Змена груши
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 07:04
- Откуда: Норильск
Змена груши
Люди помогите с заменой груши, в книге пишется что при снятии груши нужно пользоваться стяжной лентой (приспособление 343210 и 343200). Скажите что это за приспособления?
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
дима ростов
А как его стравливать? В манале написано: "На незаведенной машине понажимать на педаль тормоза 20-22 раза". А если педаль колом стоит?
А как его стравливать? В манале написано: "На незаведенной машине понажимать на педаль тормоза 20-22 раза". А если педаль колом стоит?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Вот как открутить грушу: берешь снимаешь ДС-регулятор с машины и его в тиски, потом берешь толстую капроновую веревку и палку потолще, веревку связываешь вместе и продеваешь петлей, в петлю палку, так откучиваешь. Сейчас как раз меняю грушу. Единственное не могу пока открутить шланги высокого давления от ДС-регулятора, не поддаются что-то, собаки. Поеду завтра куплю разрезные ключи на 17 и 19, попробую ими открутить.
Последний раз редактировалось Vad_DooMer 24 май 2010, 23:46, всего редактировалось 2 раза.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
На доноре стоит регулятор с грушей, но донор не заводился и не ездил уже года 2,5. Педалью тормоза можно качать хоть до опупения. Если я с него систему ГУРа сниму, я ничего в ней не поломаю? Или за это время груше уже кирдык пришел?
Кстати, по симптомам, что есть на моей машине:
1) руль стал туго вращаться (раньше пальчиком крутился влегкую)
2) на заведенное машине педаль тормоза плавно надавливается, при резком нажатии - сопротивляется, как бы выталкивает ногу назад
3) машина тормозит (может и плавно, может и резко, в зависимости от того как жать на педаль)
4) при вывороте в крайние положения руля - свистит (похоже, что б/ушному ремню пришел кирдык)
5) на незаведенной машине педаль тормоза не продавишь
Что скажете?
Кстати, на реле физического тормозного давления обломались контакты, хочу их пропаять. Как проверить работоспособность данного реле?
Кстати, по симптомам, что есть на моей машине:
1) руль стал туго вращаться (раньше пальчиком крутился влегкую)
2) на заведенное машине педаль тормоза плавно надавливается, при резком нажатии - сопротивляется, как бы выталкивает ногу назад
3) машина тормозит (может и плавно, может и резко, в зависимости от того как жать на педаль)
4) при вывороте в крайние положения руля - свистит (похоже, что б/ушному ремню пришел кирдык)
5) на незаведенной машине педаль тормоза не продавишь
Что скажете?
Кстати, на реле физического тормозного давления обломались контакты, хочу их пропаять. Как проверить работоспособность данного реле?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Главный симптом сдохшей груши-когда при резком торможении давишь на педаль-она встает колом, потом уходит вниз и колеса срывает на юз(это у меня без АБС) или клюет носом. При заглушеной машине педаль дубовая. Я менял грушу очень просто, снял вместе с регулятором, зажал грушу в тиски и скрутил регулятор газовым ключом)) все цело, момент руки запомнили, закрутил примерно таким же. При открученной груше из регулятора может выпасть поршенек, не знаю зачем нужен, не перепутай его положения и не потеряй.
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сегодня из бачка ГУРа отлил немного масла - у меня было по метку на бачке, т.е. фактически по верхнюю кромку фильтра, и руль стал намного легче крутиться.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Как это не в масле, в масле, конечно, но верхняя пластиковая крышка фильтра не в масле. А раньше было под завязку залито.pilot писал(а):очень интересно.. а теперь что фильтр не в масле у тебя ?
Но грушу все равно менять.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Ты про сеточку через которую масло заливать ?
А то я сразу не сообразил... если это уровень на не опустошенной груше, то это много! Так должно быть на опустошенной. А на полной груше 1/3 баллона примерно.
А то я сразу не сообразил... если это уровень на не опустошенной груше, то это много! Так должно быть на опустошенной. А на полной груше 1/3 баллона примерно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.