Кодеры рестайлового щитка приборов.

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение Spanner »

Собственно. Просьба к форумчанам выкладывать в этой теме фото кодеров от рестайловых щитков с проверенной информацией о них. С каких авто., год выпуска, объем двигателя, тип КПП, система впрыска, номер кодера если есть или известен и т.д.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение lewon »

наболевший вопрос ! что и где должно стоять ! инфа собрана из наблюдений! т.к точной документации по этому вопросу нет !
щиток с 3.5 , 86 г.в , форсунки 203 !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lewon
Аватара пользователя

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение lewon »

приборка 2.8 , 84г.в форсунки 203 , эбу 300
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lewon
Аватара пользователя

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение lewon »

визуальное отличие щитков 2.8 , 3.2 ,3.5!
кодеры как видно на фото!
спидометры !-2.8-3.2--240км ; 3.5--260км
тахометры ! красная зона оборотов двс: 2.8-6200об/мин , 3.2-3.5--6050об/мин
болше отличий нет !
конечно есть отличия в конструкции электронной части приборок (2 вида основной платы , и 4 вида платы олсевис) но это не как не влияет на работу всего устройства! отличия только по годам производства!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lewon
Аватара пользователя

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение lewon »

еще один экспонат ! 735 катализаторная !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lewon
Аватара пользователя

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение lewon »

и тепперь вопрос !
центральная плата датирована 1.91!
полностью исправна !
кто скажет что за переключатель , для чего он нужен !
и для чего в приборке светодиот и о чем он сигнализирует !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение Spanner »

Первый раз такую вижу. Знаю были шитки без отдельной севис платы, вся начинка сервисная стояла на основной плате. А здесь по ходу какой-то третий вариант. Созранилась так хорошо потому что акумов нет на ней. Тоже вопрос, где они стоят, так-как быть должны по любому...или они под наклейкой оранжевой стоят?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение lewon »

так и есть акумы стоят под наклейкой ! все микросхемы такой же марки что и на обычных платах ! в отличии от обычной платы ! это плата обильно покрыта лаком , я думаю за этого она и сохранилась идеально ! единственное что я в ней заменил - это конденцаторы!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение Spanner »

Поздравляю.
Офф. Щаз тоже сервисплатой занялся. Чет та что стоит сейчас подглючивать стала. После сброса опять выкидывает инспекцию через несколько заводок. Та что на замену востанавливаю сейчас как раз из темы про дефектовку. Занятный франкийштейн получается. Как починю выложу обязательно
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение lewon »

леш глюк после пуска - это похоже акумы уже умирают ! и еще основной плюс плохо проходит !

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение Spanner »

Понятное дело. Просто не хочется снимать приборку и разбиратся чего там случилось. Щаз подмену зделаю, а там уже разберусь.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Кодеры рестайлового щитка приборов.

Сообщение soliman »

Изображение
Изображение

м30b32 ЭБУ 001, механика 82гв-переходная
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»