Змена груши

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Змена груши

Сообщение Smerch36 »

Я просил друга на заведённой машине крутить туль туда-сюда и жать на тормоз + оборотов 2-3 тыр, и доливал что б не выливалось через края. Атф ка волнами поступает, то почти вся уйдет, то бачок наполнится, так сложно сказать сколько залить, может или не хватить или выдавить из под крышки.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Змена груши

Сообщение Spanner »

Tod писал(а):"кольцо непонятного пористого материала"
это сильно!

По теме: Сколько атф должно быть в бачке?

Я заливаю так чтобы при полностью разряженой груше до верха бачка было бы в районе 3х сантиметров. Тогда и для работы хватает, и из бачка не выливается на торможениях.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»