Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение soliman »

новый волнующий вопрос КОДЕРЫ, ПРИБОКИ, м20 и М30

что проделал. имея 5 тахометров,4из них разные, в т.ч. и дизельный. пробовали любые комбинации тахометров -кодеров и их отсутствие. все показывается одинаково.
может у кого есть инфа по кодировке кодеров цветными точками в одном углу кодера, и 2хзначной цифрой в другом.

кодером я называю незамысловатую черную пластмаску втыкаемую в тахометры.

:rtfm: :kettle:

lewon
Аватара пользователя

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение lewon »

роль кодера проста ! он задает параметры по расходу топлива , и интервалов инспекшин ! так что на глаз на месте разницы не увидеш ! , но она присутствует!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение soliman »

замечательно, а как найти мне мой родной Кодер, узнать его маркировку или контакты которые должны замыкатся.?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Этот вопрос здесь многих мучает. Имхо. Пробивать номер по комплектации авто. Далее гуглить картинки под этим номером, ну а там доработаешь уже как надо. Все эти кодеры нужны в первую очередь для правильной работы экономайзера, чтобы правильно показывал мгновенный расход. Ну может еще на сервисные интервалы, хотя не факт. Если экономайзер пох, то и на кодеры можно не заморачиватся. На показания оборотов и скорости кодеры не влияют.
Зы. Доставерная инфа по цветной маркировке кодеров должна быть в сервисных мануалах диллерских станций бмв тех времен. Найти думаю будет такое сложновато на сегодняшний день.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение soliman »

может выделим тему для поиска истины, по следам автовладельцев, приборки которых еще девственные?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Тема создана. В этом же разделе
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:00
Откуда: Санкт-петербург

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение TORIKAS »

Добрый день.

Хочу внести свою лепту в тему щитка приборов. Снял приборку, так как не работали лампы освещения. Выяснилось, что причиной неисправности стала микротрещина в контактном слое, в том месте, куда вставляется патрон лампы. Но когда снимал и разбирал приборку, возникли вопросы:
1. Что за двух-пиновый разъем на задней панели приборной доски? Причем разъем ведет к лампам освещения. Никакого ответного штекера я не нашел.
разъем1.jpg
2. В косе за приборкой нашел не подсоединенные разъемы странной формы. Может быть кто-нибудь знает, что это такое?
разъемы1.jpg
3. И последний вопрос, лампы освещения приборки светят очень слабо. То есть, лампы-то светятся нормально, а вот освещенность приборов оставляет желать лучшего. так и должно быть?

Спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
e24 635 CSi 05/1983
e46 325 xi 07/2001 - чтобы резину на зиму не переставлять

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение soniclast »

отвечу на 2 пункт
эти провода идут на индикацию включения противотуманок спереди и сзади.
какой спереди какой сзади не помню
_________________
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh

Не в сети
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:00
Откуда: Санкт-петербург

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение TORIKAS »

Странно. Индикация противотуманок (две лампы рядим с индикатором вкл дальнего света) у меня работают, хотя зеленый и синий разъемы не подключены.
_________________
e24 635 CSi 05/1983
e46 325 xi 07/2001 - чтобы резину на зиму не переставлять

lewon
Аватара пользователя

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение lewon »

ответ не верный !
1: к этому разъему подключается дополнительная плата индикации положения акпп(устанавливается в середине щитка)
2: разъемы подключаются к спидометру непосредственно ! там есть надписи tempo ; co, и еще один (не помню)
так вот синий разъем это тэмпо(скорость) для круиза либо бк либо магнитафона(в зависимости от скорости изменяется громкость )
зеленый это СО ! но он не у кого не подключен , даже в самом приборе невпаяны детальки для этой функции! и на моторе он не подключен!
3 : у меня посвечевается хорошо ! в твоем случае либо лампы уже подсевшие либо не той мощности ,либо регулятор яркости не дает полного напряжения ! лампы 5w

Не в сети
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:00
Откуда: Санкт-петербург

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение TORIKAS »

Спасибо большое! Вот это похоже на правду.
Кстати, синих разъемов два, соединенных параллельно. И оба не подключены. На спидометре, действительно, есть место, куда этот разъем можно "присунуть" :)
Только не пойму, зачем он для БК? У меня БК и без этого разъема определяет скорость....
_________________
e24 635 CSi 05/1983
e46 325 xi 07/2001 - чтобы резину на зиму не переставлять

lewon
Аватара пользователя

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение lewon »

TORIKAS писал(а):Спасибо большое! Вот это похоже на правду.
Кстати, синих разъемов два, соединенных параллельно. И оба не подключены. На спидометре, действительно, есть место, куда этот разъем можно "присунуть" :)
Только не пойму, зачем он для БК? У меня БК и без этого разъема определяет скорость....
бывает разные виды проводок ! в зависимости от комплектации и года выпуска авто!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение A.Zh. »

Была у меня отличная приборка, но с коричнивыми внутренностями-совсем не в тему((( и черная убитая с трещенной…пришлось менять стекло!
Я и раньше пробывал это сделать, но всё время ломал их. На этот раз удачно. Использовал паяльник (там снизу как будто прибаяно оно) и БЕНЗОЛ который стоял без дела. Оказалось-отличный растворитель старого клея! Только агрессивный к пластмассе.Его капельки немного подтравили стекло.
Пришлось полировать=) Вот, все диски пи#арят, а я спидометр xD ТЁР средством дя полировки CD. Обратно клеил на чёрный силикон.
Получилось превосходно!
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

:beer: Красава!
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Максим-735 »

Вопрос - на приборе рестайлинг, мигает аварийный знак, замучил совсем, Машина 728 1984 ноябрь, число 02.
1. Как его исправить и что он показывает (раньше был мой любимый до рестайлинг не было такого конечно.).
2. Можно его этот треугольник отключить совсем... что бы не маячил..

Максим.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»