Что с тормозами?

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Kossmos »

Stan1221 Спасибо за подробный ответ!
_________________
е23 735i 85'

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

Если грушу не вырабатывать до конца, то по нижнему краю сетки, если выработать то 1 см. от края. Бачек открой, убери сетку, понажимай на тормоза - уровень масла будет подниматься. Вот и получается, что смысл в том, что когда педаль стане тугая, масло из бачка не выливалось и чтоб в то же время уровень не был низкий.
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 21:31
Откуда: Russia

Сообщение verikandro »

Kossmos
Ребята оттключите клапана гидро аккумулятора и наслаждайтесь жизнью.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Как их отключить???
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Kossmos »

Спасибо всем. Виновата была Груша. Поставил бу из запасов). Тормоза стали мягкие. По поводу уровня: я выработал всю грушу(20 раз на педаль), и дополнил 1 см до края, но при запуске мотора, уровень постепенно упал где то до середины бачка... Это нормально? И еще, при запуске на холодную, лампочка гура сразу гаснет, но через минут 20 езды, начинает гореть... Если крутить рулем, то гаснет. В чем может быть причина?
_________________
е23 735i 85'

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Сообщение genrik 4 »

А что это за лампочка?

Не в сети
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Kossmos »

На приборке красная лампочка Гура. Кто что думает по поводу уровня жидкости и лампочки?
_________________
е23 735i 85'

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Kossmos писал(а):На приборке красная лампочка Гура. Кто что думает по поводу уровня жидкости и лампочки?
Если когда гаснет лампочка, когда рулем крутишь, то это скорей всего недостаточное давление насос ГУРа создает. Но я не уверен в этом.

скорей всего: специально подчеркиваю для людей, которые читают через строчку а потом бычу гонят.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Kossmos »

Я так рассуждаю. Когда рулем крутиш, то жидкость начинает циркулировать через гидроусилитель, и при этом гаснет лампочка... Тогда получается, что давление высокое. Все это, повторяюсь минут через 10-15 после начала езды. Еще такой вопрос, радиатор гура должен стоять на наших машинах?
_________________
е23 735i 85'

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Kossmos писал(а):Я так рассуждаю. Когда рулем крутиш, то жидкость начинает циркулировать через гидроусилитель, и при этом гаснет лампочка... Тогда получается, что давление высокое. Все это, повторяюсь минут через 10-15 после начала езды. Еще такой вопрос, радиатор гура должен стоять на наших машинах?
Жидкость и там и там циркулирует, насос ГУРа должен всегда создавать достаточное давление и для усилителя тормозов и для усилителя руля просто. На счет радиатора ГУРа: радиатора там точно нет, а вот змеевик возможно должен стоять. По крайней мере на Е34 змеевик стоит.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Ха вот и я поменял грушу..Теперь у меня есть тормоза)))))))
Купил LMF за 1700р...
Но седня был опробован еще апарат для заправки этих самых груш..Сделан он был для ситроенов но и наши и мерсовские запрвляет..После проверки моей старой выяснилось что мембрана у нее целая просто давление азота было всего 10кг...
Ее перезаправлю и будет запасная..Так что Калининградцы у кого есть траблы с грушей приносите проверим и если мембрана целая то заправим....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Vad_DooMer писал(а):
Kossmos писал(а):Я так рассуждаю. Когда рулем крутиш, то жидкость начинает циркулировать через гидроусилитель, и при этом гаснет лампочка... Тогда получается, что давление высокое. Все это, повторяюсь минут через 10-15 после начала езды. Еще такой вопрос, радиатор гура должен стоять на наших машинах?
Жидкость и там и там циркулирует, насос ГУРа должен всегда создавать достаточное давление и для усилителя тормозов и для усилителя руля просто. На счет радиатора ГУРа: радиатора там точно нет, а вот змеевик возможно должен стоять. По крайней мере на Е34 змеевик стоит.
И у кого он есть (змеевик) ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

У меня на предыдущей 735 АКПП стоял змеевик..
На этих машинках нет....
А вот на 635 летом пару раз было такое..Было жарко ехал далеко..И начинал гудеть насос..Причем очень сильно..После того как машина постояла и остыла то этот гул проподал..Так что думаю змеевик лишним не будет.......
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

У меня гудел только утром. А гудел потому, что воздух был в системе (пенка в бачке). Прокачал педалькой несколько раз и все прошло.
До сих пор не понимаю откуда он мог взяться в груше за ночь простоя.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

val9638
Аватара пользователя

Re: Что с тормозами?

Сообщение val9638 »

admin а как можно проверить целая диафрагма в груше или нет ?
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»