не держит аккумулятор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не держит аккумулятор
в общем проблема такая-приходится всегда сбрасывать клемму с аккумулятора, т.к. он при стоянке более дня разряжается, в чем может быть причина!?
_________________
85г. e23-735i m30 АКПП
85г. e23-735i m30 АКПП
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Было такое дело
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1044
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1044
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пеля писал(а):Было такое дело
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1044
Всем Спасибо, буду искать непладку,хоть знаю теперь приблизительно где!
_________________
85г. e23-735i m30 АКПП
85г. e23-735i m30 АКПП
Небольшой нюансик:на многих авто,в том числе и на наших,АКБ вечно НЕДОЗАРЯЖЕН!!!По моему я это уже объяснял,но повторю:в интегрированных реле-регуляторах есть так назаваемая термокомпенсирующая цепочка,так вот,на холодном двигателе напряжение на АКБ-14.2 вольта-гуд,но стоит немного поработать двигателю и напряжение падает до 13.2-13.6 это уже не есть гуд.А причина вот она:реле стоит в корпусе генератора,и начинает нагреваться от самого генератора,тоесть оно нюхает не температуру в моторном отсеке,а температуру генератора.От сюда и погрешность,и вечно не дозаряженный АКБ,и как вывод его ранняя смерть.Лечится выносом реле.Установкой обычного тазовского реле-регулятора,причём по ближе к АКБ.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:35
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Я вот всетаки посоветую взять нашу отечественную АКБ. Вот например "ЗВЕРЬ" 77Ач. У меня стоит такой.
Описывать все + и - очень долго, поэтому если кому нужна подробная консультация по АКБ звоните. Или пишите номер тел. сам могу позвонить
Я работаю в продажах шин, дисков и АКБ. аська 369200702 всегда включена в рабочее время
Буду рад всегда помочь друзьям и единомышленникам
Описывать все + и - очень долго, поэтому если кому нужна подробная консультация по АКБ звоните. Или пишите номер тел. сам могу позвонить
Я работаю в продажах шин, дисков и АКБ. аська 369200702 всегда включена в рабочее время
Буду рад всегда помочь друзьям и единомышленникам
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:35
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
У меня такая-эе проьлема с аккумом. Где-то учтечка. Только я не знаю как проверять ее. Знаю только, что надо пихать амперметр вместо предохранителей поочередно. А если подключить тестер в разрыв плючовой клемы акб тестер не крякнет случайно? Не хочется просто проверять так, а то сейчас денег нет на новый тестер. Опишите пожалуйста, как правильно искать (проверять) токи утечек.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Так как у меня тоже утечка тока решил прозвонить все предохранители. Результат: на 21ом предохранителе. Это бортовой компьютер(которого у меня нет), освещение салона(всё работает). Приборка тоже относится к этой цепи с 21 предохранителем? Что может ещё там быть? Подскажите пожалуйста, а то уже устал аккумуляторы заряжать..
И ещё посадочное место 16го предохранителя нормально так подплавилось...
И ещё посадочное место 16го предохранителя нормально так подплавилось...
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: не держит аккумулятор
У меня похожая тема:
Заряженый аккумулятор, завожу авто.
Машина работает минут 10-15.
Глушу двигатель, сразу же пытаюсь завести-стартер не тянет. Меняю аккумулятор - все заводится. Генертор зарядку дает (снимал клема при работающем двигателе и проверял ампервольтметром-около 14 В.)
До этого кроме всего еще горела лампочка заряда аккумулятора при заведенном двигателе. Зачистил подающие клема - лампочка стала гореть еле-еле заметно, даже при включении печки, фар. Машина до длительной стоянки (около 10 лет) работала нормально и с перезарядом аккумулятора не было проблем.
Как вы думаете, почему может разряжаться аккумулятор.
Попробую прозвонить на утечку, как было указано выше, потом отпишусь.
Заряженый аккумулятор, завожу авто.
Машина работает минут 10-15.
Глушу двигатель, сразу же пытаюсь завести-стартер не тянет. Меняю аккумулятор - все заводится. Генертор зарядку дает (снимал клема при работающем двигателе и проверял ампервольтметром-около 14 В.)
До этого кроме всего еще горела лампочка заряда аккумулятора при заведенном двигателе. Зачистил подающие клема - лампочка стала гореть еле-еле заметно, даже при включении печки, фар. Машина до длительной стоянки (около 10 лет) работала нормально и с перезарядом аккумулятора не было проблем.
Как вы думаете, почему может разряжаться аккумулятор.
Попробую прозвонить на утечку, как было указано выше, потом отпишусь.
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: не держит аккумулятор
я бы проверил щетки и реле-регулятор несколько раз зарядил аккум зарядником до 14.8
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)