Что значаят следующие симптомы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сегодня на незавиденной машине..открутил крышку бачка гура..жидкость как раз по метке..завел и не закрывая крышку покрутили руль встороны ..прт поворотах жидкость уходит чуть ..на 1-2 см...выравниваю.. поднимается...наверное она должна больше уходить...
обясните пожалуйста какая всетаки свзяь между тормозами и рулем..они ведь взаимодействуют оба...но тормозуха никаким макаром не мешается с атф...
з.ы. короче закажу дс регулятор с грушей..они там лет 6 уже точно не менялись...
з.ы.2 можно ли крутить руль на незавиденной машине...??
обясните пожалуйста какая всетаки свзяь между тормозами и рулем..они ведь взаимодействуют оба...но тормозуха никаким макаром не мешается с атф...
з.ы. короче закажу дс регулятор с грушей..они там лет 6 уже точно не менялись...
з.ы.2 можно ли крутить руль на незавиденной машине...??
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Вот вы парня замучали
1. завел авто на минутку и заглушил.
2. заглянул в бачек с АТФ (жидкость долна быть по нижнюю метку)
3. идем гулять на часик
4. приходим и смотрим на уровень - должен быть тот-же
5. нажимаем педаль тормоза пока не начнет нажиматься туго (раз 20)
6. смотрим на уровень АТФ (должно быть по сетку)
Если п.4 не так, как написано- замена DS.
1. завел авто на минутку и заглушил.
2. заглянул в бачек с АТФ (жидкость долна быть по нижнюю метку)
3. идем гулять на часик
4. приходим и смотрим на уровень - должен быть тот-же
5. нажимаем педаль тормоза пока не начнет нажиматься туго (раз 20)
6. смотрим на уровень АТФ (должно быть по сетку)
Если п.4 не так, как написано- замена DS.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Не обращал внимание на приборке, когда тормоз нажимаешь, случайно не моргает какая нибудь красная лампочка ?
И если попытаться тормозить интенсивно, тормоза нормально схватывают или с задержкой в секунду, а потом резко схватывают?
А почему после часа езды начинает тупить.... х.м. это очень странно!
И если попытаться тормозить интенсивно, тормоза нормально схватывают или с задержкой в секунду, а потом резко схватывают?
А почему после часа езды начинает тупить.... х.м. это очень странно!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
А скажите, если ставить вакуум, то надо впускной коллектор менять или нет? Или достаточно его снять и просверлить отверстие под штуцер? И полный список запчастей, которые надо будет поставить, если не затруднит.Кутузофф писал(а):Поставь ваккумник от Е32 и не парься - и тормоза будут нормальные, и в моторном отсеке чище....
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Самое лучшее решение - поставить вакуумный усилитель от E32. Цена вопроса в Ростове :
1 Вакуумный усилитель с главным цилиндром цилиндром 3500-4000р
2 Шланг высокого давления от насоса к рулевому редуктору от Е32 1000-1500р
3 бачок для АТФ- 200-500р ( замена оправдана только с точки зрения тех. эстетики, можно оставить старый, просто заглушить тонкие патрубки )
Есть некоторые тонкости, типпо отверстие под болт со стороны насоса в шланге высокого давления на 2 мм меньше .... Но это лечится круглым напильником или разверткой. Еще придется перевернуть проставку под усилителем на 180 градусов, но это уже мелочи, по сравнению с радостью эффективного торможения и руления ))
1 Вакуумный усилитель с главным цилиндром цилиндром 3500-4000р
2 Шланг высокого давления от насоса к рулевому редуктору от Е32 1000-1500р
3 бачок для АТФ- 200-500р ( замена оправдана только с точки зрения тех. эстетики, можно оставить старый, просто заглушить тонкие патрубки )
Есть некоторые тонкости, типпо отверстие под болт со стороны насоса в шланге высокого давления на 2 мм меньше .... Но это лечится круглым напильником или разверткой. Еще придется перевернуть проставку под усилителем на 180 градусов, но это уже мелочи, по сравнению с радостью эффективного торможения и руления ))
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сделал по пунктам.. уровень малса вернулся в прежнее положение на незаведенной машине нажимаю педель тормоза. уровень жидкости поднимается на 1 см (при нажатии)... может это малсянный радиатор забился или течет ??? почему при вращении рулем на заведенной машине скачет только один шланг выского давления а я так подозреваю что должно 2.. т .е. подозрение что обратка не проходит...
а может быть глючит рулевое после 10 мин. ..патамучто масло не остывает в радиаторе..патамучто не циркулирует в системе ???
груша не течет не капает...(вообще как визуально проверить ее целосность ??) оторваны провода от дачтик ДС (кстати так и не нашол эту запчасть на сайте http://bmw.autocats.ru)...
2. Так и не вкурил где регулировать клапан на ДС..
3. Как проверить обратку ???
Мужики выручайте......есть всего 2 мастера в нашем городе по этим авто и оба ВЕЧО ЗАНЯТЫЕ (ковыряются в X5 им не до маей акулы).. на других СТО магу тока масло поменять или сход развал сделать и ВСЕ...
а может быть глючит рулевое после 10 мин. ..патамучто масло не остывает в радиаторе..патамучто не циркулирует в системе ???
груша не течет не капает...(вообще как визуально проверить ее целосность ??) оторваны провода от дачтик ДС (кстати так и не нашол эту запчасть на сайте http://bmw.autocats.ru)...
2. Так и не вкурил где регулировать клапан на ДС..
3. Как проверить обратку ???
Мужики выручайте......есть всего 2 мастера в нашем городе по этим авто и оба ВЕЧО ЗАНЯТЫЕ (ковыряются в X5 им не до маей акулы).. на других СТО магу тока масло поменять или сход развал сделать и ВСЕ...
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
И не найдешь никогда- VIN (Vehicle Identification Number) 'это идентификационный номер автомобиля.romoga писал(а):Какой номер VIN DS регулятора ни где не магу найти
http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_Id ... ion_Number
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Откачал масло с бачка гура...снял 3 шланга с ДС регулятора..один заменил.. самый маленький ..который помоему на тормоза идет...снял дс регулятор промыл бензином все щели со шприца...все вытер...поставил на место... налил атф..на незаведенной поворачивал руль в стороны....думал сломаю...завелся...начил поворачивать влево-право.. раз 20... выходили пузыри..потом тормоз нажал...пена аж пошла с пузырями..сидел как придурашеый крутил руль и жал тормоз...Насколько я понял так прокачивают систему ???...
Руль после этого получше стал и тормоза не проваливаются....
ВОПРОСЫ
1.Подтекает главный шланг от дс на гидрач ..который 9000 р стоит...течет там где металическая вальцовка или как это называется...
Подскажите чем заменить...
мелкий шланг подошол от волги который на 22 БАР... на большом написано 250... завтра пойду в магазин КАМАЗ...
2. Как проверить уровень схватывания колодок..имею подозрение что торможу передним правым колесом ... задние колодки недавно снимал..они как будто из магазина.. даже не стерлись...
3. И как ее заставить тормозить резко... или это АБС или не исправность....
з..ы. да кстати груша раньше не двигалась дергался один шланг от нее.. теперь видно что груша заработала чтоли прям дергается...
з.ы.2 Что за шипение при повороте руля до упора (парво-лево)..
Руль после этого получше стал и тормоза не проваливаются....
ВОПРОСЫ
1.Подтекает главный шланг от дс на гидрач ..который 9000 р стоит...течет там где металическая вальцовка или как это называется...
Подскажите чем заменить...
мелкий шланг подошол от волги который на 22 БАР... на большом написано 250... завтра пойду в магазин КАМАЗ...
2. Как проверить уровень схватывания колодок..имею подозрение что торможу передним правым колесом ... задние колодки недавно снимал..они как будто из магазина.. даже не стерлись...
3. И как ее заставить тормозить резко... или это АБС или не исправность....
з..ы. да кстати груша раньше не двигалась дергался один шланг от нее.. теперь видно что груша заработала чтоли прям дергается...
з.ы.2 Что за шипение при повороте руля до упора (парво-лево)..
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
мне всеравно где их восстанавливают ...
А шланги все подошли от 3110.. кроме одного который с алюминиевой трубкой...в дс регулятор идет..Если будите паять то только толковому токорю и только серебром...не вздумайте даввать его алкашам с кемпи..пизд№№№ 2 дня меня грузили что все схватится...потом пришлось машину от АТФ вытирать...псоле этог окстати руль появился....
А шланги все подошли от 3110.. кроме одного который с алюминиевой трубкой...в дс регулятор идет..Если будите паять то только толковому токорю и только серебром...не вздумайте даввать его алкашам с кемпи..пизд№№№ 2 дня меня грузили что все схватится...потом пришлось машину от АТФ вытирать...псоле этог окстати руль появился....
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун