Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение A.Zh. »

А ещё продаются акууммы для радио трубок....только нужно подразобрать...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Откуда: Барнаул

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение medvedev22rus »

Ну что, перепаял я всю приборку, внедрил акумы на 800 Махов, все заработало кроме спидометра с одометром, и стрелки темпиратуры. У кого какие мысли? куда копать? сразу скажу, что реле возле акумов не трогал, ибо не знаю как его проверить( и каким заменить! а вот про спидометр, как выяснить поломку? датчик в редукторе? или ещё что? одометр особенно нужен, блин!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение wolfenbrook »

Всё дорожки прозвонил, шлейфы? Все платы? Датчик в редукторе и проводка от него целы?
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Как заменить на китайское реле завтра выложу :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Откуда: Барнаул

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение medvedev22rus »

wolfenbrook писал(а):Всё дорожки прозвонил, шлейфы? Все платы? Датчик в редукторе и проводка от него целы?
дорожки и шлейфы я прозвонил, тоже грешу на датчик и его проводку, по реле буду благодарен очень за инфу по замене

Не в сети
Баварец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Откуда: Барнаул

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение medvedev22rus »

и ещё подскажите, сколько разъёмов должно подключаться в эту приборку, и сколько в старую, потому как, у меня их всего два по проводке, а в приборку нужно 3 вроде, а то может она не родная у меня)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение A.Zh. »

Третий на БК
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Упс ... Замотался по работе и забыл :oops: . Звиняйте! Исправлюсь :-)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Откуда: Барнаул

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение medvedev22rus »

A.Zh. писал(а):Третий на БК
То есть в приборку два шлейфа. ОК, а как кстати проверить на работоспособность датчик скорости? сегодня хочу прозвонить проводку до него,
Ну и жду инфу по реле, уверен что стрелка температуры из за него не показывает!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Kosta »

датчик скорости стоит в редукторе. прямо в крышке. датчик герконовый между ним и магнитом ходят лепестки.а стрелка температуры может не показывать из -за плохого контакта на датчике или корпус датчика плохо сидит на массе.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Выпаевываем старое реле. Вот его контакты со стороны пайки
9727
За место него впаиваем проводки в места обведённые цветными кружочками
9728
И припаеваем их к соответсвующим по цвету контактам реле.Реле клеим на место старого. Я кстати приклеил его на оборот, но это не принципиально
9729
Главное разобратся с самим реле. Скорей всего реле в этом форм факторе все примерно одинаковы по разводке, но проверить не помешает. Для этого потребуется мультиметр. Ищем пару контактов на которых будет сопротивление от 100 Ом до 1000 Ом(зависит от конкретного реле). Это контакты управления. на моём реле они обозначены жёлтым. провода обведённые желтым припаеваем к ним. Но чуть позже. Какой куда конкретно, без разницы.

Далее ставим мультиметр на прозвонку, и ищем другую пару контактов при подключении между которыми мультиметр будет пищать. Запоминаем их.

Подаём 12 вольт на контакты управления которые мы нашли раньше( не забываем при покупке реле что оно должно уметь работать от 12 вольт). И ищем с каким ещё контактом начинает звонится один из ранее найденых двух контактов. Тот, из ранее найденых, который звонится и на третий контакт при подаче напряжения являтся основным. Обозначен он синим цветом и к нему припаевается провод обведённый так-же синим.

Тот который звонится на синий без подачи напряжения на контакты управления обозначен зелёным.

А который звонится на синий при подаче напряжения обозначен красным.

Совмещаем соответствующие провода с контактами реле.
Всё. Надеюсь доходчиво :D
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

всем привет такой вопрос поломался резистор переменный на тахометре так вот поменял его на онологичный ну вот сопротивление на сколько настроено должно быть не знаю кто поможет и помериет сопротивления желательно все чтобы выстовить как положено

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Раз подстроечный, значит у каждого тахометра стоит по разному по идее...
Скинь фото о какой конкретно детали идёт речь. Гляну на своих "запасных" как стоит
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

да подстроичные если смотреть чтобы они были в верх то самый правый а так желательно все а для того чтобы сделать фото её надо разбирать

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Ну так... Чтобы не ошибится надо разобрать и обозначить.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»