Змена груши

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 07:04
Откуда: Норильск

Змена груши

Сообщение ursan »

Люди помогите с заменой груши, в книге пишется что при снятии груши нужно пользоваться стяжной лентой (приспособление 343210 и 343200). Скажите что это за приспособления?

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Типа приспособления для снятия тазовского маслянного фильтра.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

ТОлько не забудь давление стравить прежде чем откручивать- а то будет в масле вся машина
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

дима ростов
А как его стравливать? В манале написано: "На незаведенной машине понажимать на педаль тормоза 20-22 раза". А если педаль колом стоит?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

medved_mk
Всеравно понажимай для перестраховки :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

ОК :)
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Если колом, значит она уже не работает, так что хуже ей уже не будет :D
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Вот как открутить грушу: берешь снимаешь ДС-регулятор с машины и его в тиски, потом берешь толстую капроновую веревку и палку потолще, веревку связываешь вместе и продеваешь петлей, в петлю палку, так откучиваешь. Сейчас как раз меняю грушу. Единственное не могу пока открутить шланги высокого давления от ДС-регулятора, не поддаются что-то, собаки. Поеду завтра куплю разрезные ключи на 17 и 19, попробую ими открутить.
Последний раз редактировалось Vad_DooMer 24 май 2010, 23:46, всего редактировалось 2 раза.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

На доноре стоит регулятор с грушей, но донор не заводился и не ездил уже года 2,5. Педалью тормоза можно качать хоть до опупения. Если я с него систему ГУРа сниму, я ничего в ней не поломаю? Или за это время груше уже кирдык пришел?

Кстати, по симптомам, что есть на моей машине:
1) руль стал туго вращаться (раньше пальчиком крутился влегкую)
2) на заведенное машине педаль тормоза плавно надавливается, при резком нажатии - сопротивляется, как бы выталкивает ногу назад
3) машина тормозит (может и плавно, может и резко, в зависимости от того как жать на педаль)
4) при вывороте в крайние положения руля - свистит (похоже, что б/ушному ремню пришел кирдык)
5) на незаведенной машине педаль тормоза не продавишь

Что скажете?

Кстати, на реле физического тормозного давления обломались контакты, хочу их пропаять. Как проверить работоспособность данного реле?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

Главный симптом сдохшей груши-когда при резком торможении давишь на педаль-она встает колом, потом уходит вниз и колеса срывает на юз(это у меня без АБС) или клюет носом. При заглушеной машине педаль дубовая. Я менял грушу очень просто, снял вместе с регулятором, зажал грушу в тиски и скрутил регулятор газовым ключом)) все цело, момент руки запомнили, закрутил примерно таким же. При открученной груше из регулятора может выпасть поршенек, не знаю зачем нужен, не перепутай его положения и не потеряй.
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Сегодня из бачка ГУРа отлил немного масла - у меня было по метку на бачке, т.е. фактически по верхнюю кромку фильтра, и руль стал намного легче крутиться.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

очень интересно.. а теперь что фильтр не в масле у тебя ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

pilot писал(а):очень интересно.. а теперь что фильтр не в масле у тебя ?
Как это не в масле, в масле, конечно, но верхняя пластиковая крышка фильтра не в масле. А раньше было под завязку залито.
Изображение

Но грушу все равно менять.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Ты про сеточку через которую масло заливать ?
А то я сразу не сообразил... если это уровень на не опустошенной груше, то это много! Так должно быть на опустошенной. А на полной груше 1/3 баллона примерно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

По эту линию наспущеном балоне
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»