Умерли часы, спидо, печь...почти одновременно

Проблемы связанные с Эл.оборудование автомобиля.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Умерли часы, спидо, печь...почти одновременно

Сообщение Kir »

Умерли часы (где управление печкой) - вообще не светятся, в этот же день приказал долго жить спидометр, а может одновременно, не заметил. Ездил неделю, и вдруг однажды не включилась печка, но на очередной кочке заработала, но как-то странно - скорость плавает. Третий день печь глючит - включается от кочек и ям, гудит как - то странно, как будто тяжело ей, что-то мешает...
Предпологаю где-то неконтакт, но где смотреть не знаю, может печь с часами и не связана, но спидометр, есть подозрение, отрубился напару с ними. Подскажите, плизз, с чего начать, что почекать....
Последний раз редактировалось Kir 19 фев 2008, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
728i/1985

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

тааак, часы, лампочка и контакты, в часах. дальше спидометр, ну тут похуже. либо щиток либо разъём на редукторе, печка - сопротивление под моторчиком и там же контакты, ищем, проверяем. сложного ничего обычная электрика.
_________________
735 и собственно это диагноз!

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

klv
ОК, буду искать, проверять...Меня смутило, что все одновременно как-то, может релюха какая глючит?
_________________
728i/1985

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Нет нерелюха, я те описал, удачи
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

В коробку предохранителей еще бы заглянуть... Располовинить и посмотреть на состояние контактов.

А часы как умерли? Индикация или подсветка? Или все разом?
Дело в том, что индикация должна быть всегда (через предохранитель от акума напрямую), а подсветка включается только при повороте ключа в замке зажигания (акум-предохранитель-замок-лампочка).

еще вариант случившегося - отваливается масса
смотреть под торпедо на состояние проводов... может гайка массового провода на корпусе подоткрутилась.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Shtyrlytz писал(а):индикация должна быть всегда (через предохранитель от акума напрямую), а подсветка включается только при повороте ключа в замке зажигания (акум-предохранитель-замок-лампочка).
Что значит индикация должна быть всегда? У меня часы показывали только при повернутом ключе зажигания, а теперь не показывают. Если это подсветка, то как определить есть ли индикация?

А мотрчику печки будто что-то мешает - при включении, на малых оборотах слышен звук - крыльчатка цепляет, и на 4-й скорости полной мощности не развивает.
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

На часах цыфиры всегда показывают, тока без подсветки невидно. Вынимаешь (аккуратно) пластик закрывающий часы и вытаскиваешь механизм. Там сзаду клемка и лампочка, проверь на целкность, смотри предохранители (если грязные и окисленые контакты почисть а предохр замени на новые) печка разбирается из под капота. Несложно, думаю асилишь, мож листья попали, заодно почистишь. Спидометр - выкручиваешь два болта над колпаком, отодвигаешь намаксимум руль и пынимаешь. Сзаду два шлейфа на защёлках, обычно синяя и жёлтая фишка. Отвёрткой отстёгиваешь замочки и вынимаешь. Может быть ещё проводок с лампочкой. Разбираешь приборку и смотришь на предмет микротрещин. Но сначала проветь разьём помойму на редукторе от тахо.
Тыж под неё лазил, мож сдёрнул.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Блин не тахометр а спидо :roll:
перепутал :roll:
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Smerch36
Разъем на редукторе смотрел, снимал-ставил - его не так то просто сдернуть. А приборка чет не вынулась - руль хоть и на максимум, а мешает, может его надо повернуть как-то особым образом, я уж подумал, что его снять надо.
Как вынуть приборку?
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

А по спидометру мы вроде уже писали про эту проблему..
Смотри дороги на плате....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Вытаскивать нада под определённым углом руля.Чтоб большое дырко было сверку и чуть под углом.Хотя руль снять дело двух минут.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На моторе печки сдыхают щётки,и втулки.

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

На роторе мотора выработка контактов большая - видно в отверстие на корпусе. Я их почистил, смазал, заработало, но не надолго. Включить можно хорошенько дернув за провода, идущие в моторчик.
После 5 - 6 снятий-установок прикрутил к проводам медную проволоку и вывел наружу :lol: теперь если печка не включается, дернул за проволочку, и она завелась :lol: Не судите -мера временная, на выходных заберу моторчик от 735, только вот вопрос встанет ли? Он там другой какойта (735 с кондеем была).
Shtyrlytz
Про часы подскажи - на контакт R - подсветка приходит 0,6В при выключенном зажигании и 1,7В при включенном, лампа была сгоревшей...где рыть?
_________________
728i/1985

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

если моторчик от е23. то подойдет, они одинаковые
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Kir
Про часы подскажи - на контакт R - подсветка приходит 0,6В при выключенном зажигании и 1,7В при включенном, лампа была сгоревшей...где рыть?
Не может быть там таких напряжений...
А как меряешь? Между чем и чем? Надо между кузовом и проводами разъема!
Блин, все ЕТМки на полную версию сделаны... про часы там не нашел... пишу по памяти...
померь напряг на вилке в бардачке (это зарядка для штатного фонарика от нее и часы должны запитываться) на ней должно быть всегда +12 вольт (на разъеме часов это толи красно-белый толи красно-зеленый)
и сопротивление между коричневым проводом и кузовом - должно звониться накоротко
а вот на еще одном проводе разъема часов (не помню цвет) должно появляться 12, только при включеном зажигании.

то что ты пишешь, наводит на мысль о том что ты делаешь измерения на разъеме, а масса на нем не стабильна. попробой массу взять с кузова и если на плюсах будет искомые 12 вольт, значит ищи обрыв по массе или открутившуюся гайку под торпедо.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Ответить

Вернуться в «Эл.оборудование автомобиля.»