Потребление тока покоя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Ахтунг, товарищи!!!!! ))
На выходных заменил насос ГУРа-- машинка прям оживилась--- педаль тормоза упругая, руль стал по-легче-- в общем зер гуд)))
Заменил генератор-- и вот тут просто цирк.... аккум был слабоват, вначале несколкько минут горела лампочка, потом потухла (видать заряжался), пару дней машина заводилась как зверь с пол тыка (как будто аккум полон сил), а сегодня возле магаза я тупо не смог завезтись.... стартер просто даже не начинал крутить.... прикурил машинку и погнал дальше, приходилось еще несколко раз глушить двигло, но отрубал клему. Плюсовая клема теплая, да и минусовая не холодная...
Просто без понятия что может мне так время от времени рассаживать аккум... и как я понял при езде этот источник не всегда пропадает.
На приборке у меня горят две лампочки (износ колодок и абс-- износ из-за датчика, а абс из-за сгнившей гребенки возле шруса), так эти лампочки как бы слегка подмигивают в такт двигателю, как будто питаются от генератора а не от аккума.
У кого есть какие предложения? Завтра буду искать толкового электрика, а то такими темпами я уфигачу новый аккум, да и слишком капризная машинка стала, не хорошо...
На выходных заменил насос ГУРа-- машинка прям оживилась--- педаль тормоза упругая, руль стал по-легче-- в общем зер гуд)))
Заменил генератор-- и вот тут просто цирк.... аккум был слабоват, вначале несколкько минут горела лампочка, потом потухла (видать заряжался), пару дней машина заводилась как зверь с пол тыка (как будто аккум полон сил), а сегодня возле магаза я тупо не смог завезтись.... стартер просто даже не начинал крутить.... прикурил машинку и погнал дальше, приходилось еще несколко раз глушить двигло, но отрубал клему. Плюсовая клема теплая, да и минусовая не холодная...
Просто без понятия что может мне так время от времени рассаживать аккум... и как я понял при езде этот источник не всегда пропадает.
На приборке у меня горят две лампочки (износ колодок и абс-- износ из-за датчика, а абс из-за сгнившей гребенки возле шруса), так эти лампочки как бы слегка подмигивают в такт двигателю, как будто питаются от генератора а не от аккума.
У кого есть какие предложения? Завтра буду искать толкового электрика, а то такими темпами я уфигачу новый аккум, да и слишком капризная машинка стала, не хорошо...
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Была похожая ситуёвина, помогла замена стартера, походу обмоткам некоторым аминь приходить начал. Стартер грелся что ппц.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Как я понимаю напряжение на стартер подается только при полном повороте ключа, в остальное время он не под напряжением и по-идее пофигу что с ним...
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Акум с геной подключены к системе паралельно друг другу. Разница напряжений по плюсу или массе между ними не должно быть более полувольта. Если гдето нет хорошего контакта мажду акумом, геной и основными кузовными массами и плюсами, могут быть всякие чудеса вроде моргающих лампочек.Plustudio писал(а):.
На приборке у меня горят две лампочки (износ колодок и абс-- износ из-за датчика, а абс из-за сгнившей гребенки возле шруса), так эти лампочки как бы слегка подмигивают в такт двигателю, как будто питаются от генератора а не от аккума.
У кого есть какие предложения? Завтра буду искать толкового электрика, а то такими темпами я уфигачу новый аккум, да и слишком капризная машинка стала, не хорошо...
Лампочка зарядки должна гаснуть сразу как пошла зарядка вне зависимости от степени харяда акума.
Леха Смерш скорей всего имел в виду замыкание обмотки стартора на массу. Но при такой неисправности стартер вообще не крутит либо крутит с очень большим напрягом. Прикуривание в таком случае не поможет. Само собой эта неисправность проявляет себя только когда задействовать стартер.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Значит пока решение----сегодня я смотрел куда идут провода-- от генератора к ГУРу, от генератора к блоку цилиндров, от генератора еще возле блока цилиндров, от аккума к кузову.-- пока их тогда откручу, зачищу. Но все равно это мелочи, они не моугт разрядить аккум буквально за 15 минут и может ли это вызывать недозаряд аккума?
И лампока зарядки у меня щас горит только при работе стартера.
И лампока зарядки у меня щас горит только при работе стартера.
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Рарядить неконтакт такой не сможет скорей всего, а вот недозаряд вполне возможен при неконтакте.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Весь прикол в том что у меня такое ощущение что заряд идет нормальный но когда гена не молотит, то что то нехилой мощность съедает заряд. Видать надо к какому нибудь электрику рулить-- если кто лазит в проводах то он быстро поймет в чем дело...
