Проблема при прогреве

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Проблема при прогреве

Сообщение Chrepah »

В один не очень хороший день,машина перестала заводиться с ключа,тоесть приборы загораются, а в крайнем положении ключа стартер не крутит.Я заподозрил в поломке замок зажигания.Снять не получилось,и я на стартер просто вывел кнопку.Машина заводится, но обноружил примерно с этого времени одну особенность-на холодую,печка и электрозеркала работают,а как машина немного прогреется,печка и зеркала вырубаются.Хотя если заглушить машину и и через какое то время завести, то печка с зеркалами могут опять заработать,правда ненадолго.Вот такая беда.С электрикой я не очень дружу.Подскажите где искать,чего смотреть?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Kosta »

под панелью ,под рулевой есть реле блокировки стартера (на автомате) . на палке его нет .
а вообще напиши какого года машинка а то малость непонятно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Chrepah »

84 год. Стартер то хер с ним пока,что с зеркалами и печкой делать?холода на носу.

lewon
Аватара пользователя

Re: Проблема при прогреве

Сообщение lewon »

Твоя первоначальная неисправность замок зажигание! можно лечить сложно! Лучше заменить контактную групу!
Вторая причина разрыв цепи! Черно желтый провоб пуска стартера надо проверить на целостность и подключен ли он к стартеру! Либо контактная групи двинула кони!
Под руле под рулевой колонкой есть разем соединяющий замок зажигания и центральный жгут эл.проводки прикреплен к рул кол черного цвета!
1 -красный провод -"+"
2- зеленый-----------"зажигание"
3-феолетовый-------"дополнительное оборудывание"
4-черный-желтый--"команда стартера"
Перемыкаем провода на колодке проверяем как все работает!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Spanner »

Попробуй на черно-желтый подай массу кусочком провода когда печка вырубится. Если пойдет печка, проблемма в проводке до стартера, либо самом стартере. Если нет, надо будет рыть в цепях разгрузочного реле.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Chrepah »

со стартером проблема нарастала постепенно.Сначала через раз с ключа заводилась,потом совсем на ключ перестал реагировать.Подозрения на контактную группу.
Меня больше интересует как связаны между собой зеркала и печка,и где теряется котакт.Ведь вырубаются они одновременно.Причем печка вырубается полностью,со всеми подсветками на кнопках.
В общем нужно понять,что должно отсоединится чтоб отрубилась печка и зеркала. :?

lewon
Аватара пользователя

Re: Проблема при прогреве

Сообщение lewon »

отрубае питание ! в бмв все узлы завязаны! читай лучше! делай по порядку как советуют! ты не один такой сталкнулся с проблемой! у других этот этап уже по зади!
:twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Spanner »

В общем нужно понять,что должно отсоединится чтоб отрубилась печка и зеркала. :?

:roll: Вроде же мы уже поняли что отключается у тебя. Это разгрузочное реле. В стандарте, при прокрутке стартером это реле отключает питание на печку, зеркала и т.д.
Дальше нужно либо делать то что написано выше, чтобы локализовать непосредственно неисправность. Либо открыть схему на свой год, и попытатся понять самостоятельно, что же происходит, и как с этим бороться.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Chrepah »

Вроде же мы уже поняли что отключается у тебя. Это разгрузочное реле. В стандарте, при прокрутке стартером это реле отключает питание на печку, зеркала и т.д

Spanner спасибо.Только после пояснения стало немного понятно.Просто я не думал что стартер как то связан с печкой и зеркалами.Завтра попробую разобраться с релюхой.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Chrepah »

Когда печка отрубилась,кинул провод + на черно-желтый провод стартера.Печка и все остальное заработало.Просто когда кнопку на стартер сделал,я черно-желтый провод со стартера скинул и он у меня просто болтался без дела. :oops:
Теперь как я понимаю нужно понять,не исправно реле или контактная группа.Если я правильно понял,нужно перемкнуть красный и черно-желтый провода с контактной группы чтобы проверить ее исправность.Правильно?
А вот релюхи под рулевой колонкой я не обнаружил.Где ее искать, и как она выглядит?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Kosta »

если от рождения стояла МКПП ,то ее там не было. это реле идет с АКПП . и при замене АКППП на МКПП его обманывают кто во что горазд.ну и напарывают косяков.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Spanner »

Странно. Черно-желтый по идее надо было кидать на минус а не на плюс чтобы печка заработала. Если ты его полностью отключил от стартера и стартер у тебя сейчас включается совсем другими проводами, то просто дай на него массу, хоть под капотом, хоть возле замка и всё должно заработать. Либо просто прикрути к проводу которым у тебя сейчас запускается стартер, и больше ничего на него( черно-желтый провод) не подавай.
Там логика такая. Когда ты крутишь стартером, по этому проводу идет плюс. На разгрузочном реле, куда этот провод также подходит, с другой стороны подходит плюс. В идоге два плюса, и реле отключается, отключая тем самым печку и т.д. чтобы они не тянули ток с акуума на себя "забирая" его у стартера. Когда ты не крутишь стартером, на черно-желтом проводе "висит" масса, которую он получает через обмотку втягивающего реле стартера. Следовательно эта масса есть и на разгрузочном реле. С другой стороны на реле "висит" всё тот-же плюс от замка зажигания. Плюс с минусом дают включение реле, контакты реле замыкаются, и ток идет к печке и т.д.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Chrepah »

Ошибся,на черно -желтый я действительно подключил -.
От рождения машина была на механике, мне она уже досталась с автоматом.
Из всего вышесказанного я понял что у меня на вернулась контактная группа замка.???

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема при прогреве

Сообщение Spanner »

Неправильно понял. Контактная группа не причём в случае с отключением печки. Контактная группа даёт плюс на этот провод в момент запуска, чтобы стартер сработал. Когда же ключ зажигания не "на стартере", со стороны контактной группы на этом проводе ничего нет, ни плюса ни минуса. Минус идёт от стартера. Через обмотку втягивающего.
Проблемма в том что ты отключил чёрно-желтый от стартера, и кинул другой провод вместо него.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»