
внутри БУ, на плате припаяна такая маленькая пластиковая с металлической крышкой коробочка. Внутри ее постоянный магнит на котором висит стальной шарик и контактная группа по кругу. При ударе (не дай Бог) этот шарик срывает с магнита, и он замыкает контакт с крышкой коробочки. Если удар не сильный (шарик не застрял на замыкании), шарик вернется на свое место на магните.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Я просто как то раз мучался с замками не мог понять почему они назад отстреливаются кагда я их закрываю.У меня просто блок Ц.З. был откручен и висел верх ногами.А еще в эл.приводах двери есть контрольный провод по которому блок определяет закрыт ли замок или нет.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

admin
блок Ц.З. был откручен и висел верх ногами
хм...
странно...
видимо ты случайно стрёс шарик с магнита... а когда переворачивал в нормальное положение он на место "приклеился"
вообще он там достаточно крепко висит (я со своим болком игрался долго пытаясь определить на сколько сильно надо тряхнуть, чтоб шар отпал :) )
иначе, замок отсчелкивало бы от каждой кочки на дороге :)
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

оооо, кстати, у меня наблюдается такой эффект, при закрывании водительской двери ИНОГДА срабатывает ЦЗ, открыл дверь взял в руки привод и он сам закрывался при закрытии двери, визуально проводка целая, и ещё была фигня что когда закрываеш дверь ключом и проворачиваеш на 90 град ключ то двери закрываются,НО задние после этого неоткрываются даже изнутри и кнопки неподымаются, ???? НО после снятия разъёма с блока управления ЦЗ. всё становилось на свои места, шо менять????????
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Shtyrlytz писал(а):admin
блок Ц.З. был откручен и висел верх ногами
хм...
странно...
видимо ты случайно стрёс шарик с магнита... а когда переворачивал в нормальное положение он на место "приклеился"
вообще он там достаточно крепко висит (я со своим болком игрался долго пытаясь определить на сколько сильно надо тряхнуть, чтоб шар отпал :) )
иначе, замок отсчелкивало бы от каждой кочки на дороге :)
так наверное это правильно, что при произвольном висении вниз головой ЦЗ не дает закрыть двери, т.е.контакты замкнулись(при, скажем, смоделированной аварийной ситуации) и двери сами и откроются... Недавно было у меня такое: оставил машину на крутом, примерно, 20-25 градусов, а может и больше...и когда попытался закрыть машину, то не получилось....оставил открытой!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Кстати, автоматика автокорректора фар и других исполнительно-контрольных устройств имеют задержку по времени на отрабатывание полученной команды... Поэтому, блок ЦЗ никак не может на каждой кочке отпирать замки...
На автокорректорах фар это время 20 сек и более...
Это так... для информации!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Я писал к тому, что если просто перевернуть (мягко) БУ, то шар остается на месте (сам проверял), а если потрясти то отрывается. :)
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Изображение тааак, а деталь номер 18 эт аварийный віключатель оказываетсо??????? и невыпускается, походу что то он у меня глючит, описал симптомы, тааак что ковырять?
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Shtyrlytz писал(а):Я писал к тому, что если просто перевернуть (мягко) БУ, то шар остается на месте (сам проверял), а если потрясти то отрывается. :)
Согласен с тобой...так оно и есть.
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

klv
Это и есть блок управления ЦЗ...сложная штука, в смысле электроники...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

то есть я новую некуплю, расстроен, тааак, кто подскажет варианты ремонта и диагностики данного мегадевайса, или может нада его поменять на что то более современное? если небудет выхода??
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Не расстраивайся...на любой разборке найдешь: это не такая уж востребованная деталь!:) У меня есть от Е28, но...незнаю подойдет или нет тебе! Вернее я не сравнивал разъемы е23 и е28...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

да дело в том что у меня их три, и как правильно должен работать ЦЗ хз, и поэтому тока метод тыка, поставил вроде работает, птом поменял, что неесть канешна гуд
_________________
735 и собственно это диагноз!
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»