Потребление тока покоя

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

У меня аккум 77 ампер бош.
Сення много ездил-- пока без проблем, оставил машину на парковке-- к выходным узнаю-- нашел ли я неисправность хотя бы примерно)
У меня ощущение что и стартер у меня не супер гут..
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Итого:
Был заменен генератор, бензонасос (мой резко решил сдохнуть), все подкапотные провода массы, найден источник потребления в 6 ампер --- им оказался бортовой комп...
Был куплен стартер (на выходных будет заменен) и бум надеицца, что все придет в норму).
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Скрестим пальцы, и ждём результата.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Как бы то что заменил работает нормально, неделю езжу без проблем, но стартер то резко крутится, то хреново, то вообще не срабатывает, п.э. бэушный проверю, переберу и поставлю. заодно и узнаю что там за страх при откручивании верхнего болта стартера)))
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Доброго дня всем!
Решил вклинится в разговор, поскольку столкнулся с той же проблемой....ток покоя от аккума в районе 0,б5 Ампера (мерил аналогично тестером).

Методом отключения предохранителей определил также номер 21 ( жрёт 0,5 Ампера - питает плафон освещения салона (пока вообще отсутствует), багажника, моторного отсека (при закрытии железа - гаснут), бортовой компьютер....вроде для него многовато....может ещё какие цепи на этом предохранителе висят? Схемы пока внятной не могу найти...
Ну и предохранитель номер 26 - положение сидений - тоже жрёт 150 мА...куда тут надо посмотреть, где эти цепи по кузову уложены? Может кто сталкивался с этим?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Ещё 21 идёт к радио. если радио не радное, может чего наколхозили в проводке.
Схемы есть здесь http://www.bmw-e23.com/downloads.phtml
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Spanner писал(а):Ещё 21 идёт к радио. если радио не радное, может чего наколхозили в проводке.
Схемы есть здесь http://www.bmw-e23.com/downloads.phtml
Спасибо за ссылочки, будем изучать...жалко что на немецком, но и это тоже "хлеб"...

Радио стоит родное, их даже два (взади у пассажиров, похоже, своя музыка) , и даже кассетник с кассетой Рамштайна ....но под рулевой колонкой видно - ковырялись, изоленты в проводке хватает...
По ссылке электросхем на 745ую (год выпуска 1984) не увидел, скачал 733 за 1984 год....будем посмотреть...

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

У меня тоже ток потребления покоя 0.065 ампера))) Со старыми мозгами было 0.025 и у одного знакомого тоже 0.065, п.э. может это мотрон тянет.
Любая лампочка в салоне будет как минимум 2 ампера.
У меня отдельно стоит от клемы аккума провод питания с предохранителем на мозги, если предохранитель достать то ток становится понулям, как я понимаю можно и релюху мозгов выдернуть проверить, либо отключить сами мозги (они у пассажира в ногах в динамике)
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Plustudio у sergBMW745e23 0.6 ампера :wink: На порядок выше чем 0.065

sergBMW745e23
:) На английскому там всё. Схемы з амэриканскому ЕТМ
Чтобы быстрей сорентироватся изучи кто "висит" на 21-м преде в разделе "павэр дистрибьюшэн", а потом уже переходи к конкретным схемам потребителей.
Касаемо 21-го преда навлятли будет разница между 733 и 745
По идее, на сколько мне известно, в заводской комплектации взади вмонтирован пульт управления передним радио, а не отдельная система.

ЗЫ.Plustudio Не против что мы в твоей теме паралельно и Сергея( на сколько я понял по нику sergBMW745e23) обсудим?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Точно))) Нули не посчитал)))
Тогда я бы посоветовал бы отключить бортоывой комп-- он у водителя в ногах под динамиком стоит (почти пол года у меня стоял комп и не было вопросов, и резко сдох и стал тянуть энергию)
Да без проблем--- обсуждаем)) Я уже пол машины пролазил с проводами))
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Spanner писал(а):Plustudio у sergBMW745e23 0.6 ампера :wink: На порядок выше чем 0.065

sergBMW745e23
:) На английскому там всё. Схемы з амэриканскому ЕТМ
Чтобы быстрей сорентироватся изучи кто "висит" на 21-м преде в разделе "павэр дистрибьюшэн", а потом уже переходи к конкретным схемам потребителей.
Касаемо 21-го преда навлятли будет разница между 733 и 745
По идее, на сколько мне известно, в заводской комплектации взади вмонтирован пульт управления передним радио, а не отдельная система.

