не держит аккумулятор

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

не держит аккумулятор

Сообщение Виталик@ »

в общем проблема такая-приходится всегда сбрасывать клемму с аккумулятора, т.к. он при стоянке более дня разряжается, в чем может быть причина!?
_________________
85г. e23-735i m30 АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Померяй утечку...
И каково состояние самой акумы..Может она мертвая...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталик@ »

Пеля писал(а):Было такое дело
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1044

Всем Спасибо, буду искать непладку,хоть знаю теперь приблизительно где!
_________________
85г. e23-735i m30 АКПП

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Небольшой нюансик:на многих авто,в том числе и на наших,АКБ вечно НЕДОЗАРЯЖЕН!!!По моему я это уже объяснял,но повторю:в интегрированных реле-регуляторах есть так назаваемая термокомпенсирующая цепочка,так вот,на холодном двигателе напряжение на АКБ-14.2 вольта-гуд,но стоит немного поработать двигателю и напряжение падает до 13.2-13.6 это уже не есть гуд.А причина вот она:реле стоит в корпусе генератора,и начинает нагреваться от самого генератора,тоесть оно нюхает не температуру в моторном отсеке,а температуру генератора.От сюда и погрешность,и вечно не дозаряженный АКБ,и как вывод его ранняя смерть.Лечится выносом реле.Установкой обычного тазовского реле-регулятора,причём по ближе к АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение Ромик »

а какой аккумулятор покупать, сколько должно быть ампер, предпочтительнее фирмы какой!? хелп(((
_________________
E-23 автомат, 84г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня 75-ый стоит VARTA 3 года полет нормальный и зимой -35 крутит правда масло всегда лью 5w40

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

Я вот всетаки посоветую взять нашу отечественную АКБ. Вот например "ЗВЕРЬ" 77Ач. У меня стоит такой.
Описывать все + и - очень долго, поэтому если кому нужна подробная консультация по АКБ звоните. Или пишите номер тел. сам могу позвонить
Я работаю в продажах шин, дисков и АКБ. аська 369200702 всегда включена в рабочее время
:D :D :D Буду рад всегда помочь друзьям и единомышленникам
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение Ромик »

ребят, Спасибо за ответы, взял 75А
_________________
E-23 автомат, 84г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

У меня такая-эе проьлема с аккумом. Где-то учтечка. Только я не знаю как проверять ее. Знаю только, что надо пихать амперметр вместо предохранителей поочередно. А если подключить тестер в разрыв плючовой клемы акб тестер не крякнет случайно? Не хочется просто проверять так, а то сейчас денег нет на новый тестер. Опишите пожалуйста, как правильно искать (проверять) токи утечек.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Не крякнет.Ты же нагрузку включать не будешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Не крякнет.Ты же нагрузку включать не будешь.
Нет, конечно. Я знаю, что без нагрузки это надо делать. Я только беспокоился за тестер.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Сообщение wolfenbrook »

Так как у меня тоже утечка тока решил прозвонить все предохранители. Результат: на 21ом предохранителе. Это бортовой компьютер(которого у меня нет), освещение салона(всё работает). Приборка тоже относится к этой цепи с 21 предохранителем? Что может ещё там быть? Подскажите пожалуйста, а то уже устал аккумуляторы заряжать.. :cry:
И ещё посадочное место 16го предохранителя нормально так подплавилось...
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: не держит аккумулятор

Сообщение Ferrum_A »

У меня похожая тема:
Заряженый аккумулятор, завожу авто.
Машина работает минут 10-15.
Глушу двигатель, сразу же пытаюсь завести-стартер не тянет. Меняю аккумулятор - все заводится. Генертор зарядку дает (снимал клема при работающем двигателе и проверял ампервольтметром-около 14 В.)
До этого кроме всего еще горела лампочка заряда аккумулятора при заведенном двигателе. Зачистил подающие клема - лампочка стала гореть еле-еле заметно, даже при включении печки, фар. Машина до длительной стоянки (около 10 лет) работала нормально и с перезарядом аккумулятора не было проблем.
Как вы думаете, почему может разряжаться аккумулятор.
Попробую прозвонить на утечку, как было указано выше, потом отпишусь.
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: не держит аккумулятор

Сообщение Kosta »

я бы проверил щетки и реле-регулятор несколько раз зарядил аккум зарядником до 14.8
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»