Да...даже не мог на него и подумать честно говоря(((( только поставил его правда б/у...но работал в первые дни отменно! вот так бывает)Kosta писал(а):если только щеткам то это можно вылечить при условии живого коллектора.
а ведь сразу говорили про моторчик
Проблема с печкой! помогите! холодно)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Видать пока под перезарядом работал " сточился"
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Вот мы тоже задумались над этим вопросом...могло ли такое произойти если шла перезарядка или нет...хотя с этим моторчикам только один день проездил....либо щетки уже были сильно изношены..(Spanner писал(а):Видать пока под перезарядом работал " сточился"
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Врядли перезаряд мог повлиять на износ щеток! Быстрее якорь здохнет чем щетки! А щетки можно заменить !
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Нужна помощь, отказал мотор печки, сегодня добрался до мотора, Мотор стоит по середие справа и слева от него крыльчатки, на каждой крыльчатке установлено по одному реле, и по одному разъёму, при включении печки оба реле срабатывают, контакты реле замыкаются есть контакт. Снимал реле проверял на АКБ.
Читал про предохранители, и реле над печкой за панелью управления печкой. его сегодня посмотрю. Колодка предохранителей частично прогоревшая. есть подозрение что нету + на двигатели.
Как проверить работоспобность двигателя прямо от АКБ??? (735 i 1981 год, колодка под керамические предохранители)
Те реле которые на крыльчатках, те что снимал, на замыкающиеся контакты не приходит +, провода контактов коричневый и черный с белой полосой. Что на них должно приходить и с какой стороны. Надо знать двигатль живой или нет.
На улице по 30 морозу ноги к педалям примерзают.
Читал про предохранители, и реле над печкой за панелью управления печкой. его сегодня посмотрю. Колодка предохранителей частично прогоревшая. есть подозрение что нету + на двигатели.
Как проверить работоспобность двигателя прямо от АКБ??? (735 i 1981 год, колодка под керамические предохранители)
Те реле которые на крыльчатках, те что снимал, на замыкающиеся контакты не приходит +, провода контактов коричневый и черный с белой полосой. Что на них должно приходить и с какой стороны. Надо знать двигатль живой или нет.
На улице по 30 морозу ноги к педалям примерзают.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Прям от акб. Надо найти разьём непосредственно моторчика, отключить мотор от проводки, и подать на него напругу. Коричневый масса, второй провод плюс.
За релюшки позже покумекаю. Дорестайл плохо знаю по проводке и устройству управления мотором отопителя
За релюшки позже покумекаю. Дорестайл плохо знаю по проводке и устройству управления мотором отопителя
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
что за реле на крыльчатках !?!?!?!? может колхоз какой то вместо блока балластников.
фотки давай.
фотки давай.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Тоже глянул в схему...вроде не должно быть там реле никаких. Управление моторчиком электрически как на рестайле
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
судя по твоим расказам , у тебя климат. был у меня такой.
один рэле мотор
второй рэле компресор кондея
смотри панэль управления
один рэле мотор
второй рэле компресор кондея
смотри панэль управления
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Да точно климат есть, кондиционер установлен, по мануалу может работать и то и то для поддержания температуры в разных режимах, Блок сопротивлений кстатити тоже есть, хорошо видно но тяжело добираться. Вечером попробую добраться до мотора. Реле явно не колхоз, Провода собраны в жгуты, пазы под разъёмы установлены заводские слева на каждом корпусе крыльчатки.
И про какое реле было описано в форуме под панелью управления печкой, справа. Делал ручник, салон разобран, просмотрел всё никакого реле нету, между бардачком и корпусом печки только электромагнитный клапан, похоже на ту заслонку что в ноги дует
И такой вопрос провода которые идут на колодку предохранителей, все на пайке или должен быть разъем??? Летом всё равно менять буду, надо приготовиться???
И про какое реле было описано в форуме под панелью управления печкой, справа. Делал ручник, салон разобран, просмотрел всё никакого реле нету, между бардачком и корпусом печки только электромагнитный клапан, похоже на ту заслонку что в ноги дует
И такой вопрос провода которые идут на колодку предохранителей, все на пайке или должен быть разъем??? Летом всё равно менять буду, надо приготовиться???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
мозги не парь. доставай мотор . где то рядом лежит мой отчет как его доставать. проверяй мотор и блок балластов.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
Подал на прямую 12 вольт с АКБ на мотор на коричневый минус и тишина, точно мотор сдох. Теперь вопрос можно ли его снять через моторный отсек, мотор окрутил. из за крыльчаток не выходит. В мануале написано мотор снимается только путём снятия всей печки. Искал на сайте как снять мотор не нашёл.
Ссылка есть у кого???
Ссылка есть у кого???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
где то рядом лежит мой отчет как его доставать.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:06
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблема с печкой! помогите! холодно)
И так мотор снял, благодарю фото очень помогли, но есть ньюанс.
1. Пришлось ставить колхоз, два куллера от компутера. в салоне норм, при -25 на улице, стёкла не затягивает, сам не мёрзну.
2. взялся за двигатель зачистел контакты, ткнул на акб мотор заработал, пробовал несколько раз, нареканий нет.
проблемма в том что фланцы мотора запресованны к железу статора, щётку одну видно, она сильно съедена, вторую нельзя посмотреть, можно ли распресовать без поломки мотора???
3. Могу ездить на колхозе до весны, донора надо раскапывать, думаю там мотор живой.
4. И самое интересное на штатных проводах подходящих к мотору нет плюса, сделал через предохранитель, напрямую от акб. Зачищал надфилем, контакты толку нет. И ещё вопрос блок сопротивлений, если не работает, можно ли его закоротить??? Может ли появится + после данного действия???
5, Если интересно куллер 12 вольт, 0,28 ампер, габарит 120х120х30, плотнинько втискивается в нижний кожух, и одна сторона привязывается за трубки которые идут на отопитель салона. Испытано езжу третий день. Времени на всё не хватает.
1. Пришлось ставить колхоз, два куллера от компутера. в салоне норм, при -25 на улице, стёкла не затягивает, сам не мёрзну.
2. взялся за двигатель зачистел контакты, ткнул на акб мотор заработал, пробовал несколько раз, нареканий нет.
проблемма в том что фланцы мотора запресованны к железу статора, щётку одну видно, она сильно съедена, вторую нельзя посмотреть, можно ли распресовать без поломки мотора???
3. Могу ездить на колхозе до весны, донора надо раскапывать, думаю там мотор живой.
4. И самое интересное на штатных проводах подходящих к мотору нет плюса, сделал через предохранитель, напрямую от акб. Зачищал надфилем, контакты толку нет. И ещё вопрос блок сопротивлений, если не работает, можно ли его закоротить??? Может ли появится + после данного действия???
5, Если интересно куллер 12 вольт, 0,28 ампер, габарит 120х120х30, плотнинько втискивается в нижний кожух, и одна сторона привязывается за трубки которые идут на отопитель салона. Испытано езжу третий день. Времени на всё не хватает.