аккумуляторы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аккумуляторы
В машине под капотом стоит аккумулятор 65а, двигатель стоит м52ту, хочу в багажник поставить ещё один аккум ёмкостью 95а, параллельно тому, который под капотом. Не будет ли каких проблем? Генератор стоит тот, который ставят на м52
_________________
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: аккумуляторы
Проблем быть не должно а вот нафига ?
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
В машине планируется ну очень много допа, половина из которого будет питаться круглосуточно
_________________
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
Если ежедневный пробег не будет около 2-х моточасов то такие емкостя не будут нормально заряжатся по идее, при круглосуточном заряде. Итог-замена акумов через год, два.
А что за доп оборудование планируется, которое будет работать круглосуточно? Если не секрет конечно.
А что за доп оборудование планируется, которое будет работать круглосуточно? Если не секрет конечно.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
Не секрет.
Бортовой комп на базе семидюймового планшета, на базе которого будут задействованы как пассивные, так и активные функционалу по машинке.
Из активного:
- видеорегистратор с двумя камерами, охватывающий 300 градусов панорамы вокруг машины, ведущие запись при движении в кадре на удалённый сервер через модем планшета. Работает круглосуточно.
- система аварийного сближения, построенная на базе радар-детекторов металла. При попадании в зону 30-40 сантиметров до моей машины любого массивного металлического предмета даёт трёхкратный сигнал, менее 30 выдаёт пятикратный сигнал. При прекращении сближения переходит в режим ожидания. Это всё на тот случай, чтоб какой нить слепой идиот не ударил машину при парковке. При заведённой машине выключается, на неметалл не реагирует.
- система охраны, сигнализация, чуток переделанная под мои нужды, с передачей данных на мобильник, аналог двусторонней связи, но не серийная работа. Работает при выключенном двигателе.
- система самодиагностики, активируется при снятии с охраны и автоматическое включение всех нужных мне параметров на дисплей планшета до запуска двигателя. Работает круглосуточно.
Жрет всё это прилично, за три дня стоянки аккум 65а помирает под ноль.
Бортовой комп на базе семидюймового планшета, на базе которого будут задействованы как пассивные, так и активные функционалу по машинке.
Из активного:
- видеорегистратор с двумя камерами, охватывающий 300 градусов панорамы вокруг машины, ведущие запись при движении в кадре на удалённый сервер через модем планшета. Работает круглосуточно.
- система аварийного сближения, построенная на базе радар-детекторов металла. При попадании в зону 30-40 сантиметров до моей машины любого массивного металлического предмета даёт трёхкратный сигнал, менее 30 выдаёт пятикратный сигнал. При прекращении сближения переходит в режим ожидания. Это всё на тот случай, чтоб какой нить слепой идиот не ударил машину при парковке. При заведённой машине выключается, на неметалл не реагирует.
- система охраны, сигнализация, чуток переделанная под мои нужды, с передачей данных на мобильник, аналог двусторонней связи, но не серийная работа. Работает при выключенном двигателе.
- система самодиагностики, активируется при снятии с охраны и автоматическое включение всех нужных мне параметров на дисплей планшета до запуска двигателя. Работает круглосуточно.
Жрет всё это прилично, за три дня стоянки аккум 65а помирает под ноль.
_________________
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
Re: аккумуляторы
если честно чтото оно очень много жрет!
а можеш реально замерить токи потребления этих устройств ! и тогда станет более понятно!
установка дополнительного акума такой емкости грозит выходом из строя генератора ! т.к токи зарядки и потребление ресурсов авто превысит физическую мощ генератора !
если я не ошибаюсь там гена либо 95А либо 115А ! что дает предположить что макс емкость акб должна быть либо 90 А.ч либо 100А.ч в противном случае акумы не будут заряжатся полностью от чего они быстро умрут !
а может твой акум просто уже усталый!
а можеш реально замерить токи потребления этих устройств ! и тогда станет более понятно!
установка дополнительного акума такой емкости грозит выходом из строя генератора ! т.к токи зарядки и потребление ресурсов авто превысит физическую мощ генератора !
если я не ошибаюсь там гена либо 95А либо 115А ! что дает предположить что макс емкость акб должна быть либо 90 А.ч либо 100А.ч в противном случае акумы не будут заряжатся полностью от чего они быстро умрут !
а может твой акум просто уже усталый!
Re: аккумуляторы
твоя идея очень хороша ! я сам не раз задумывался про планшет , и про сигнализацию на смарт! но реализовать не смог ! т.к отсутствует по и различная инфа ! если поделишся секретом то буду очень рад !
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
Хз. Имхо, на длительной стоянке все эти причиндалы, за исключением сигналки, не нужны и их можно отключать. Естественно если длительные простои случаются не под окнами многоэтажки, а на специально отведенной стоянке или другой огороженной территории.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
Именно, но машина стоит на улице, где сантиметры на счету, полно левых людей и всяких неожиданностей...Spanner писал(а):Хз. Имхо, на длительной стоянке все эти причиндалы, за исключением сигналки, не нужны и их можно отключать. Естественно если длительные простои случаются не под окнами многоэтажки, а на специально отведенной стоянке или другой огороженной территории.
_________________
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
Хз. Имхо правильней найти хорошее и недорогое место для стоянки. Нервы всеравно целей будут. А эти навороты пусть возле супермаркетов работают и т.д.
По теме. Смысл во втором акуме при длительной стоянке, если они будут разряжатся. Потом их необходимо будет зарядить норм... а это, так на вскидку часа два двиг "молотить" должен, не на холостых оборотах. Для Москвы конечно реально такое с ее растояниями и пробками.
Как вариант можно установить второй аккумулятор, ампер на 50, и наоборот отключать его на длительные стоянки, выключателем массы или еще как. Если после основной акум сел, подключаем дополнительный и заводим. Можно подключить вкулючение этого акума на замок зажигания. Зажигание выключаем, акум отключается, включаем подключается, учавствует в заводке и заряжается после.
По теме. Смысл во втором акуме при длительной стоянке, если они будут разряжатся. Потом их необходимо будет зарядить норм... а это, так на вскидку часа два двиг "молотить" должен, не на холостых оборотах. Для Москвы конечно реально такое с ее растояниями и пробками.
Как вариант можно установить второй аккумулятор, ампер на 50, и наоборот отключать его на длительные стоянки, выключателем массы или еще как. Если после основной акум сел, подключаем дополнительный и заводим. Можно подключить вкулючение этого акума на замок зажигания. Зажигание выключаем, акум отключается, включаем подключается, учавствует в заводке и заряжается после.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 19:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
Да, идея отличная, скорее всего именно так и пойду, раздельным функционированием, будет примари и секондари пауер.
Тему можно закрывать =)
Тему можно закрывать =)
_________________
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
BMW 728i 1981/85/86г M52TUB28
BMW e46 2.0 2002 седан - ушла земляку
BMW e53 4.4 2002 - ушла в салон
BMW e46 2.0 2003 купе - поменял на BMW e53
BMW e39 3.0 2002 - поменял на e46 купе
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: аккумуляторы
Тема закрыта, по желанию топикстартера.
Дигорец Если необходимо будет разблокировать дай знать через лс.
Дигорец Если необходимо будет разблокировать дай знать через лс.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку