Потребление тока покоя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Если память есть то по идее ниже кнопок регулировки водительского сиденья должен стоять ещё один блок с кнопками, как на фото
Схема сидений с памятью есть в 86-м году.
Схема сидений с памятью есть в 86-м году.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Поскольку машиной занимаюсь периодически (по выходным), пока выяснил, что 300 мА из этих 650ти мА жрёт лампочка освещения багажника....из-за ремонта кузова снято обрамление багажника и ходу концевика этой лампочки не хватает её выключать...sergBMW745e23 писал(а):Предыдущий хозяин говорил, что с памятью, но я пока не знаю, как это определить...где то кнопки, видимо, должны быть для извлечения конфигурации положений сидений из памяти...да, про стеклоподъёмники по схеме разглядел, спасибо за подсказку, будем копать...Spanner писал(а):Кстати, сиденья с памятью или без?
Рядом с клавишами управления сидениями (у водителя) есть ещё большая красная кнопка, её предназначение пока тоже не понятно, поскольку при её нажатии ничего не происходит....может это и есть функция памяти, просто сдохла....а клавиши все работают, как надо...
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Вчера после работы поехал в гараж менять стартер, до этого купил б\у, смазал его и т.д. Получил массу удовольствия снимая родной))) (кто его откручивал тот вкурсе про болт под впускным коллектором). По итогу: стартер был снят и установлен по-новому раз 5)))) Менял электромагнит со старого на новый и т.д., оказалось что мой новый б\у стартер сдохший и не может вытянуть бендикс как положено, а потом его вообще резко климануло и он начал крутиться пока не скинул клемы с аккума... После всех свистоплясок был поставлен старый стартер, предварительно весь смазанный и т.д. После установки он начал работать как зверь, но машина не заводилась, думал что опять бензонасос сдох, на улице под дождем открутил колесо, проверил бензонасос, оказалось что с ним все норма. После матного штурма и угроз продать машину на запчасти, что бы она больше никому нервы не трепала, были проверены все возможные провода, релюхи, разъемы, оказалось что слез разьем возле коллектора (что то связанное с зажиганием).
Итого: я очень рад что система питания не заливает свечи при кручении стартера (как на жигулях); доволен что мой роднй стартер стал заводить машину с пол оборота, при этом аккум его крутил ооочень много и долго, значит после отключения компа потребление тока стало в норме; теперь я могу поменять стартер за не более чем 10 минут)) ; весь цирк продолжался с 1830 до 2-х ночи)))) После того как машина завелась я испытал настоящее счастье и удовлетворение))) И конечно же по пути домой дал ей газку и она как и положенно неслась как угорелая. Я ей все простил... и окончательно убедился в том, что она очень вредная женщина.
Итого: я очень рад что система питания не заливает свечи при кручении стартера (как на жигулях); доволен что мой роднй стартер стал заводить машину с пол оборота, при этом аккум его крутил ооочень много и долго, значит после отключения компа потребление тока стало в норме; теперь я могу поменять стартер за не более чем 10 минут)) ; весь цирк продолжался с 1830 до 2-х ночи)))) После того как машина завелась я испытал настоящее счастье и удовлетворение))) И конечно же по пути домой дал ей газку и она как и положенно неслась как угорелая. Я ей все простил... и окончательно убедился в том, что она очень вредная женщина.
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Может это колхоз какой. Скинь фото если не сложно.sergBMW745e23 писал(а): Рядом с клавишами управления сидениями (у водителя) есть ещё большая красная кнопка, её предназначение пока тоже не понятно, поскольку при её нажатии ничего не происходит....
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Скорей всего это один из разьёмов датчиков коленвала. Если с них нет сигнала, то и форсунки не будут прыскать. Следовательно и заливать не будетPlustudio писал(а): После матного штурма и угроз продать машину на запчасти, что бы она больше никому нервы не трепала, были проверены все возможные провода, релюхи, разъемы, оказалось что слез разьем возле коллектора (что то связанное с зажиганием).
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Фотку конкретного места сделаю в выходной, в своём Архиве нашёл только эту....к сожалению, красную кнопку закрыл подлокотник....вообще она установлена по фабричному...не похоже, что колхоз..Spanner писал(а):Может это колхоз какой. Скинь фото если не сложно.sergBMW745e23 писал(а): Рядом с клавишами управления сидениями (у водителя) есть ещё большая красная кнопка, её предназначение пока тоже не понятно, поскольку при её нажатии ничего не происходит....
А вот слева от руля экранчик с одной кнопкой, это и есть тот бортовой компьютер? Что пошарил за ним пальцами, пока не понял, как его вытащить, весь он в проводах...или это только экранчик, лучше его не трогать, компьютер искать в глубине под рулём надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Комп про который я говорил стоит над прикуривателем, справа от кнопок кондея--- такой калькулятор на вид)) На фотке стоит комп рестайловый и у него все могзи внутрик ак раз таки этого калькулятора, а не в номгах у водителя как у дорестайла, п.э. просто надо открутить панель с климатом и прочим и с обратной стороны отстегнуть разъем компа и проверить напругу.