ЗЫ.Plustudio Не против что мы в твоей теме паралельно и Сергея( на сколько я понял по нику sergBMW745e23) обсудим?
И точно на английском (читать то не стал, сразу схемы начал копать)....глаз замылился....ну это также как 0,65 и 0,065 ампера....бывает...
Таблица по Данным Предохранителей (FUSE DATA 103) настолько обширна из-за перекрёстных ссылок по возможным вариантам, что включает видимо все модели этой машины...
С Радио пока сильно не разбирался, думаю, что действительно продублирован пульт управления....хотя зачем это всё...у водителя и пассажиров могут не совпадать вкусы по радиостанциям...могут и подраться при разногласиях :beerka:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Ну так. 7ер - представительский авто. Сидящему на заднем ряду хозяину до фонаря какие там предпочтения у водителя :D
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Plustudio писал(а):Точно))) Нули не посчитал)))
Тогда я бы посоветовал бы отключить бортоывой комп-- он у водителя в ногах под динамиком стоит (почти пол года у меня стоял комп и не было вопросов, и резко сдох и стал тянуть энергию)
Да без проблем--- обсуждаем)) Я уже пол машины пролазил с проводами))
К бортовому компу (возможно, мы говорим про разное, у меня стоит такая штука (ЭБУ) у пассажира справа в ногах под динамиком (не у водителя)) отношусь с опаской на предмет его отключений-подключений, как бы чего не вышло....электроника не любит такие операции...в этот ЭБУ входят два мощных разъёма, как понимаю, один из моторного отсека (датчики двигателя), второй от Автомат-коробки....пока не разобрался, а питание этого ЭБУ получает через эти же разъёмы, или есть какой-нибудь отдельный разъёмчик (их в том месте несколько), отключив который, можно обесточить ЭБУ, тем самым проверить, сколько он жрёт от аккума в режиме покоя...по идее там должно быть не более 10 миллиАмпер лишь только для питания памяти...

Или есть ещё какой-то электронный блок, до которого я ещё не добрался, который и называют бортовым компом?

И пока по схемам не вижу, кто бы из схемы электропривода сидений мог бы жрать в покое 150 миллиАмпер. Неисправных регулировок сидений пока не обнаружил, всё работает-двигается...ток при этом возрастает до 6 Ампер...для двигателей электропривода это вроде нормально...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Мозг бортового компа на ранних версиях, как и сказал правильно Plustudio, стоит со стороны водителя. Сам "бортовой комп" в этом случае всего лишь панель с кнопками и экраном. На более поздних версиях всё это уже было совмещено и помещено в один общий корпус, в котором раньше были только кнопки и экран.
В ногах у пассажира у вас стоит совмещённый блок управления двигателем/коробкой передач.
Разьёмы можно снимать смело. На наших авто ещё стоит "неубиваемая" подключением/отключением электроника. НУ если есть желание перестраховаться снимите перед этим клемму минусовую с акума.

Если 150 мА пропадают при снятии 26-го преда, то на нём же "висят" стеклоподъемники через разгрузочное реле. И если под рулём чёт колхозили в проводке, мож чего и намутили. Попробуй отключи клавиши регулировки сидений и посмотри на утечку.
Кстати, сиденья с памятью или без?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Spanner писал(а):Мозг бортового компа на ранних версиях, как и сказал правильно Plustudio, стоит со стороны водителя. Сам "бортовой комп" в этом случае всего лишь панель с кнопками и экраном. На более поздних версиях всё это уже было совмещено и помещено в один общий корпус, в котором раньше были только кнопки и экран.
В ногах у пассажира у вас стоит совмещённый блок управления двигателем/коробкой передач.
Разьёмы можно снимать смело. На наших авто ещё стоит "неубиваемая" подключением/отключением электроника. НУ если есть желание перестраховаться снимите перед этим клемму минусовую с акума.

Как понимаю, этот "совмещённый блок управления двигателем/коробкой передач" к предохр. 21 отношение не имеет (по схемам пока до него не добрался).

Если 150 мА пропадают при снятии 26-го преда, то на нём же "висят" стеклоподъемники через разгрузочное реле. И если под рулём чёт колхозили в проводке, мож чего и намутили. Попробуй отключи клавиши регулировки сидений и посмотри на утечку.
Кстати, сиденья с памятью или без?
Предыдущий хозяин говорил, что с памятью, но я пока не знаю, как это определить...где то кнопки, видимо, должны быть для извлечения конфигурации положений сидений из памяти...да, про стеклоподъёмники по схеме разглядел, спасибо за подсказку, будем копать...
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»