Что значаят следующие симптомы

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Что значаят следующие симптомы

Сообщение romoga »

Уважаемые...Это срочно..По форуму пробежался пришол к выводу что груша (пневмоаккумулятор) да и мастер сказал что все симптомы об этом говорят...Произошло следующее.. После покупи постеппено стали троить тормоза... т.е. с каждым днем приходилось давить педль все сильнее...
открутили все суппорта... передние колодки нормально... задние стерлись до метала... перебрали суппорта (задние).. поменяли колодки... пррокачали тормаза..Вроде получше стало...но когда поездишь минут 20... педаль опять проваливается...Все быничего но сегодня руль деревянный стал... открутил бачок ГУР.. ПУСТОЙ
:shock:
Залили жидкость до метки закрутил.. завелся покрутил каолеса в стороны...открутил долил до уровня... После поездки 20 км...пытался открутить на горячую а там жидкость до краев...и тоже самое что и с тормозами на холодную отличный руль..проехал 1 км деревенет...
Мастер сказал что есть вариант поставить пневматику и забыть... груша стоит 3500+ работа 2500... У кого есть пошаговый мануал утсановки груши (в книгах и руководствах все не полюдски) и прокачки ее же.. буду благодарен...
И еще уважаемые... на грунтовке руль отдает ..это нормально ???
А стойки начинают выполнять функцию когда движок работает он что в них масло накачивает ???

Ни пинайти сильно машину неделю назад взял..очень много плохого пришлось выслушать от водителей тазов и японцев.... Хочу сделать все поуму.. все проблемы решить заранее...
Жду от вас информационнй помощи друзья....

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Во первых груша стоит 2300 плюс работа 0 р. если делать самому. Просто сперва на стоячей заглушенной машине нажимаешь на педаль тормоза где-то 20-25 раз. Потом откручиваешь ДС-регулятор (наболдажник к которому собственно груша прикручена). Потом в тисках откручиваешь грушу с помошью толстой веревки с петлей и палки. Собираешь все в обратном порядке, желательно использовать разрезные ключи, чтобы грани на трубках не слизать. Ничего прокачивать не надо, просто проконтролировать уровень в бачке. Можно еще попутно заменить все шланги низкого давления на армированные маслобензостойкие (правда говорят, что наши шланги долго не выдерживают). Если шланги высокого давления текут, то тогда ты попал на 12 т.р. Вытри всю грязь там насухо хорошенько, чтобы течи проконтролировать. Если руль будет опять тугим, то это либо натяжение ремня слабое, либо насос не создает нужного давления, либо пробка воздушная (эдесь я не уверен). Прокачивают просто, на заведенной машине руль крутят ткда-сюда до упора, но в крайних положениях нельзя задерживать руль, и контролируют/доливают жижу в бачек, вот и все.

А по поводу стоек, скорей всего это у тебя система автоматического поддержания дорожного просвета, тот еще геморрой, если меняется на обычные амортизаторы то желательно заменить.

P.S. В подписи укажи какая конкретно у тебя машина и год выпуска

ОФФ. Я кстати тоже наслушался от владельцев тазов и волг и других помоек о потребительских качествах ихних машин, и что мне надо сделать с моим карытом, но когда я предлагаю сесть в мою машину и проехаться они (владельцы своих тазовых ведер и т.д.) почемуто сразу тасуются и сочиняют нелепые отговорки на ходу, типа очень большой расход и т.д. А когда они узнают, что расход такой-же как на волге не верят и смеются, но нельзя смеятся над убогими, так что принимай поздравления, ты только-что попал в клуб избранных владельцев машин премиум-класса по цене тазовских шестерок.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение romoga »

а что за ремень и как его натягивать ???
И где купить грушу за 2300???
И как регулируется ДС ??

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Какие разрезные ключи?!Сначала сам разбери,потом советуй.Всё нормально разбирается.Регулятор не регулируется.Только замена.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Katerpiller »

а что за ремень и как его натягивать ???
И где купить грушу за 2300???
И как регулируется ДС ??
Внизу и слева от двигателя стоит насос ГУРа. Если при вывороте руля слышен писк, значит, ремень ослаблен. Натягивается он натяжной гайкой. которая на кронштейне насоса.
Если после замены груши и прочих манипуляций руль все равно тупит, пипец пришел ДС регулятору.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Какие разрезные ключи?!Сначала сам разбери,потом советуй.Всё нормально разбирается.Регулятор не регулируется.Только замена.
Вот такие ключи я имел ввиду. http://garagetools.ru/magazin-instrumen ... gory_id=48

А сам я разбирал и там очень легко cкрутить голову гайкам на трубках простыми рожковыми ключами (особенно на маленьких трубках), надо накидные, а как ты его накинешь, правильно? Вот для этих целей и нужен разрезной (желательно конечно иметь, в моем первом посте так и написано).
romoga писал(а): И где купить грушу за 2300???
Вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34 ... -4&caid=14

Febi 01817 цена 2 386,64р. , чуть дороже оказалась, но для москвы будет дешевле, т.к. доставка дешевле.
Последний раз редактировалось Vad_DooMer 10 июл 2009, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На груше нет тормозных трубок.А разрезной ключ 11Х7 для BMW стоит в магазине 40 рублей.На груше всё откручивается рожковыми на 17 и 19 точно не помню.А ключ с сылки-дерьмо полное,не имеет затяжного болта,и так-же зализывает грани на штуцерах.
Руль тупить от DSа не может,он работает только на тормоза,на усилитель руля жидкость через DS идёт на прямую.DS регулирует заправку груши и давлени в усилителе тормозов.Изучайте матчасть,не будет лишних вопросов.
Последний раз редактировалось Владимир 10 июл 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ключ на 19, я откручивал без проблем свой.
Че спорить, пуст попробует рожковын, если почувствует что слизывает грани то тогда можно искать спец инструмент. А с дуру можно и х....й сломать.........

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Katerpiller »

Руль тупить от DSа не может,он работает только на тормоза,на усилитель руля жидкость через DS идёт на прямую.DS регулирует заправку груши и давлени в усилителе тормозов
Тупил руль - то легко крутился, то нет.. заменил ДС и все прошло.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

DS только на тормоза,если у него сброс не впорядке-то не будет ни тормозов,ни руля.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Katerpiller »

про тормоза не скажу - не пробывал, все на стоячей происходило...

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение romoga »

уважаемые а легко ли ставится ДС... И что такое сброс ???
КУда могла уйти жидкость из бачка ГУР ??? ничего не течет вроде
и мог ли я запороть усилок ездя на пустом бачке ????
Почему же он всетаки работает на холодном отлично...проедешь 1 км и начинает тупить...
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На пустом бачке,ты просто мог запороть насос,но не гур.Уходит жидкость?Ищи следы подтёков.А для начала ,нажми на незаведённом двигатели,раз 10 педаль тормоза,и посмотри не поднимется ли уровень жидкости в бачке.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):На пустом бачке,ты просто мог запороть насос,но не гур.Уходит жидкость?Ищи следы подтёков.А для начала ,нажми на незаведённом двигатели,раз 10 педаль тормоза,и посмотри не поднимется ли уровень жидкости в бачке.
А если поднимается уровень в бачке о чем это говорит? Нужно у себя попробовать.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

Кстати DS регулятор вместе с грушей можно снять заводским набором инструментов. В принципе им можно пол машины разобрать :D
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»