Потребление тока покоя

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Если память есть то по идее ниже кнопок регулировки водительского сиденья должен стоять ещё один блок с кнопками, как на фото
Схема сидений с памятью есть в 86-м году.
Изображение
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

sergBMW745e23 писал(а):
Spanner писал(а):Кстати, сиденья с памятью или без?
Предыдущий хозяин говорил, что с памятью, но я пока не знаю, как это определить...где то кнопки, видимо, должны быть для извлечения конфигурации положений сидений из памяти...да, про стеклоподъёмники по схеме разглядел, спасибо за подсказку, будем копать...
Поскольку машиной занимаюсь периодически (по выходным), пока выяснил, что 300 мА из этих 650ти мА жрёт лампочка освещения багажника....из-за ремонта кузова снято обрамление багажника и ходу концевика этой лампочки не хватает её выключать...

Рядом с клавишами управления сидениями (у водителя) есть ещё большая красная кнопка, её предназначение пока тоже не понятно, поскольку при её нажатии ничего не происходит....может это и есть функция памяти, просто сдохла....а клавиши все работают, как надо...

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Вчера после работы поехал в гараж менять стартер, до этого купил б\у, смазал его и т.д. Получил массу удовольствия снимая родной))) (кто его откручивал тот вкурсе про болт под впускным коллектором). По итогу: стартер был снят и установлен по-новому раз 5)))) Менял электромагнит со старого на новый и т.д., оказалось что мой новый б\у стартер сдохший и не может вытянуть бендикс как положено, а потом его вообще резко климануло и он начал крутиться пока не скинул клемы с аккума... После всех свистоплясок был поставлен старый стартер, предварительно весь смазанный и т.д. После установки он начал работать как зверь, но машина не заводилась, думал что опять бензонасос сдох, на улице под дождем открутил колесо, проверил бензонасос, оказалось что с ним все норма. После матного штурма и угроз продать машину на запчасти, что бы она больше никому нервы не трепала, были проверены все возможные провода, релюхи, разъемы, оказалось что слез разьем возле коллектора (что то связанное с зажиганием).
Итого: я очень рад что система питания не заливает свечи при кручении стартера (как на жигулях); доволен что мой роднй стартер стал заводить машину с пол оборота, при этом аккум его крутил ооочень много и долго, значит после отключения компа потребление тока стало в норме; теперь я могу поменять стартер за не более чем 10 минут)) ; весь цирк продолжался с 1830 до 2-х ночи)))) После того как машина завелась я испытал настоящее счастье и удовлетворение))) И конечно же по пути домой дал ей газку и она как и положенно неслась как угорелая. Я ей все простил... и окончательно убедился в том, что она очень вредная женщина.
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

sergBMW745e23 писал(а): Рядом с клавишами управления сидениями (у водителя) есть ещё большая красная кнопка, её предназначение пока тоже не понятно, поскольку при её нажатии ничего не происходит....
Может это колхоз какой. Скинь фото если не сложно.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Plustudio писал(а): После матного штурма и угроз продать машину на запчасти, что бы она больше никому нервы не трепала, были проверены все возможные провода, релюхи, разъемы, оказалось что слез разьем возле коллектора (что то связанное с зажиганием).
Скорей всего это один из разьёмов датчиков коленвала. Если с них нет сигнала, то и форсунки не будут прыскать. Следовательно и заливать не будет :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Spanner писал(а):
sergBMW745e23 писал(а): Рядом с клавишами управления сидениями (у водителя) есть ещё большая красная кнопка, её предназначение пока тоже не понятно, поскольку при её нажатии ничего не происходит....
Может это колхоз какой. Скинь фото если не сложно.
Фотку конкретного места сделаю в выходной, в своём Архиве нашёл только эту....к сожалению, красную кнопку закрыл подлокотник....вообще она установлена по фабричному...не похоже, что колхоз..

А вот слева от руля экранчик с одной кнопкой, это и есть тот бортовой компьютер? Что пошарил за ним пальцами, пока не понял, как его вытащить, весь он в проводах...или это только экранчик, лучше его не трогать, компьютер искать в глубине под рулём надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Комп про который я говорил стоит над прикуривателем, справа от кнопок кондея--- такой калькулятор на вид)) На фотке стоит комп рестайловый и у него все могзи внутрик ак раз таки этого калькулятора, а не в номгах у водителя как у дорестайла, п.э. просто надо открутить панель с климатом и прочим и с обратной стороны отстегнуть разъем компа и проверить напругу.
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Plustudio писал(а):Комп про который я говорил стоит над прикуривателем, справа от кнопок кондея--- такой калькулятор на вид)) На фотке стоит комп рестайловый и у него все могзи внутрик ак раз таки этого калькулятора, а не в номгах у водителя как у дорестайла, п.э. просто надо открутить панель с климатом и прочим и с обратной стороны отстегнуть разъем компа и проверить напругу.
Понял. Большое спасибо за разъяснение, а то я бы ещё долго выискивал всё это по схемам...будем посмотреть....

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

А слева от руля стоит "чекконтроль". Если не в порядке какая-то лампочка снаружи или не хватает какой либо жидкости, загорается соответсвующая лампочка на этой панели и в центре щитка приборов, под сервисами, горит "chek" или восклицательный знак.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Spanner писал(а):А слева от руля стоит "чекконтроль". Если не в порядке какая-то лампочка снаружи или не хватает какой либо жидкости, загорается соответсвующая лампочка на этой панели и в центре щитка приборов, под сервисами, горит "chek" или восклицательный знак.
Тут такая штука, с этим "чекконтролем", при запуске двигателя практически всегда загорается лампочка по Моторному Маслу, хотя масло после покупки авто сменили сразу, уровень нормальный, но подозреваю, это действие одного датчика (стоит в поддоне двигателя внизу, кабель от него оборван, куда идёт, пока не разобрался). А иногда бывает, что и не загорается эта лампочка, что тоже странно. Также загорается лампочка по Тормозухе (а иногда и не загорается), ну там ещё пока не разбирался, слежу только за уровнем, который вроде в норме. В общем, "чекконтроль" показывает индикацию неисправностей как то не стабильно.

А вот "chek" моргает всегда....в принципе пока езжу недалеко, интересно, насколько критично моргание этой лампочки, и можно ли вообще эксплуатировать авто в таком режиме? Сходу определить, какая цепь указывает на неисправность пока не удаётся, иду последовательно по датчикам, но ездить на машинке уже надо...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Kosta »

провод от датчика в поддоне идет в моторную косу и по ней через разьем в блоке предов уходит к чеку и приборке
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Провод от датчика из картера--- там такой достаточно толстый провод с круглым разъемом, идет он возле стартера и масленого щупа.
Тормозуха--- проверь провода, открути крышечку, чистани внутри крышки два контакта, в этой колбачке пробка с палочкой. на палочке должно быть металлическое кольцо.
Что бы не мигал чек посреди приборки надо нажать на контрольной приборе (где горит низкий уровень масла и много разных лампочек, слева от руля) единственную кнопку (обычно она в нижнем ряду посредие) и нажимать ее придется каждый раз после старта двигла...
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Если "тормазуха" загорается после шустрого ускорения, резкого поворота или торможения то попробуй сначала долить чуть тормазухи
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение sergBMW745e23 »

Plustudio писал(а):Провод от датчика из картера--- там такой достаточно толстый провод с круглым разъемом, идет он возле стартера и масленого щупа.
Тормозуха--- проверь провода, открути крышечку, чистани внутри крышки два контакта, в этой колбачке пробка с палочкой. на палочке должно быть металлическое кольцо.
Что бы не мигал чек посреди приборки надо нажать на контрольной приборе (где горит низкий уровень масла и много разных лампочек, слева от руля) единственную кнопку (обычно она в нижнем ряду посредие) и нажимать ее придется каждый раз после старта двигла...
Да, от датчика именно толстый провод уходит, правда, длиной 10 см и далее просто откушен...а вот второго конца, куда он заходил ( или второго оборваного провода),(или разъёма, куда он цеплялся), пока не обнаружил. А датчик этот что кажет? Уровень масла? Температуру?

Тормозуху в перспективе скоро буду менять, всё прокачивать, просмотрю всё систему...спасибо за подсказки...
Да, на кнопку контрольной панели (что слева) жму, загораются разом все лампочки, отпускаешь, остаются только Тормозуха и МоторМасло (иногда все гаснут).

Извиняюсь у автора, что сильно отклоняемся от темы, но это всё пока в рамках поиска Чрезмерного потребления тока покоя...

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Я не против поиска)
Датчик в картере показывает если масла мало, то загорается лампочка.
У меня тормазуха периодически тоже загорается и по одной из моих теорий-- я перелил ее))), надо чуть убавить что бы жидкости не замыкала контакты.
_________________
http://www.classicbmw.ru/
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»