Глюки с электрикой или приборкой, помогите разобратся.......
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глюки с электрикой или приборкой, помогите разобратся.......
После замены приборки на б\у, несколько дней ездил без проблем(спидометр, тахометр, все индикаторы работали нормально)....счас появилась такая фигня........
Садишся в машину(особенно с утра) заводиш на приборке тахометр либо не работает совсем, либо постоянно дергается, либо роботает нормально, но как толко включаеш фары он выключается. Лампы заслонок печки, подсветка приборки и других укозателей светится в полнакала, вентилятор печки крутится слабее, магнитола самопроизвольно выключается-включается, если выключить свет фар вроде становится получше.....через какоето время отключается спидометр(но если по нему стукнуть опять работает, как будто залипает). Минуть через 5-10 вся приходет в норму, если газануть больше 3000 тахометр тоже наченает работать(но это помогает не сразу). Не работает лампа разряда на понеле....Если тохометр заработал, то он может отключится при переключении света, включении противотуманок, переключении печки, опускание стёкол и т.д.
Такое ощёщение что гдето замыкает, но где искать ума не приложу.
П.С. Что то уменя помойму с машиной больше чем у всех проблем
Садишся в машину(особенно с утра) заводиш на приборке тахометр либо не работает совсем, либо постоянно дергается, либо роботает нормально, но как толко включаеш фары он выключается. Лампы заслонок печки, подсветка приборки и других укозателей светится в полнакала, вентилятор печки крутится слабее, магнитола самопроизвольно выключается-включается, если выключить свет фар вроде становится получше.....через какоето время отключается спидометр(но если по нему стукнуть опять работает, как будто залипает). Минуть через 5-10 вся приходет в норму, если газануть больше 3000 тахометр тоже наченает работать(но это помогает не сразу). Не работает лампа разряда на понеле....Если тохометр заработал, то он может отключится при переключении света, включении противотуманок, переключении печки, опускание стёкол и т.д.
Такое ощёщение что гдето замыкает, но где искать ума не приложу.
П.С. Что то уменя помойму с машиной больше чем у всех проблем
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Ну, думаю что надо смотреть очень внимательно на пайку: на невооруженный взгляд...все кажется пропаянным, а при разглядывании сильной лупой хорошо видно, т.н. "холодную пайку", т.е. когда контакт болтается с обломанной юбкой припоя...
Сам не раз пропаивал такие контакты в приборной панели...
Сам не раз пропаивал такие контакты в приборной панели...
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Блин, невнимательно прочитал наверное... Извини! Может контакты под приборкой или в другом месте ослабли... Глянь на минус от аккума на кузов и минусовой узел возле короба с предохранителями...Виктор писал(а):Ты думаеш что проблемы с магнитофоном, печкой и т.д. от приборки??? И почему этот дефект тогда не постоянный?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Я бы еще, на всякий случай, располовинил коробку предохранителей.
Взглянуть на состояние контактов внутри.
Судя по году выпуска, коробка под П-образные предохранители?
Если за долгие годы эксплуатации имели место быть коротыши, то состояние контактов в коробке предохранителей может быть просто ужасающим. В свое время вылечил половину болячек по электрике на е28 заменой этой самой коробки (там пришлось именно менять).
После зачистки контактов заливал их густой прозрачной силиконовой смазкой чтоб не кисли дальше (вобще, везде по электрике на всех разъемах так поступаю).
Взглянуть на состояние контактов внутри.
Судя по году выпуска, коробка под П-образные предохранители?
Если за долгие годы эксплуатации имели место быть коротыши, то состояние контактов в коробке предохранителей может быть просто ужасающим. В свое время вылечил половину болячек по электрике на е28 заменой этой самой коробки (там пришлось именно менять).
После зачистки контактов заливал их густой прозрачной силиконовой смазкой чтоб не кисли дальше (вобще, везде по электрике на всех разъемах так поступаю).
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Глюки с электрикой или приборкой, помогите разобратся...
Не работает лампа разряда на понеле....
На которой аккум нарисован? Лампочка целая? Если после поворота ключа (не заводить) лампа не горит - разорвана цепь с генератором.
Уменя когда лампа потухла - оборвался провод внутри генератора
На которой аккум нарисован? Лампочка целая? Если после поворота ключа (не заводить) лампа не горит - разорвана цепь с генератором.
Уменя когда лампа потухла - оборвался провод внутри генератора
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эта где???
Судя по схеме к генератора два выхода. Кодному идет провод АКБ-САРТЕР(помечен как вход 30 на схеме), от другова ГЕНЕРАТОР-ЛАМПА ЗАРЯДКИ-ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ(на схеме 0+)
Есть выходы 14 и 12 похоже в диагностической колодке с них видимо можно померять напряжение....?
Судя по схеме к генератора два выхода. Кодному идет провод АКБ-САРТЕР(помечен как вход 30 на схеме), от другова ГЕНЕРАТОР-ЛАМПА ЗАРЯДКИ-ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ(на схеме 0+)
Есть выходы 14 и 12 похоже в диагностической колодке с них видимо можно померять напряжение....?
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.