Потребление тока покоя

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Итак, вот в чем собственно проблема. Автос-- 1986-го года, рестайл, мозги родные, сигналок нету, лампочки левые не горят.
Ток покоя у меня 0.07 ампер. Замерял так: отсоединил клему "+"-вую, и в цепь подключил тестер (мало ли кто не в курсе как замерять).
Зимой были такие приколы: машину оставишь на пару часов и аккум уже не может прокрутить стартер--- думал, что подогрев личинки замка замерз и такое откалывает))) Но как тестером не влезу с закрытой или открытой машиной ток в приделах 0.07...
Сейчас думаю на подогрев личинки или реле генератора либо где то масса плохо прикручена.
Конечно можно раз в неделю доставать по одному предохранителю и смотреть садится аккум или нет, но это долго и как бы мне жалко аккума--- ему только полгода (Бош на 65 ампер).
Может у кого был такой гемор?
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение salavat »

Ну, так не жди неделю! Подключи тестер...и по одному вынимай и смотри ток потребления. Если не найдешь, то исполнительные релюхи отключай. Вроде бы элементарно все!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Я все доставал. Ток становится по нулям после отключения мозгов.
Да и 0.07 ампер не могут за 2 часа усадить аккум.
Т.е. я думаю как поймать плавающего потребителя.
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение salavat »

Интересно, однако, с твоим полтергейстом! Ты включи тестер...и жди минут несколько...мож кто срабатывать начнет! Помнится мне...такое было с охранкой, но тут у тя нет еее...:( Мож автономноый подогрев или климатконтроль "настроен" на время...у тебя???
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

И тестил я не раз и по-долгу, как надо так все нормально)))
Да вроде как клемы скинешь с аккума, то бортовой комп все должен позабывать. Но надо по инструкции к нему гялнуть-- мало ли случайно че нить накрутил.
Я все замки вэдэшкой залил, п.э. думаю если что то и было залипше, то отойдет.
Вообще плавающие неисправности это просто жесть...))
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение salavat »

Блок ЦЗ в норме у тебя? Стукни по тему...что б шарик в середку скатился... мож он замкам команду на открытие дает?
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Однозначно жесть. Особенно на современных авто. У нас всё проще должно быть.
007 за два часа не "усадит", это и ежу понятно. Ампер 5 при нормальном аккуме даже не страшно в принципе . Получается ампер 10 переодически поедает машина.. :roll: Возможно не выключается какое нибудь реле (разгрузочное на зажигании, главное мотрона, обогрева заднего стекла). Также нештатный магнитофон может так чудить. Особенно если его подключили так чтобы работал и без включения зажигания. Окисшие разъёмы или масса также не исключены.

Попробуй поглядеть на проблему с другой стороны. Как работает генератор? Обеспечивает ли он заряд на холостых оборотах движка., с включёнными ходовыми огнями. + я как понял ты недавно заменил аккум. С предыдущим акумом были такие проблемы?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Генератор дает нормальное напряжение --- что то около 13.8-14 вольта вроде.
Мафан я отрубил вообще-- надо его грамотнее потом разместить)
Предыдущий аккум Блэк Хорс -- в нем осыпались пластины и его закоротило (в багажнике горела лампочка постоянно и видать аккуму было внапряг такое испытание)))
Вот блок ЦЗ -- это может и тема -- надо будет туда слазить)
Но реально 10 ампер в час... какой то калорифер что ли запускается втихаря))))
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Под нагрузкой на холостых мерял (с включёными фарами)?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

Вот с фарами не проверял
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Проверь сначала. Может недозаряд всёже. У вас как стати в Белоруссии, надо постоянно с включёным светом фар ездить?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Plustudio »

У нас можно не врубать фары.
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

Чего с зарядкой под нагрузкой? На холостых 13.7 есть?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение pilot »

Spanner писал(а):Проверь сначала. Может недозаряд всёже. У вас как стати в Белоруссии, надо постоянно с включёным светом фар ездить?
Леха как буд-то у нас можно ездить с выключенными фарами (если нет дневных ходовых огней)?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Потребление тока покоя

Сообщение Spanner »

:roll: . Ну так, у нас ясен без света ездить уже нарушение. Я вот и интересуюсь, как у них там в братской стране. Оказывается можно у них и без фар. :nzd:
Кстати я на своей когда ездил, еще до принятия закона, всегда ездил с включенным ближним светом. Даже реле вколхозил, чтоб фары зажигались после пуска двигателя. Сугубо фары, без подсветки приборов и габаритов. Я себя так спокойней ощущал на дороге. Видать еще с той поры как на яве катался привычка осталась.надо старатся быть более заметным на дороге. Чтоб мудак какойнибудь не прозевал.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»