как добраться до ручника
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
как добраться до ручника
на форуме нет...а сделать надо..ибо коробка походу херится нас склонах...
Как натянуть ручник слышал надо снимать главную консоль...
У ручника свои тормозные колодки и как до них добратся...
Низнаю кто писал книги по ремонту... но по форуму легче ремонтировать..
заранее спасибо
Как натянуть ручник слышал надо снимать главную консоль...
У ручника свои тормозные колодки и как до них добратся...
Низнаю кто писал книги по ремонту... но по форуму легче ремонтировать..
заранее спасибо
_________________
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
BMW 735i 1984 г.
Благослови Господь мой кикдаун
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
для того чтобы просто натянуть колодручника надо:
1. Снять колесо
2. Прокручиваешь тормозной диск так чтабы одно из отверстий от болтов крепления колеса находилось под 45 градусов внизу - назад.
3. Если по светить фонариком то можно разглядеть зубчатое колесо.
4. Берешь плоскую отвертку и начинаешьь крутить это колесико, то есть раскручивать муфту раздвижения колодок пока колодки не упруться в диск
5. Прежде чем раздвигать колодки подними ручник на 2-3 зуба и раздвигай. как только почувствуешь что руками тяжело или не возможно провернуть диск то хватит, переходишь на другое колесо.
Другой момент если колодкам пришел пипец-стерлись, то тут два выхода либо купить новые (стоят по-моему дорого) или наклепать новые накладки.
Я себе наклепал мягкие волговские накладки. Фрикционная нагрузка на колодки ручника почти нулевая поэтому не вижу необходимости покупать новые........
Разобрать не сложно, снимаешь колесо, откручиваешь фиксирующий болтик, берешь два болтика вроде на 6 ивкручиваешь в отверсти е чтоб спресовать диск или молотком обстучать по барабану диска, когда снял диск то там уже дело техники, думаю разобраться можно как снять колодки........
Дерзай..............
1. Снять колесо
2. Прокручиваешь тормозной диск так чтабы одно из отверстий от болтов крепления колеса находилось под 45 градусов внизу - назад.
3. Если по светить фонариком то можно разглядеть зубчатое колесо.
4. Берешь плоскую отвертку и начинаешьь крутить это колесико, то есть раскручивать муфту раздвижения колодок пока колодки не упруться в диск
5. Прежде чем раздвигать колодки подними ручник на 2-3 зуба и раздвигай. как только почувствуешь что руками тяжело или не возможно провернуть диск то хватит, переходишь на другое колесо.
Другой момент если колодкам пришел пипец-стерлись, то тут два выхода либо купить новые (стоят по-моему дорого) или наклепать новые накладки.
Я себе наклепал мягкие волговские накладки. Фрикционная нагрузка на колодки ручника почти нулевая поэтому не вижу необходимости покупать новые........
Разобрать не сложно, снимаешь колесо, откручиваешь фиксирующий болтик, берешь два болтика вроде на 6 ивкручиваешь в отверсти е чтоб спресовать диск или молотком обстучать по барабану диска, когда снял диск то там уже дело техники, думаю разобраться можно как снять колодки........
Дерзай..............
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:45
- Откуда: Десногорск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А подшипник при чем?
Тросик меняется очень просто. Самое сложное - выдернуть его из трубки в кузове .
Режим "Паркинг" Для того и существует, чтобы им пользоваться вместо ручника. Коробка от этого никак не херится. Главное - переключать селектор быстро и уверенно. )
Тросик меняется очень просто. Самое сложное - выдернуть его из трубки в кузове .
Режим "Паркинг" Для того и существует, чтобы им пользоваться вместо ручника. Коробка от этого никак не херится. Главное - переключать селектор быстро и уверенно. )
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:45
- Откуда: Десногорск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Порядок замены тросика ручника:
Разборка :
1 Снять центральную консоль, открутив саморезы 4 и 5 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=AEE0000D
2 Открутить гайки 8 и 9 и вытянуть тросики из проушин рычага. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B4300009
3 Снять задние колеса.
4 Снять тормозные диски 11, открутив болты 12 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E4C00009
5 Снять тормозные колодки http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B7600009
6 Вытянуть "на себя" разжимной механизм 5
7 Удалить штифт 6 из проушины на тросике 1
8 Выдернуть тросик 1 из стойки 3
9 Регулировочный винт 7 разобрать, почистить и смазать консистентной смазкой.
10 Разжимной механизм 5 промыть в керосине или солярке
11 Внутреннюю поверхность тормозного диска почистить металлической щеткой .
12 тормозные колодки и поверхность защитного кожуха почистить и помыть бензином .
13 Тросик выдернуть из трубок на кузове.
1 Снять центральную консоль, открутив саморезы 4 и 5 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=AEE0000D
2 Открутить гайки 8 и 9 и вытянуть тросики из проушин рычага. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B4300009
3 Снять задние колеса.
4 Снять тормозные диски 11, открутив болты 12 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E4C00009
5 Снять тормозные колодки http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B7600009
6 Вытянуть "на себя" разжимной механизм 5
7 Удалить штифт 6 из проушины на тросике 1
8 Выдернуть тросик 1 из стойки 3
9 Регулировочный винт 7 разобрать, почистить и смазать консистентной смазкой.
10 Разжимной механизм 5 промыть в керосине или солярке
11 Внутреннюю поверхность тормозного диска почистить металлической щеткой .
12 тормозные колодки и поверхность защитного кожуха почистить и помыть бензином .
13 Тросик выдернуть из трубок на кузове.
Последний раз редактировалось дима ростов 24 июл 2009, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сборка осуществляется в обратном порядке. Упорные поверхности на тросиках рекомендую смазать консистентной смазкой типа ЛИТОЛ 24, для облегчения жизни последующих владельцев ) Регулировочный винт установить в максимально "раздвинутое" положение, примерить диск и только после этого устанавливать разжимной механизм и отрегулировать тросики.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:18
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Режим " Паркинг" или парковка по нашему или стоянка.... кому как нравится ) предназначен специально для того , чтобы блокировать трансмиссию автомобиля на остановках и стоянках. Если в этом режиме не блокируется трансмиссия- возможно сломан фиксатор в самой коробке. В подвешенном состоянии в режиме "Паркинг" задние колеса будут вращаться, только в разные стороны ... )) Дифференциал однако... А вот насчет передних- с моей точки зрения , на заднеприводных машинах нет механической связи трансмиссии с передними колесами.... ) Это мое личное мнение и я его никому не навязываю )))romoga писал(а):винта нет...диски внутри пустые трос для понта обрезанный рядом болтается... да и суппорта от мерина...оба задних колеса вращаются в режиме паркинг свободно...занчит паркуюсь на передних что ли ...
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Да что же это такое! Колеса крутятся в одну сторону, если редуктор с блокировкой!!!
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация: