Доработка РР генератора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Доработка РР генератора
Приветствую всех форумчан!
Предыдущий пост мною был написан давно...ну, и ввиду утраченной актуальности темка подчищена! Сегодняшнее сообщение я решил написать после того, как я в декабрьские морозы (минус 28-35 градусов) в "ноль" посадил свой новенький, приобретенный мной летом, кальциевый аккумулятор 60АЧ. Посажен он был не от того что я пытался долго крутить мотор или забыл мафон с видеорегистратором выключить: он просто к выходу моему с работы...уже был разряжен! За 10 часов мороз стал покрепче...до -33, тогда как с утра было еще тепло: -22 всего.
Ну, приехала помощь...и я прикурился, завел машинку и поехал домой! Уже дома снял аккум и затащил его домой. Заряжать его с вечера не стал, поскольку электролит в нем был замерзший!:(
Утром проверил плотность своего оттаявшего аккума, а там всего...единичка!!!
Ну, все понятно: ни разу я его не подзаряжал от БП, а поездки мои были короткими: до работы всего 10 км в один конец, иногда на дачу ездил 25 км в один конец...и все!
Предыдущее переделанное реле я сломал: нечаянно оторвал вывод, к которому был припаян провод контроля бортовой сети, при проведении снятия мотора на ремонт.
Ну, вот после новогодних праздников у нас потеплело...и я решил заняться зарядкой аккума своей машинки...купил ВАЗовский реле-регулятор (140 руб) чтоб таблетку с него снять и в свои РР установить. Благо, там все на пайке...короче все встало как родное вместо родной таблетки.
Одновременно с этим я решил добавить изменения в схему управления РР зарядки акуума по этой ссылке http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Вместе с этим поискал в инете и другие методы... нашел тут более оптимальную схему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2854396#2854396 для нашего РР (по первому способу). У нас там все просто получается: разрезаешь пластинку идущую на массу, а на вывод выхода с таблетки подсоединил проводок и через диод Шоттки SB560 соединил на массу. Катод на массу соединять!
После переделки напруга на аккуме стало 14.7-14.9 вольт на "холодном" моторе, после прогрева напруга "опустилась" до 14.5 при минимуме нагрузки, а при максимальной нагрузке "падало" до 14 вольт. Ну, скажу честно, полученный результат меня пока устраивает, а поскольку длительных поездок пока нет у меня...как поведет себя моя "новая переделка РР" я еще не знаю.
Кстати, сейчас нет тока утечки(20 мА), присутствовавшее на предыдущей переделке!
Если кому то из форумчан поможет эта идея, то буду рад!
Удачи всем!
Предыдущий пост мною был написан давно...ну, и ввиду утраченной актуальности темка подчищена! Сегодняшнее сообщение я решил написать после того, как я в декабрьские морозы (минус 28-35 градусов) в "ноль" посадил свой новенький, приобретенный мной летом, кальциевый аккумулятор 60АЧ. Посажен он был не от того что я пытался долго крутить мотор или забыл мафон с видеорегистратором выключить: он просто к выходу моему с работы...уже был разряжен! За 10 часов мороз стал покрепче...до -33, тогда как с утра было еще тепло: -22 всего.
Ну, приехала помощь...и я прикурился, завел машинку и поехал домой! Уже дома снял аккум и затащил его домой. Заряжать его с вечера не стал, поскольку электролит в нем был замерзший!:(
Утром проверил плотность своего оттаявшего аккума, а там всего...единичка!!!
Ну, все понятно: ни разу я его не подзаряжал от БП, а поездки мои были короткими: до работы всего 10 км в один конец, иногда на дачу ездил 25 км в один конец...и все!
Предыдущее переделанное реле я сломал: нечаянно оторвал вывод, к которому был припаян провод контроля бортовой сети, при проведении снятия мотора на ремонт.
Ну, вот после новогодних праздников у нас потеплело...и я решил заняться зарядкой аккума своей машинки...купил ВАЗовский реле-регулятор (140 руб) чтоб таблетку с него снять и в свои РР установить. Благо, там все на пайке...короче все встало как родное вместо родной таблетки.
Одновременно с этим я решил добавить изменения в схему управления РР зарядки акуума по этой ссылке http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Вместе с этим поискал в инете и другие методы... нашел тут более оптимальную схему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2854396#2854396 для нашего РР (по первому способу). У нас там все просто получается: разрезаешь пластинку идущую на массу, а на вывод выхода с таблетки подсоединил проводок и через диод Шоттки SB560 соединил на массу. Катод на массу соединять!
После переделки напруга на аккуме стало 14.7-14.9 вольт на "холодном" моторе, после прогрева напруга "опустилась" до 14.5 при минимуме нагрузки, а при максимальной нагрузке "падало" до 14 вольт. Ну, скажу честно, полученный результат меня пока устраивает, а поскольку длительных поездок пока нет у меня...как поведет себя моя "новая переделка РР" я еще не знаю.
Кстати, сейчас нет тока утечки(20 мА), присутствовавшее на предыдущей переделке!
Если кому то из форумчан поможет эта идея, то буду рад!
Удачи всем!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Доработка РР
Очень полезная весчь! Молодец!
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:00
- Откуда: Пермь
Re: Доработка РР генератора
Алетом АКБ кипеть не будет?
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Миша7!Миша7 писал(а):Алетом АКБ кипеть не будет?
Ну, как бы, для кальциевой батареи "стандартное" заводское напряжение генератора мало, а тут в самый раз получилось!
К тому же термокомпенсация напряжения самим РР производится!
В любом случае надо будет последить за зарядкой, мое мнение.
Ну, и опыт тазоводов тоже наверняка имеется....и, если б, что не так, то давно бы про подобную проблему тему подняли бы. А так все рады!Ё!!!
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:00
- Откуда: Пермь
Re: Доработка РР генератора
Не ну круто, у меня таже проблема походу есть, новый акб разряжается постепенно(постоянно), езжу примерно 10 км до работы, если у тебя все будет гуд, то также надо будет переделать.
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Счас проехался в деревню...туда и обратно 50 км...проверил там напругу на аккуме (без нагрузки и на ХХ) было 14.3-14.5, а дома уже было поменьше 14.2-14.3... При прогазовке было 14.5в (уже дома). В общем, отлично все!
Продолжу мониторнг алгоритма зарядки по напряжению, а потом еще и плотность электролита посмотрю...чуть позже.
Продолжу мониторнг алгоритма зарядки по напряжению, а потом еще и плотность электролита посмотрю...чуть позже.
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:42
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Так-то для наших генераторов есть штатные регуляторы на 14.5 вольта, вместо 14.salavat писал(а):Счас проехался в деревню...туда и обратно 50 км...проверил там напругу на аккуме (без нагрузки и на ХХ) было 14.3-14.5, а дома уже было поменьше 14.2-14.3... При прогазовке было 14.5в (уже дома). В общем, отлично все!
Продолжу мониторнг алгоритма зарядки по напряжению, а потом еще и плотность электролита посмотрю...чуть позже.
Я себе такой и поставил.
_________________
M535i E28
M535i E28
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Да, есть говорят и 14.5в...у меня только 14в есть в наличии. Я про такой РР с 14.5в с VladimirVasilevich разговаривал вчера.
Главное, что бы, аккум "питание" получал достойное!
Главное, что бы, аккум "питание" получал достойное!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:42
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Ну если руки растут откуда надо, то почему-бы самому не сделать.salavat писал(а):Да, есть говорят и 14.5в...у меня только 14в есть в наличии. Я про такой РР с 14.5в с VladimirVasilevich разговаривал вчера.
Главное, что бы, аккум "питание" получал достойное!