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Понял. Большое спасибо за разъяснение, а то я бы ещё долго выискивал всё это по схемам...будем посмотреть....Plustudio писал(а):Комп про который я говорил стоит над прикуривателем, справа от кнопок кондея--- такой калькулятор на вид)) На фотке стоит комп рестайловый и у него все могзи внутрик ак раз таки этого калькулятора, а не в номгах у водителя как у дорестайла, п.э. просто надо открутить панель с климатом и прочим и с обратной стороны отстегнуть разъем компа и проверить напругу.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
А слева от руля стоит "чекконтроль". Если не в порядке какая-то лампочка снаружи или не хватает какой либо жидкости, загорается соответсвующая лампочка на этой панели и в центре щитка приборов, под сервисами, горит "chek" или восклицательный знак.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Тут такая штука, с этим "чекконтролем", при запуске двигателя практически всегда загорается лампочка по Моторному Маслу, хотя масло после покупки авто сменили сразу, уровень нормальный, но подозреваю, это действие одного датчика (стоит в поддоне двигателя внизу, кабель от него оборван, куда идёт, пока не разобрался). А иногда бывает, что и не загорается эта лампочка, что тоже странно. Также загорается лампочка по Тормозухе (а иногда и не загорается), ну там ещё пока не разбирался, слежу только за уровнем, который вроде в норме. В общем, "чекконтроль" показывает индикацию неисправностей как то не стабильно.Spanner писал(а):А слева от руля стоит "чекконтроль". Если не в порядке какая-то лампочка снаружи или не хватает какой либо жидкости, загорается соответсвующая лампочка на этой панели и в центре щитка приборов, под сервисами, горит "chek" или восклицательный знак.
А вот "chek" моргает всегда....в принципе пока езжу недалеко, интересно, насколько критично моргание этой лампочки, и можно ли вообще эксплуатировать авто в таком режиме? Сходу определить, какая цепь указывает на неисправность пока не удаётся, иду последовательно по датчикам, но ездить на машинке уже надо...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
провод от датчика в поддоне идет в моторную косу и по ней через разьем в блоке предов уходит к чеку и приборке
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Провод от датчика из картера--- там такой достаточно толстый провод с круглым разъемом, идет он возле стартера и масленого щупа.
Тормозуха--- проверь провода, открути крышечку, чистани внутри крышки два контакта, в этой колбачке пробка с палочкой. на палочке должно быть металлическое кольцо.
Что бы не мигал чек посреди приборки надо нажать на контрольной приборе (где горит низкий уровень масла и много разных лампочек, слева от руля) единственную кнопку (обычно она в нижнем ряду посредие) и нажимать ее придется каждый раз после старта двигла...
Тормозуха--- проверь провода, открути крышечку, чистани внутри крышки два контакта, в этой колбачке пробка с палочкой. на палочке должно быть металлическое кольцо.
Что бы не мигал чек посреди приборки надо нажать на контрольной приборе (где горит низкий уровень масла и много разных лампочек, слева от руля) единственную кнопку (обычно она в нижнем ряду посредие) и нажимать ее придется каждый раз после старта двигла...
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Если "тормазуха" загорается после шустрого ускорения, резкого поворота или торможения то попробуй сначала долить чуть тормазухи
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Да, от датчика именно толстый провод уходит, правда, длиной 10 см и далее просто откушен...а вот второго конца, куда он заходил ( или второго оборваного провода),(или разъёма, куда он цеплялся), пока не обнаружил. А датчик этот что кажет? Уровень масла? Температуру?Plustudio писал(а):Провод от датчика из картера--- там такой достаточно толстый провод с круглым разъемом, идет он возле стартера и масленого щупа.
Тормозуха--- проверь провода, открути крышечку, чистани внутри крышки два контакта, в этой колбачке пробка с палочкой. на палочке должно быть металлическое кольцо.
Что бы не мигал чек посреди приборки надо нажать на контрольной приборе (где горит низкий уровень масла и много разных лампочек, слева от руля) единственную кнопку (обычно она в нижнем ряду посредие) и нажимать ее придется каждый раз после старта двигла...
Тормозуху в перспективе скоро буду менять, всё прокачивать, просмотрю всё систему...спасибо за подсказки...
Да, на кнопку контрольной панели (что слева) жму, загораются разом все лампочки, отпускаешь, остаются только Тормозуха и МоторМасло (иногда все гаснут).
Извиняюсь у автора, что сильно отклоняемся от темы, но это всё пока в рамках поиска Чрезмерного потребления тока покоя...
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Я не против поиска)
Датчик в картере показывает если масла мало, то загорается лампочка.
У меня тормазуха периодически тоже загорается и по одной из моих теорий-- я перелил ее))), надо чуть убавить что бы жидкости не замыкала контакты.
Датчик в картере показывает если масла мало, то загорается лампочка.
У меня тормазуха периодически тоже загорается и по одной из моих теорий-- я перелил ее))), надо чуть убавить что бы жидкости не замыкала контакты.
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/