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
После того как ночью думал в чем может быть проблема--- с утреца поехал в гараж с тестером поиграца. Генератор молотит как надо--- более 14-ти вольт, масса и т.д. прикручены как надо, и НАКОНЕЦ таки вылезла моя плавающая неполадка))) Потребитель тока в 0.2-0.3 ампера, но при этом рассаживающий вольтаж аккума со скоростью 0.1 вольта в секунду.... ---- после проверки всех предохранителей был найден казлина))) --- 21-й предохранитель. По инструкции на нем достаточно много чего висит, двери я пооткрывал, багажник, бардачек-- нифига не поменялось. Сейчас в салоне нету подсветки и бортового компа)))(в смысле отключены из-за 21-го предохранителя).
Теперь думаю.... сзади у меня не работает датчик износа колодок (его тупо нету) и возможно он коротит...
Теперь думаю.... сзади у меня не работает датчик износа колодок (его тупо нету) и возможно он коротит...
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
капота и в багажнике подсветка может не выключаться - будет хавать.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Багажник и капот проверены-- т.е. все что открывается, все в норме.
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
0.3 ампера за поход в магазин акум не сьедят
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Чем ток утечки проверял?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Вчера достал 21-й предохранитель. Второй день вроде пока без проблем)
Проверял так--- снял клему плюслвую, между аккумом и клемой всунул амперметр--- должно показать 0.025 ампера, сейчас у меня так и есть, может на капельку больше.
Подождемс еще чутка, может опять че-нить плавающее рассадит мне аккум.
А вот про 0.3 ампера--- по ампером потребление тока маленькое, но напряжение аккума падало со скоростью 0.1 вольта в секунду. Если учесть, что после езды заряд аккума у меня в районе 13.2-13.4 вольта, а старетер уже не хочет крутить при 12 с копейками, то и выходит что хватает нескольких минут...
Вот попутно и возник вопрос--- при каком напряжении стартер должен крутить двигло?
Проверял так--- снял клему плюслвую, между аккумом и клемой всунул амперметр--- должно показать 0.025 ампера, сейчас у меня так и есть, может на капельку больше.
Подождемс еще чутка, может опять че-нить плавающее рассадит мне аккум.
А вот про 0.3 ампера--- по ампером потребление тока маленькое, но напряжение аккума падало со скоростью 0.1 вольта в секунду. Если учесть, что после езды заряд аккума у меня в районе 13.2-13.4 вольта, а старетер уже не хочет крутить при 12 с копейками, то и выходит что хватает нескольких минут...
Вот попутно и возник вопрос--- при каком напряжении стартер должен крутить двигло?
_________________
http://www.classicbmw.ru/
http://www.classicbmw.ru/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
При такой скорости разряда у тебя должна проводка плавится или как минимум сильно греться со всеми вытекающими.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Потребление тока покоя
Нормальное напряжение заряженого акума после отстоя в 5 минут 12.3-12.7 вольт. Падение напряжения в первые минуты после остановки естественно. Так и должно быть. С 14 до напруги которую я обозначил выше. Скажу даже больше, если падения не происходит либо оно незначительное - аккумулятор приезжает.
Напруга при которой стартер может крутить понятие относительное. Скажем живой 100амперный акум при нормальной проводке и самом стартере запустит двигло при 11.7в. 55 такой подвиг на влятли сможет совершить. Тут важна емкость акума, и стартерный ток который он может отдать.
0.3 ампера усадят 55-60амперный акум за ночь. Но скажем, за полчаса, при условии что до этого его заряжал генер теже полчаса, нереально. У меня на космиче к примеру музыка через усилитель на средней громкости играет часа 3, а потом бодро заводится. Усилок ест явно не один ампер даже. Акум 55.
При постоянном разряде в 0.3 ампера такие зихера обычно вылазиют на утро, пусть и не в первые сутки, но никак не за получасовой-часовой отстой. ХЗ
Напруга при которой стартер может крутить понятие относительное. Скажем живой 100амперный акум при нормальной проводке и самом стартере запустит двигло при 11.7в. 55 такой подвиг на влятли сможет совершить. Тут важна емкость акума, и стартерный ток который он может отдать.
0.3 ампера усадят 55-60амперный акум за ночь. Но скажем, за полчаса, при условии что до этого его заряжал генер теже полчаса, нереально. У меня на космиче к примеру музыка через усилитель на средней громкости играет часа 3, а потом бодро заводится. Усилок ест явно не один ампер даже. Акум 55.
При постоянном разряде в 0.3 ампера такие зихера обычно вылазиют на утро, пусть и не в первые сутки, но никак не за получасовой-часовой отстой. ХЗ
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку