Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

я бы хотел все подстроить!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

:mrgreen:
Ну тогда самый лутчший выход, это взять тоненькую отвёртку и крутить все пока не будешь удовлетворён результатом.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

еще бы знать какой за что отвечает

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

За одно и узнаешь ;) Нам расскажешь :-) . Заведи мотор и крути.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Kosta »

раз это тахометр я бы для настройки воспользовался каким либо другим тахометром заведомо исправным.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Тоже дело :beer:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

так в том то и прикол что надо снимать подстраивать ставить проверять и так до бесконечности

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

зачем...подключи на "проводах" тахометр к щитку и крути в реальном времени.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Kosta »

дык да :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

короче полазил сегодня понастраивал в итоге первый с лева отвечает за тахометр а вот два остальных отвечают за расходомер но его так и не настроил он у меня когда включаеш зажигание доходит до 10л и так и стоит на месте еще кстати при снятом тахометре оил сервис не работает вообще нечего не горит ставиш и все начинает работать еще такои вопрос ложим тахометр так что бы тобло смотрело в верх и поехали
1 резистор тот который отвечает за тохометр 22к
2 резистор незнаю за что отвечает но влияет на положение стрелки расходомера 220к
3 резистор тоже влияет на расходомер но непонятно за что отвечает он у меня стоит на 22м кто подскажет какой оригинал там должен стоять

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

всем привет а у меня возник вопрос а на сколько вольт в панели аккумуляторы в радиодеталях есть такие как нам надо но они на 3.7 в а мы впаиваем на 1.2в на е 28 где маленькии акумы стоят там точно на 3в акумы так какие стоят у нас

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Kosta »

рестайловая приборка е 23 такая же как на е28. аккумы номиналом 1.2в размер ААА
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:47
Откуда: калининград
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение илья »

на е28 есть разные приборки я лично в руках держал и ту и ту

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Spanner »

Значит надо ставить такие же акумы как и стояли старые :roll: Пальчиковый ААА это на 1.2 вольта. Думаю 3-х вольтовый акум и выглядит по другому внешне, хоть сам и не видел их :)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Разборка, дефектовка и ремонт ресайлового щитка приборов

Сообщение Kosta »

литиевые сейчас делают любой формы. тоже видел литиевые размера ААА,но они нам не подходят.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»