У меня друг ещё дальше пошёл, он контролирует напряжение в цепи возбуждения генератора, и если оно больше определённого он повышает обороты двигателя (он добавил соотв. изменения в прошивку ). Когда нагрузка падает они уменьшаются. В итоге под полной нагрузкой обороты растут аж до 1200. 80А генератор на ХХ выдаёт всего 30 ампер, 100 амперный - 40... У него куча доп оборудования + московские пробки и ему не хватало.
_________________
M535i E28
M535i E28
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Кому надо-номер РР 14,5 вольт 0190005002 Beru
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
- Откуда: Belarus
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
вопрос-проблема. акум страдает недозарадом.
бывший хозяин поставил генератор то ли на 40 то ли на 60А. ездил в дальняк проблем не было. перешел на городской режим, начал стартер все хуже и хуже крутить. иток не завелся.без доп нагрузки-ХХна акуме меряю12,9В, на оборотах 2-3т. порядка 13.2В, снимаю плюс с акума на ХХ авто хочет заглохнуть, чуть газу держит обороты ровно.
вопрос, дела в нехватке мощности генератора, или все же в РР?
бывший хозяин поставил генератор то ли на 40 то ли на 60А. ездил в дальняк проблем не было. перешел на городской режим, начал стартер все хуже и хуже крутить. иток не завелся.без доп нагрузки-ХХна акуме меряю12,9В, на оборотах 2-3т. порядка 13.2В, снимаю плюс с акума на ХХ авто хочет заглохнуть, чуть газу держит обороты ровно.
вопрос, дела в нехватке мощности генератора, или все же в РР?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
штатный генер дает 80 А. у меня стоит 90А от тазика и старый аккум на 70А\ч. такая же проблема. вожу в багажнике аккум 120 А\ч и провода. мою проблему легко решит замена аккума.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Доработка РР генератора
Проверте напряжение на генераторе должно быть 14.0-14.2 допускается13.8 -14.2 при 900-1100 об мин если не так рр под замену если все в пределе меняем силовые провода! С такой проблемой всю зиму боролся пока не купил новый тэстер ! Выеснилось что "+" силовой провод теряет 0.9 вольт , а "-" 0.6 вольт! И так в суме 1.5 вольта , которые недопулучал акум ! После замены проводов акамул подзарежать не прихожилось!!!!soliman писал(а):вопрос-проблема. акум страдает недозарадом.
бывший хозяин поставил генератор то ли на 40 то ли на 60А. ездил в дальняк проблем не было. перешел на городской режим, начал стартер все хуже и хуже крутить. иток не завелся.без доп нагрузки-ХХна акуме меряю12,9В, на оборотах 2-3т. порядка 13.2В, снимаю плюс с акума на ХХ авто хочет заглохнуть, чуть газу держит обороты ровно.
вопрос, дела в нехватке мощности генератора, или все же в РР?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Буквально месяц назад стала недозаряжаться.....Вчера не завелась вовсе!=( Полез под капот-в итоге обнаружил,что наконечник на массе,которая на кузов,обломился просто...как х.з.
Даже не на кузов,а куда то в блок абс (ну в хрень с трубками) Может это и не корпус воовсе?? Может совпадение...
Заранее ссори за офф,не знаю точно ,но проблема появилась с момента установки магнитолы.
Вот такой ток покоя:
Жрут только сигнашка и магнитола (проверял вытаскивая преды)Может совпадение...
Даже не на кузов,а куда то в блок абс (ну в хрень с трубками) Может это и не корпус воовсе?? Может совпадение...
Заранее ссори за офф,не знаю точно ,но проблема появилась с момента установки магнитолы.
Вот такой ток покоя:
Жрут только сигнашка и магнитола (проверял вытаскивая преды)Может совпадение...
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Доработка РР генератора
Если мафон без на половину включеном зажигании пашет, то скорей всего он акум ест. А на заряд сколько дает на клеммах акума?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку